ПОСТКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО
Аня, пришла купить хлеб, думая ОБ ужине или Аня, пришла купить хлеб, думая О ужине?
ПОСТКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО
Аня, пришла купить хлеб, думая ОБ ужине или Аня, пришла купить хлеб, думая О ужине?
Задание 10. Прочитайте диалог. Какие ошибки нужно исправить?
Сегодня воскресенье. Маше нужно сходить на рынок, она слышит мамино наставление:
День холодный, поэтому одень шубу.
До рынка Маше нужно добираться на трамвае. Зайдя в него, она услы-
шала знакомую фразу кондуктора:
-Оплотим за проезд. Следующая остановка «Оптовый рынок».
На рынке Маша подошла к одному из торговцев:
-Дайте мне 2 консервы тушенки, по килограмму апельсин и яблоков.
Еще пять килограмм крупы, по три пачки вафлей и макаронов, 2 упаковки
сливового сока. А есть у вас хорошее кофе? Ложите в сумку.
Потом пошла смотреть, что еще можно купить на рынке, и случайно
встретила подругу. Решили делать покупки вместе.
-Смотри, какой большой выбор дешевых носок и полотенцев!
-Да, а я хочу в этой киоске прикупить два крема-краски и две шампу-
ни, и еще стирального порошка.
-Домой покуда пойдем?
-Здесь короче, пойдем посюда.
Этими переговорами мы бы хотели достичь взаимопонимание (или взаимопонимания). 2. Игорю только и осталось ждать указания (или указаний). 3. Ольга всегда старалась спрашивать совет (совета) у старшей сестры. 4. Жаждать деньги (денег) – не лучшее занятие. 5. Татьяне не хватало двухсот рублей для погашения долга, и она отправилась на дачу к Сергею просить деньги (денег), с полной уверенностью, что ей не откажут. 6. Малыш неожиданно сказал, что он хочет супа (суп) и хлеб (хлеба).
Образуйте от данных глаголов глаголы другого вида.Думаю читаю играю еду.Сдала выдала продала встала. Рассказала пересказала расмотрела подписала .помогите пожалуйста.
Знаешь, Юль, из дома выйти целый день не могла, мастера ждала потому что! А вчера так запахалась на работе этой, еле-еле домой дорулила. И погода так себе. Снега навалило, а чистить кто? Наши комунальщики только ля-ля и могут! Хоть бери лопату да сама! А че, завтра и придется, машина-то во дворе. Слушай, надо еще Новый год обсудить, вы что там думаете.
Помогите написать доказательства что это разговорный стиль речи!
Пж найдите тут «наречие»,» имени сущ»,»деепричастие»:
Девушка ждала рейс в большом аэропорту. До вылета оставалось несколько часов. Купив книгу и пачку печенья, она села в кресло, чтобы провести время. Рядом с ней стояло пустое кресло, где лежала пачка печенья. А через кресло от девушки сидел мужчина, разглядывающий журнал. Читая, она взяла печенье. Мужчина взял тоже! Рассердившись, девушка промолчала. Надеясь, что это не повторится, она не убрала пачку с печеньем. Она продолжила читать. Но нет! Мужчина, рассматривая жур- нал, опять взял печенье! И каждый раз, когда она брала печенье, мужчина тоже продолжал брать. Разозлившись, девушка хотела закричать на муж- чину. Но она не стала ругаться в переполненном аэропорту. А мужчина посмотрел на неё, приветливо улыбнувшись. Удивительно!
Когда осталось только одно печенье, девушка подумала: «Интересно, что сделает этот невежа?» Как будто прочитав её мысли, мужчина взял печенье и, разломав его пополам, протянул ей, не поднимая глаз. Она не выдержала. Встала, сердито посмотрев на соседа, собрала свои вещи и ушла не оглядываясь.
Позже, сев в самолёт, девушка открыла сумочку. Доставая очки, она увидела в сумке. пачку печенья! Только сейчас она вспомнила, что по- ложила печенье в сумочку. И человек, которого она считала невежей, де- лился с ней своим печеньем, не проявляя ни капли гнева. Просто из до- броты! Ей стало стыдно. Но уже не было возможности исправить ошибку.
