Автор: fff123123321312
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1. Составь слова. Объясни их с помощью словосочетаний по образцу.
Образец рассуждения: зверолов – ловит зверей.
мор
мух
о
пеш
ход
вод
0
пад
каш
e
вар
рыб
0
Јов
стал
e
вар
неб
0
скрёб
Обоанау
OCHORE
от которых образо
Автор: ariskalabunskaa
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
плиз СУММАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС
Задание 2. Прочитайте текст, выполните задание
Сами по себе ГМО, вероятно, не смогут решить проблему питания на нашей планете. Однако изменение климата и рост населения негативно сказываются на поставках продовольствия, а генетически модифицированные зерновые культуры могли бы, возможно, значительно повысить показатели урожайности. По утверждению директора Центра сельского хозяйства и продовольственной безопасности Института Колумбийского университета Педро Санчеса, «ГМО — это только один инструмент для обеспечения продовольственной безопасности в мире, если население планеты к 2050годжу увеличится на два миллиарда человек».
Выпишите из текста вводные слова. Укажите их значение (1б)
Ответьте на вопрос: «С какой целью использованы в тексте данные вводные слова»?
Автор: katerinatsareva083
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Запишите предложения, соединяя слова по смыслу. Определите падеж слов из скобок, окончания выделите. Вспомните , как называются предложения с перечислением.
КТО ЧЕМ ПИТАЕТСЯ.
Дятел питается ( личинки, ягоды, зёрна и семена).Ужи кормятся (рыба, мыше, лягушки).Белка лакомится(орешки), а зайка-(молодые побеги).Сыч охотится всю ночь за (жуки , бабочки,мошки).
Автор: tytytyty27
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
5. Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. На ферме есть пруды. В них фермеры разводят рыбу. В пруду плавают разные рыбы: щ.ки, ер. . Самая хищная рыба Это щ.ка. Маленькие рыбки ловко пряч.тся от зубáстой хищницы. • — Вспомни и назови правило написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. На какой вопрос отвечают выделенные слова? Определи их время и число.
Автор: kylyshevo
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
(1)Я часто встречал в морских книгах слово «промиль», а что оно значит, не знал, но
помог случай. (2) Разговорились мы как-то в Кронштадте с океанологом Гришей о рыбалке.
«(3)Эх, — говорит Гриша, — и щуку я вчера в море за маяком вытащил, огромную
с костыль!» (4) Гриша парень серьёзный: в войну на эсминце плавал, был ранен в ногу,
институт лучше всех окончил, вроде шутить не любит. (5)И вдруг — щука в море!
(6) Известное дело, щука — пресноводная рыба, в море не живёт. «(7)Сочиняешь, — отвечаю, —
откуда в море щука взялась, ты её, брат, в реке или во сне видел, спорим?»
(8)Поспорили мы с Гришей и пошли на другой день на шлюпке за маяк; раскинули
перемёт, часа полтора подождали, тянем: дёргает. (9)Вытащили — щука, здоровенная, зубы
как гвозди, даже в жар меня бросило! (10)Перегнулся я через борт, зачерпнул ладонью
воду и поднёс к губам: а вода-то, оказывается, пресная! (11)И как я не сообразил: в Финский
залив столько речек течёт, кругом болота, озёра.
(12)Тут мне и Гришино сообщение пришлось кстати, что в этой воде соли всего две-три
промили. (13) Промиль это, оказывается, такая мера: одна часть соли на тысячу частей
воды, а две промили — это на ведро чайная ложка. (14)Выходит, что в море щуки живут, если
им промили разрешают.
(По с. Сахарнову)
Ответе на вопрос позяяяяяязя
Определите и запишите основную мысль текста.
Автор: ecoxoxo04
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Разобрать по членам,указать части речи выписать словосочетания и разобрать их.
1)Раскаты грома словно преследовали нас и постоянно грохотали со всех сторон.
2)Море — капризное дитя природы, и оно отвечает на все причуды погоды: на дождь и снег, ветер и грозу.
Автор: kristina0143g
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении.
Мелкие брызги оседают на палубе корабля и превращается в лёд
Автор: imo111
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
по живому какая часть речи и почему
Автор: ashirbakieva1971
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Синтаксический разбор предложения:Их начинают обживать сердитые шмели и любопытные муравьи.
Автор: crossaut9998
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепешите предложение и выделите грамматическую основу. Чем выражено сказуемое? К концу недели машиной наконец-то со- бран хлопок.
Грамматическая основа Они используют.
Они подлежащее выражено личным местоимением 3 лица мн.ч.
Используют-сказуемое выражено глаголом изъявительного наклонения настоящего времени 1 спр.мн.ч.
Для пропитания они (подлеж, местоим.) используют (сказуемое, глагол) животный корм — от мельчайших животных, до крупных обитателей морских вод.
Они используют — это и есть грамматическая основа данного предложения.