Автор: eldohuawei1234
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Из какого произведения следующие строчки
Снег в степи начинает таять в первой половине апреля.
А) Отчий край б) Родная степь в) Жеребенок
3. Кто автор повести «Меня зовут Кожа»?
А) Б. Соқпақбаев б) С. Муканов В) С. Бабенко
4. Что в переводе означает название горы Тюе- Тас?
А) Гора — верблюд б) Гора — великан в) Верблюжий камень
5. Кто автор сказки «Мышонок Пик»?
A) С. Голицын б) И. Акимушкин в) В. Бианки
6. Что такое диалог?
A) Речь одного человека б) Общение двух собеседников в) Речь, обращённая
самому себе
7. Изложение услышанного или прочитанногоэто?
А) Пересказ б) инсценировка в) обсуждение
8. Небольшой рассказ,содержащий поучение
А) проза Б) притча
В) повесть
9. Из какого произведения эти строки «Они-то спаслись,но ты помни-
человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает.как стареет»
А) Время жизни б) Солнечные часы в) Сказка о потерянном времени
прого начинается действие это?
Автор: zuzikrorik
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Запиши своё отношение герою сказки Мароз Иванович? Чему учит эта сказка? Срочно!
Автор: kilua8744
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Смысл названия сказки-были «Кладовая солнца»
Автор: karandaevakatya
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
расскажите какуюнибудь сказку рассказ 5 класс и отзыв название смысл
Автор: aleksey2608
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
1. О чём рассказ? Определите тему произведения. .
2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?
3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.
4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?
5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?
6. Найти в тексте портреты героев.
7. Дайте сравнительную характеристику героям.
8. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?
9. Составьте меню героев (пристрастия в еде героев)
10 Мальчикам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героя.
11. Девочкам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героини.
12. Символично ли название рассказа?
Автор: sosathuieblani
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Сочинить небылицу по литературе 2 класс
Автор: 23redkina050751
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
рассказать смешной случай из жизни 2 класс
Автор: maratgordej
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Теплый хлеб
1. Кому ты сочувствовал(а), читая рассказ? Почему? 2. Из каких частей состоит композиция рассказа? 3. Сравни описания деревни в первой и второй частях рассказа. Какой пейзаж напоминает сказочное пространство? Почему? 4. Чем рассказ бабки каломинает притчу? 5. Похож ли Филька на персонажа волшебной сказки? Объясни. 6. Почему мельник Панкрат одобряет решение Фильки скалывать лед на реке, и в тоже время сомневается в успехе человеческих усилий? 7. Какой «чудесный помощник» помогает людям освободить воду? 8. Как взаимосвязаны события и действия персонажей в первой, второй и третьей частих рассказа? 9. Сформулируй тему и главную мысль рассказа
Автор: consolemine123456789
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите ответить на вопросы по рассказу П. Бажова «медной горы хозяйка» 1) чем интересен был для вас сказ?
Автор: BillyAilish85
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
чему учит сказка Жуковского Спящая царевна
Малуся и Рогопед
Автор: Андрей Усачев