описать семейство бобовые
план описания семейства:
1.жизненные формы
2.значение
3.строение стебля
4.строение листьев
5. строение корня
6.формула цветка
7.диагностика цветка
8.плод
помогите пожалуйста
за ответ 15 баллов
описать семейство бобовые
план описания семейства:
1.жизненные формы
2.значение
3.строение стебля
4.строение листьев
5. строение корня
6.формула цветка
7.диагностика цветка
8.плод
помогите пожалуйста
за ответ 15 баллов
ОЧЕНЬ СРОЧНОООО
Вставь в текст «Семейство Бобовые (Мотыльковые)» пропущенные термины из предложенного перечня. Укажи верные термины, записав обозначающие их буквы (без пробелов, в том порядке, в котором они встречаются в тексте):
.
Бобовые — семейство (?) растений порядка Бобовоцветные класса , имеют очерёдное листорасположение. Листья обычно сложные с прилистниками, реже простые. Соцветие — . Цветки с (?) чашечкой и венчиком, как правило — (?)-симметричные. У типичных бобовых верхний крупный лепесток принято называть парусом (флагом), боковые лепестки — вёслами (крыльями), а два сросшихся или слипшихся нижних — лодочкой. Плод с расположенными в ряд семенами называется (?). Семена, как правило — без эндосперма с крупными (?).
Перечень терминов:
В. двудольный,
Л. боб,
Г. пятичленный,
О. семядоля,
И. двусторонний.
1. Запиши, к какому классу принадлежит семейство Бобовые. (Запиши название класса в именительном падеже.) Ответ: . 2. Определи формулу цветка этого семейства и отметь обозначающую его букву: . С. ↑⏐⏐О(2)+2Т3П1; А. ✽Ч4Л4Т4+2П1; М. ↑⏐⏐Ч(5)Л1+2+(2)Т(9)П1; П. ✽О3+3Т3+3П1; Ж. ✽Ч(5)Л(5)Т5П1; Д. ✽Ч5Л5Т∞П∞.
Помогите пожалуйста! Даю много баллов!
А1. Из проросшей споры мха образуется тонкая зелёная нить:
а) зигота; б) заросток; в) предросток; г) зооспора.
А2. Могут размножаться отводками:
а) смородина, тополь; *
в) одуванчик, малина;
б) осина, иван-чай; г) крыжовник, яблоня.
А3. Могут размножаться листовыми черенками:
а) сансевьера, сенполия; в) земляника, клюква;
б) ландыш, пырей; г) нарцисс, тюльпан.
А4. Могут размножаться клубнями:
а) яблоня, груша; в) топинамбур, картофель;
б) орхидея, жень-шень; г) роза, ива.
А5. Формула цветка растений семейства Лилейные:
а) *О3+3Т3+3 П1 б) *Ч4Л4Т4+2П1 в) *Ч5Л5Т∞П∞ г) *Ч(5)Л(5)Т5П1
А6. Формула цветка растений семейства Бобовых:
а) 1 Ч(5)Л1+2+(2)Т(9)+1П1 в) нет верного ответа
б) 1 О(2)+2Т3П1 г) *Ч5Л5Т∞ П1
А7. Ядовитые вещества содержатся в различных частях растений семейства:
а) Сложноцветные; б) Лилейные; в) Паслёновые; г) Злаковые.
А8. Соцветие корзинка имеется у растений семейства:
а) Злаковые; б) Сложноцветные; в) Крестоцветные; г) Бобовые.
А9. Представителями семейства Крестоцветных являются растения:
а) шиповник, яблоня, абрикос; в) василёк, подсолнечник, астра;
б) горчица, капуста, редька; г) ландыш, лук, чеснок.
А10.Представителями семейства Розоцветных являются растения:
а) люпин, горох, чечевица; в) вишня, рябина, земляника;
б) рис, овёс, кукуруза; г) баклажан, томат, белена.
Биология
Выполните тест
2.растения семейства лилейных можно узнать по признакам:
А) цветки трехчленного типа с простым околоцветником
Б) цветки пятичленного типа с двойным околоцветником
В) плод яблоко, костянка
Г) плод стручок
Д) листья сложные и простые
Е) образуют прикорневую розетку
3.Для растения семейства бобовых характерно
А) наличие в цветке венчика из 5
лепестков- лодочки, парус, весла.
Б) наличие в цветке нектарников
В) плод боб
Г) плод стручок
Д) на корнях клубеньковые бактерии
Е) перекрестное опыление насекомыми
4. Плодом является:
1) клубень картофеля
2) тыквина арбуза
3) боб гороха
4) кочан капусты
5) корнеплод свеклы
6) коробочка мака
5. Установите соответствие:
Крестоцветные
Злаковые А) однодоль.
Бобовые Б) двудольные
Розоцветные
Лилейные
Пасленовые
6.Распределите по группам.
