Прочитай заголовок заметки из детского познавательного журнала подумай информация о какой ценности скрывается в заголовке пословице послушай текст прочитанный учителям узнай правильность своего предложение.(там слова которые выделили чёрным нужно сделать так например жизни существительные отвечают на вопрос что обозначает предмет нет одушевлённые женский род единственное число
1.Выполни синтаксический разбор предложения Аккуратная девочка прибрала в комнате разноцветные 4 МЯЧИ.
1.Выполни синтаксический разбор предложения
Аккуратная девочка прибрала в комнате разноцветные
4
МЯЧИ.
«Кто кого ведёт домой»1.Определите тему текста 2.ввпиши из текста 5-6 ключевых слов или словосочитанний…
«Кто кого ведёт домой»1.Определите тему текста 2.ввпиши из текста 5-6 ключевых слов или словосочитанний 3.Определите основную мысль текста,опираясь на ключевые слова 4.Определите тип текста 5.Определите стиль текста 6.Выпешите из текста предложения с обращением
пж пж пж СОР умаляю зделайте!
1.Прочитайте текст вслух и определите основную мысль текста. Семья – это самое главное в жизни каждого…
1.Прочитайте текст вслух и определите основную мысль текста.
Семья – это самое главное в жизни каждого человека чудо, и каждый хочет
понять какие основные проблемы современной семьи и пути их решения
существуют. Психологи решили помочь современным семьям решить их
проблемы, и нашли те семьи, у которых уже были подобные проблемы, и они
решили Шх самостоятельно.
Как известно проблем в жизни и в семье много, и у каждого они разные, но
для того чтобы найти основные проблемы современной семьи и пути их
решения, вам для начала нужно составить собственный список проблем,
которые есть именно в вашей семье. В течение месяца вы будете просто
записывать все проблемы, которые есть в вашей семье, если вам уже
известны все проблемы, которые есть у вас, значит, можете просто записать
их в журнал проблем. Не пугайтесь, если проблем окажется много, самое
главное, чтобы все проблемы были записаны, так как в данной статье будут
приведены основные проблемы и их решения. А вы, исходя из своих
проблем, найдете пути решения, зная, как решить самые распространенные и
основные проблемы современной семьи. Не пытайтесь что-то скрыть в
списке проблем, пишите все как есть.
2 Монолог. Объясните на примере текста, что такое оценочные интенции:
предположение.
І I
Срочнооо
На лесной опушке распускаются колокольчики, незабудки и шиповник белые ромашки протягивают к солнцу…
На лесной опушке распускаются колокольчики, незабудки и шиповник белые ромашки протягивают к солнцу свои нежные лепестки.
найди в тексте предложение с однородными подлежащими Выпиши это предложение и подчеркни в нем однородные подлежащее
выпиши 8 предложение
1) подчеркни в нем главные члены.
2) над каждым словом напиши, какой частью речью оно является.
мне очень нужно
Читаем 1. Определите по заголовку, о чём будет идти речь в тексте. Прочитайте сочинение ученика. В каком…
Читаем
1. Определите по заголовку, о чём будет идти речь в тексте.
Прочитайте сочинение ученика. В каком предложении текста заключена его
основная мысль? Согласны ли вы с автором этого сочинения? Найдите в тексте
синонимы к слову «учиться». Определите, к какому стилю относится текст. Дока-
жите.
Прочитайте текст какова основная мысль текста дам лучшим ответом
Прочитайте текст какова основная мысль текста дам лучшим ответом
Прочитайте пословицы, объясните их значение.Спишите.Скажите, что обозначает каждое наречие.
Прочитайте пословицы, объясните их значение.Спишите.Скажите, что обозначает каждое наречие.
Прочитай притчу «Внешняя и внутренняя красота». Отметь, верны или неверны предложения. 1.Чжао Цзэн обратился…
Прочитай притчу «Внешняя и внутренняя красота».
Отметь, верны или неверны предложения.
1.Чжао Цзэн обратился с вопросом к отцу.
2. Хинг Ши является учителем Чжао Цзэн.
3. Ученик выбрал бы красивый дом.
Прочитайте отрывок из сочинения школьницы. Как бы вы его озаглавили? Определите основную мысль текста….
прочитайте отрывок из сочинения школьницы. Как бы вы его озаглавили? Определите основную мысль текста. Выпишите ключевые слова.
Пожалуйста срочно нужно
Текст лебеди Задай вопрос который поможет определить точно твои одноклассники поняли его содержание
текст лебеди Задай вопрос который поможет определить точно твои одноклассники поняли его содержание
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
(что?) обычаи — неодуш.,мр.р.,мн.ч.
(что?) жизнь — неодуш.,ж.р.,ед.ч.
(кого?) степняков — одуш.,м.р.,мн.ч.
(чего?) закалку — неодуш.,ж.р.,ед.ч.
(чего?) детства — неодуш.,ср.р.,ед.ч.
(что?) роль — неодуш.,ж.р.,ед.ч.
(кто?) кочевники — одуш.,м.р.,мн.ч.
(кто?) мужчина — одуш.,м.р.,ед.ч.
(кем?) пастухом — одуш.,м.р.,ед.ч.