Сочинение на тему Интересная встреча
Сочинение на тему Интересная встреча
По одежке встречают, по уму проважает эссе 60 слова
Сочинение на тему Интересная встреча
Сочинение на тему «Интересная встреча с человеком». Объём: 1.5 страницы. 6 класс
Выпиши грамматическую основу из предложений (с маленькой буквы и без точки в конце). В сложных предложениях выделена нужная часть.
Если одного из членов предложения нет-оставь поле пустым.
Если встречаются однородные члены- запиши их через запятую без союзов.
До станции оставалось ещё с версту.
Подлежащее — , Сказуемое -.
И всякий же вечер была старая женщина, одиноко сидящая возле букетов сухой полыни.
Подлежащее — , Сказуемое -.
Составте словосочетания(сущ.+прил.) со словами : манто,резюме,кофе,лото,пальто, барокко,интервью,Катрин,Гродно
00:00
00:40
Состнеси прилагательные с
существительными из прослушанного
текста.
Сына
молодой
хану
единственного
человек
старому
Подчеркните грамматические основы.
В аудитории находилось сорок пять человек.
Мы с ним опоздали на встречу с товарищами.
Её глаза были заплаканы. Деревья в садах так плотно склеены тьмою.
Главный воспитатель любого человека ный опыт.
Срочно 50 БАЛЛОВ
1. Дайте грамматическую характеристику слов на о в приведенных примерах. Определите, какой частью речи и каким членом предложения они являются
1. Он стал думать о том, что нравственно и что безнравственно (Ч.). 2. На улице холодно, 3. Нас встретили холодно, 4. Она одевается кричаще, 5. Платье было кричаше. б. Все это… было бесконечно мило, грациозно. женственно (Ч.). 7. Я заблудился, что было прискорбно. Степь на начиналась. Идтн стало трудно (А. Вознесенский). 8. Довольно скоро стало ясно, что центр интереса в этом обществе только один (Б. Акунин).
9. Ей казалось, что все ндет из руквон гадко н по ее вине (К. Пауст.), 10. Не отходиот меня: мне так отрадностобой(А. Фет). 11. Все тихо, просто было в ней (А. П.). 12. Мне так хорошо, что даже страшно (Е. Шварц). 13. Платье ей было широко. 14. Широко разлилась Волга. 15. На душе спокойно, 16. Он говорил спокойно и просто, 17. Лицо его спокойно и просто. 18. Медной таблички на двери что-то не видно (Б. Акунин). 18. Он [Челновский] занимался приготовлением молодых людей в университет, давал уроки русского языка и истории в двух женских панснонах и жил не худо… (Н. Лесков). 19. Не напрасно дули ветры, / Не напрасно шла гроза. /Кто-то тайным тихим светом напонл мон глаза (С. Есенин). 20. Грустно нам слушать осеннюю вьюгу. — Слушать осеннюю вьюгу нам грустно. 21. Приказание игемона будет исполнено… (М. Булгаков). 22. В карауле было очень уютно н очень тесно (И. Бунин). 23. Небо над нами тоже темно, луны еше не было (М. Г.), 24. Вот только удачиу меня совсем мало (К. Пауст.). 25. В борубылочисто, как всегда. и строго, какв храме(Ч. Айтматов).
2. Сделать морфологический разбортрех слов разных самостоятельных
частей речи
Определите тип словосочетания по главному слову.
А. выполнить долг, прыгнуть с парашютом, предложить выучить, выбрать профессию, учиться добросовестно, улыбаться очаровательно,
весело разговаривать, идти не оглядываясь, потемневший от времени, кабинет декана, учебник с иллюстрациями
белый от снега, очень полезный, пятый справа, два студента, я с тобой, что-нибудь интересное, очень полезный, пятый справа, двух студентов,
я с тобой, что-нибудь интересное, совершенно секретно, весьма важно, вдали от дома;
Б.
1. улыбающийся ребенок, открыто улыбающийся;
2. оформление визы, закончить оформление;
3.запущенная болезнь, запустить болезнь;
4.дорого заплатить, слишком дорого;
5. чувствовать себя неловко, крайне неловко.
Подчеркните грамматические основы.(подлежащее и сказуемое)
В аудитории находилось сорок пять человек.
Мы с ним опоздали на встречу с товарищами.
Её глаза были заплаканы. Деревья в садах так плотно склеены тьмою.
Главный воспитатель любого человека ный опыт.
эссе 100-120 слов на тему «хобби известных людей» срочно пж
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Решение задачи по По одежке встречают, по уму проважает эссе 60 слова для школьников 1 - 4 класс. Узнайте, как решить задачу, читайте обсуждения и ответы на тему Русский язык. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Наш сайт предоставляет вам возможность задавать вопросы и помогать другим стать лучше.
Ответ:
В нашей жизни мы много внимания уделяем внешнему виду, тому, в какую одежду мы одеты. Ведь на улице нас обычно оценивают по тому, как мы выглядим, в порядке ли наша одежда и причёска. Но как часто мы обманываемся, когда человек внешне нам нравится, а оказывается совсем неприятным или злым человеком. Лишь после тесного общения с человеком можно сделать вывод о том, что он из себя представляет. Иногда за приятной внешностью и красивой одеждой прячется обыкновенный и не очень умный человек. Поэтому и родилась пословица: “По одёжке встречают, по уму провожают“. А ещё за обыкновенной, неприметной внешностью мы можем не увидеть хорошего, доброго человека. Его ум тоже не сразу заметишь без постоянного общения. Уже после того, как мы хорошо узнали человека, мы и начинаем общаться с ним, имея представление о том, умный он или не очень, хитрый или наивный, добрый или злой.
Объяснение:
Ответ:
По одёжке встречают по уму провожают. При первой встрече с незнакомым человеком прежде всего бросается в глаза его внешний вид и одежда, а после знакомства с ним — отдают должное его уму, знаниям.