Автор: fafira
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Назовите основной мотив стихотворения «Отговорила роща золотая.»
Автор: kyulivi
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
почему рассказ называется золотой питух
Автор: 3077108
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
с чем или с кем связано понятие золотой век литературы
Автор: viktoriaprokopcuk594
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
о каком литературоведческом термине идёт речь в данном стихотворном тексте ?
её поэты сочиняют, царям, героям посвящают.
Автор: яычаурнщ
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Які основні мотиви лірики Тараса Шевченка написаної в казематі? Показатина прикладах конкретних героїв
Автор: saidulla180103
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
о чем стихотворение Константина Потапова разговор о пальто?
Автор: sabrzhanturarov
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
е маю сумніву,
якщо це справді Кід заховав
Кідові хтось мусив допомагати в цій
овну частину роботи було виконано, він, мабуть, виріг
йвих свідків не завадить. Два-три удари кайлом, ко
ще поралися в ямі, — і було вже по всьому. А прот
знадобилося десяток, хтозна.
Переклад
Тілтературний практикум
1. Який художній засіб використано в назві повісті По?
слово «золотий» на початку твору і якого значення
у фіналі історії?
2. Робота с харах. Укладіть послідовний перелік дій
нас розгадування таємниці золотого жука. Які здо
ають героєві провести розслідування?
Автор: tokarevivan29
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Что носил на передней лапе пудель Артемон из сказки А. Толстого «Золотой ключик»?
Автор: msmariacernis
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
ланцюжок подій що привів чарлі до омріяного золотого квитка
Автор: artem6996rud
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно !>!
Как относится лирический герой к тучам в каждой из трёх строф стихотворения ?
1.тучки небесные , вечные странники ! Степью лазурною, цепью жемчужную Мчитесь как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
2.Нет вам наскучили нивы бесплодные.Чужды вам страсти и чужды страдания ; Вечно холодные, вечно свободные , Нет у вас родины , нет вам изгнания.
3.кто же вас гонит : судьбы Ди решение ?
Зависть ли тайная ? Злоба ль открытая ? Или на вас тяготит преступление ? Или друзей клевета ядовитая ?
Нужно соединить с этими выяснениями :
1.поэт делает вывод о том , что у него и туч разные судьбы и нет общего
2. Поэт ставит под сомнение схожесть судьбы туч со своей судьбой
3. Поэт сближает себя с тучами , находит своё сходство с ними
Возможно, потому что через тучу было видно солнце, и казалось, что туча золотая. Точно сказать не могу, самого произведения нет:(