«Для пропитания они используют животный корм — от мельчайших животных, до крупных обитателей морских вод.»
Необходимо подчеркнуть грамматическую основу. Указать какими частями речи выражены главные члены.
«Для пропитания они используют животный корм — от мельчайших животных, до крупных обитателей морских вод.»
Необходимо подчеркнуть грамматическую основу. Указать какими частями речи выражены главные члены.
1. Составь слова. Объясни их с помощью словосочетаний по образцу.
Образец рассуждения: зверолов – ловит зверей.
мор
мух
о
пеш
ход
вод
0
пад
каш
e
вар
рыб
0
Јов
стал
e
вар
неб
0
скрёб
Обоанау
OCHORE
от которых образо
плиз СУММАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС
Задание 2. Прочитайте текст, выполните задание
Сами по себе ГМО, вероятно, не смогут решить проблему питания на нашей планете. Однако изменение климата и рост населения негативно сказываются на поставках продовольствия, а генетически модифицированные зерновые культуры могли бы, возможно, значительно повысить показатели урожайности. По утверждению директора Центра сельского хозяйства и продовольственной безопасности Института Колумбийского университета Педро Санчеса, «ГМО — это только один инструмент для обеспечения продовольственной безопасности в мире, если население планеты к 2050годжу увеличится на два миллиарда человек».
Выпишите из текста вводные слова. Укажите их значение (1б)
Ответьте на вопрос: «С какой целью использованы в тексте данные вводные слова»?
Запишите предложения, соединяя слова по смыслу. Определите падеж слов из скобок, окончания выделите. Вспомните , как называются предложения с перечислением.
КТО ЧЕМ ПИТАЕТСЯ.
Дятел питается ( личинки, ягоды, зёрна и семена).Ужи кормятся (рыба, мыше, лягушки).Белка лакомится(орешки), а зайка-(молодые побеги).Сыч охотится всю ночь за (жуки , бабочки,мошки).
5. Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. На ферме есть пруды. В них фермеры разводят рыбу. В пруду плавают разные рыбы: щ.ки, ер. . Самая хищная рыба Это щ.ка. Маленькие рыбки ловко пряч.тся от зубáстой хищницы. • — Вспомни и назови правило написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. На какой вопрос отвечают выделенные слова? Определи их время и число.
(1)Я часто встречал в морских книгах слово «промиль», а что оно значит, не знал, но
помог случай. (2) Разговорились мы как-то в Кронштадте с океанологом Гришей о рыбалке.
«(3)Эх, — говорит Гриша, — и щуку я вчера в море за маяком вытащил, огромную
с костыль!» (4) Гриша парень серьёзный: в войну на эсминце плавал, был ранен в ногу,
институт лучше всех окончил, вроде шутить не любит. (5)И вдруг — щука в море!
(6) Известное дело, щука — пресноводная рыба, в море не живёт. «(7)Сочиняешь, — отвечаю, —
откуда в море щука взялась, ты её, брат, в реке или во сне видел, спорим?»
(8)Поспорили мы с Гришей и пошли на другой день на шлюпке за маяк; раскинули
перемёт, часа полтора подождали, тянем: дёргает. (9)Вытащили — щука, здоровенная, зубы
как гвозди, даже в жар меня бросило! (10)Перегнулся я через борт, зачерпнул ладонью
воду и поднёс к губам: а вода-то, оказывается, пресная! (11)И как я не сообразил: в Финский
залив столько речек течёт, кругом болота, озёра.
(12)Тут мне и Гришино сообщение пришлось кстати, что в этой воде соли всего две-три
промили. (13) Промиль это, оказывается, такая мера: одна часть соли на тысячу частей
воды, а две промили — это на ведро чайная ложка. (14)Выходит, что в море щуки живут, если
им промили разрешают.
(По с. Сахарнову)
Ответе на вопрос позяяяяяязя
Определите и запишите основную мысль текста.
Разобрать по членам,указать части речи выписать словосочетания и разобрать их.
1)Раскаты грома словно преследовали нас и постоянно грохотали со всех сторон.
2)Море — капризное дитя природы, и оно отвечает на все причуды погоды: на дождь и снег, ветер и грозу.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении.
Мелкие брызги оседают на палубе корабля и превращается в лёд
по живому какая часть речи и почему
Синтаксический разбор предложения:Их начинают обживать сердитые шмели и любопытные муравьи.
Перепешите предложение и выделите грамматическую основу. Чем выражено сказуемое? К концу недели машиной наконец-то со- бран хлопок.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Грамматическая основа Они используют.
Они подлежащее выражено личным местоимением 3 лица мн.ч.
Используют-сказуемое выражено глаголом изъявительного наклонения настоящего времени 1 спр.мн.ч.
Для пропитания они (подлеж, местоим.) используют (сказуемое, глагол) животный корм — от мельчайших животных, до крупных обитателей морских вод.
Они используют — это и есть грамматическая основа данного предложения.