Образуйте действительное причастие настоящего времени от глаголов:»купаться»,»стелить»,»обозначать»,»нарисовать»,»ловить»,»видеть»,»вязать»,»жалеть».
Пожалуйста
75. В каких репликах употребляются фразеологизмы, а в каких в их прямом значении? А. 1) — Асан, каким ветром ты здесь? — Я приехал к дедушке, у него день рождения. 2) — Не понимаю, каким ветром могло сломать эти ветки. Да, странно, вроде всё спокойно, погода устойчивая. Может, ночью? Б. 1) — Ты вчера была в магазине. Что купила? — — — 2) в Москву. — — слова Ничего себе не купила. Я участвовал в олимпиаде по русскому языку. Теперь еду в Москву? Ничего себе!
Найдите отрицательные местоимения, подчеркните их как члены предложения. Определите падежную форму этих местоимений, надпишите падеж над словами.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАПИСЫВАТЬ ТАК, КАК ОНИ РАСПОЛОЖЕНЫ В ЗАДАНИИ (КАЖДУЮ ГРУППУ С НОВОЙ СТРОКИ)
1) Все видели и знают ежей. Это очень смирные и кроткие звери. Они никому не причиняют вреда и никого не боятся.
2) А я ни с чем остался, ни одного окуня не поймал.
3) Вначале пойманная птица ничего не хотела есть и всё билась в кладовке, пытаясь выбраться из неё.
4) Теперь же совесть его могла оставаться совершенно спокойной: он здесь ни при чём. Дни прибывали, и мальчику уже нечем было заполнить невероятно растянувшиеся часы между обедом и вечером.
5) На двух дачах им, правда, заплатили за представление, но очень мало. Впрочем, дедушка никакой низкой платой не гнушался.
6) Мне казалось, что лошади ни о чём не думают.
7) Опачкавши лицо и шею, он [хозяин] стал облачаться в какой-то необыкновенный, ни с чем не сообразный костюм, какого Тётка никогда не видала раньше ни в домах, ни на улице.
2. Отгадай загадки про многозначные слова и омонимы
А) В парке на первой с друзьями сидим
И эскимо с аппетитом едим.
А во второй-то торговля идёт,
День весь толпится в ней шумный народ.
Б) Пере
Ваш
Пля
Что
В) Первый всё лето лежит отдыхает
И по колосьям он хлебным скучает.
Pвётся из чайника в носик второй,
Кто его тронет, то вскрикнет вмиг «ой»!
Г) Пе
Ил
Ну
M
Прослышал один мудрец, что в соседнем городе есть человек, который славится своей щедростью. Надел мудрец старую одёжку, взял котомку и пошёл в тот город, где жил хлебосол.
Пришёл он к его дому. Вышел навстречу к нему хозяин, осмотрел мудреца и, увидев его старую одежду, не говоря ни слова, ушёл обратно в дом. А пригласить-то и не пригласил!
Почесал мудрец голову и ушёл. На другой день надел свои самые богатые одежды и пришёл снова в дом к «хлебосолу».
Тот вышел, увидел старого богато одетого человека и тут же пригласил его к себе, обласкал и принёс угощение.
Мудрец улыбнулся, вынул из кармана деньги, положил их в тарелку с угощением и сказал:
– Того, кто голоден, ты не угощаешь, а тот, кто хорошо одет, может за угощение и сам заплатить!
Задание 6. Определите тип речи
А. Повествование В. Описание С. Рассуждение
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Правило: если слово, стоящее после предлога, начинается с гласного звука, то пишется предлог «об»; если слово начинается с согласного звука, то пишется предлог «о». И надо учитывать, что существуют гласные буквы «е», «ё», «ю», «я», «, которые начинаются с согласного звука [й’]. В таких случаях пишется предлог «о».
Аня пришла купить хлеб, думая об ужине.
В данном случае слово, стоящее после предлога, начинается с не йотированной гласной «у», поэтому пишется предлог «об».
Аня пришла купить хлеб, думая об ужине.