А) ЗЛАКИ
Б) Розоцветные
В)Сложноцветные
Г) Лилейные
Д) Пасленовые
1.Пижма
2. Тростник
3. Шиповник
4Ландыш
5. Картофель
6. Кукуруза
7.Томаты
8. Лук
9. Боярышник.
10.Василек
Тема: диаграммы и формулы цветков различных растений.
1. Яблоня,картофель,тюльпан,горох.
У какого растения цветок с простым околоцветником ? (1-ая картинка)
2. Найдите диаграмму цветка семейства бобовые. (2-ая картинка)
Пожалуйста помогите срочно, буду ОЧЕНЬ благодарна!
4.Какие слова или словосочетания пропущены в тексте?
Велико значение биологии для __1__. Чтобы реже болеть, необходимо знать__2__. Биология помогает бороться с __3__, подсказывает, какие растения можно использовать для этого.
5.Какие, из перечисленных знаний, необходимы растениеводам?
1.Знания о строении цветка; 2. Знания о поведении жуков. 3. Знания о болезнях с/х животных. 4. Знания о питании и размножении животных. 5. Знания о вредителях с/х.
7.Какие слова или словосочетания пропущены в тексте?
Велико значение биологии для __1__. Чтобы лечить болезни, необходимо знать__2__. Биология помогает бороться с вредными бактериями, подсказывает, какие __3___препятствуют их размножению.
8.Какие, из перечисленных знаний, необходимы для выведения новых пород животных?
1.Знания о наследственности; 2. Знания о поведении животных. 3. Знания о болезнях с/х животных. 4. Знания о питании и размножении животных. 5. Знания о генах.
Придумайте название таблицы.
ПОМОГИТЕ ПЖ ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Прошу умные люди помогите мне
Даю 20 баллов
1) Что такое систематика?
2) Опишите классификацию групп царства Растения.
3) Самая наибольшая единица классификации?
4) Кто ввёл двойные (бинарные) названия видов растений?
5) Слоевище – это…?
6) Какие формы таллома водорослей вам известны?
7) Зооспора – это…?
Какие два больших класса различают среди моховидных?
9) Гаметофит – это…?
10) Опишите, как происходит размножение мхов? (вспоминаем цикл размножения, который рисовали).
11) Каково значение мхов?
12) Когда появились, и какие имели размеры папоротникообразные?
13) Опишите, как происходит размножение папоротников? (вспоминаем цикл размножения, который рисовали).
14) Почему отдел голосеменные так называется?
15) Какие шишки встречаются на ветвях сосны?
16) Что в процессе эволюции появилось у цветковых, чего до этого не встречалось ни у кого?
17) Какие особенности характерны для полового размножения цветковых растений?
18) В чём особенность строения растений, относящихся к семейству Мотыльковые (Бобовые)?
19) В чём особенность строения растений, относящихся к семейству Лилейные?
20) Первые растения, вышедшие на сушу?
21) Что изменилось на планете с появлением процесса фотосинтеза?
22) Сорт – это…?
23) Культурные растения – это…?
24) Тыква и томат относятся к Старому или Новому Свету?
Выпишите номера растений, относящихся к семейству бобовых. 1. Дурман обыкновенный 9. Пырей ползучий 2. Одуванчик лекарственный 10. Красавка белладонна 3. Белена черная 11. Физалис обыкновенный 4. Донник лекарственный 12. Донник белый 5. Чечевица пищевая 6. Акация желтая 7. Подсолнечник однолетний 8. Люпин желтый 13. Ярутка полевая 14. Горох посевной 15. Клевер красный 16. Перец однолетний
Задание 2 Найди ошибки в систематической классификации: (2 балла
1. Царство: Животные
2. Отдел: Хордовые
3. Класс: Млекопитающие
4. Порядок: Парнокопытные
5. Семейство: Полорогие
6. Род: Горные бараны
7. Вид: Архар
Задание 3 Закончи предложение: (10 баллов)
помогитееее
Обозначь семейства, относящиеся к классу Однодольных, запиши обозначающие их буквы (в алфавитном порядке, без пробелов): .
Перечень семейств:
З. Паслёновые.
К. Сложноцветные.
Б. Лилейные.
Р. Крестоцветные.
Г. Осоковые.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Плод- боб. Он представляет собой сухой, обычно многосемянный плод. У боба есть две створки, которые раскрываются после созревания. У одних бобовых листья тройчатые (как у клевера), у других (например, сои, фасоли, гороха, акации и вики) — перистосложные, у третьих — пальчатосложные (как у люпина). На корнях есть клубеньки с азот фиксирующими бактериями. Формула : Ч5 Л1+2+(2) Т (9+1) П1 Соцветия: головка, кисть. Цветок бобовых у большинства видов состоит из 5-ти чашелистиков, 5-ти лепестков, одного пестика и десяти тычинок.В бобовых растения (и их семенах) содержится много белка.