Найдите в рассказе Бунина «Косцы»сравнения и эпитеты.
Найдите в рассказе Бунина «Косцы»сравнения и эпитеты.
Найдите в тексте сравнение и выделите его. Над ней посмеивались, говоря: – «Она тронутая, не в себе»; она привыкла и к этой боли; девушке случалось даже переносить оскорбления, после чего девушке случалось, как от удара.
Найдите в рассказе Бунина «Косцы»сравнения и эпитеты.
Читаем у И.С. Тургенева, что барыня иногда любила прикинуться «за-
гнанной и сиротливой страдалицей». Найди в ее разговоре с Любовью Лю-
бимовной подтверждение этому. Как ты оцениваешь это поведение?
Ребята !, срочно помогите с тестом прошу. Заранее спасибо
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.
Деревья стояли стеклянные от мороза, и нежный голубоватый печной дым поднимался из труб. (По И.Л. Муравьёвой)
Я понимал: даже просто войти в здание, где она находится, я не смогу, духу не хватит. (По Е.В. Гришковцу)
Протарахтел в коридоре звонок, и начался урок, а я всё не мог прийти в себя. (По А. Лиханову)
Интересно, отчего эти незамысловатые, но такие милые сердцу картинки до сих пор так прочно остаются в его памяти? (По О.Ю. Рою)
Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (По А.Г. Алексину)
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение.
Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день! (По В.К. Железникову)
Спи, черемуха, в бедной накидке. (С. Есенин)
О тонкая берёзка, что загляделась в пруд? (С. Есенин)
Мне никогда до войны не приходилось возвращаться домой после долгой разлуки. (По Г.Я. Бакланову)
Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные. (По В.К. Железникову)
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.
Часы неутомимо режут вечность на ломтики. (По И.А. Клеандровой)
У мальчика по всему телу разлилась приятная теплота. (По В.К. Железникову)
И вдруг я подумал, что единственный человек, который может меня спасти, – мама. (По Ю.Я. Яковлеву)
Но дед кратко сказал: «Не трусь!» – и поставил его рядом с собой. (По В.И. Одноралову)
И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе. (По В.Ю. Драгунскому)
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.
Она посмотрела на меня, будто просила милостыни. (По М. Агееву)
Сердце мальчика было наполнено горем. (По Ч.Т. Айтматову)
Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день! ( По В.К. Железникову)
Потом ягодка начнёт увеличиваться, багроветь, затем синеть и, наконец, сделается чёрной с седоватым налётом. (По В.П. Астафьеву)
Мы стояли у окна и смотрели на хмурое октябрьское небо, с которого, словно пух, падал редкий снег. (По В. Дроганову)
кажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.
Надо ведь успеть, пока друг не вернулся из школы. (По Е. Чепилке)
Можно было подумать, будто чистое летнее облако опустилось между домами. (По Э. Ю. Шиму)
Я не успел посторониться, и шершавые мягкие листья коснулись лица. (По Э. Ю. Шиму)
Но на четвёртый день малыш уже стал привыкать к теплоте рук человека. (По Г.Н. Троепольскому)
Без Мечты засохнет Душа, как росток в пустыне. (По В.А. Тузлукову)
РИДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
Мои родители очень горячо меня любили, когда я был маленький. И они дарили мне много подарков.
Но когда я чем-нибудь заболевал, родители буквально тогда засыпали меня подарками.
А я почему-то очень часто хворал. Главным образом свинкой или ангиной.
А моя сестрёнка Леля почти никогда не хворала. И она завидовала, что я так часто болею.
Она говорила:
— Вот погоди, Минька, я тоже как-нибудь захвораю, так наши родители тоже небось начнут мне накупать всего.
…И вот однажды наши родители ушли в театр, и мы с Лелей остались в комнате. И мы с ней стали
играть на маленьком настольном бильярде.
И во время игры Леля, охнув, сказала:
— Минька, я сейчас нечаянно проглотила бильярдный шарик. Я держала его во рту, и он у меня через
горло провалился вовнутрь.
Леля сказала:
— От этого взрыва не бывает. Но болезнь может продолжаться целую вечность. Это не то что твои свинка и ангина, которые проходят в три дня.
Леля легла на диван и стала охать.
Вскоре пришли наши родители, и я им рассказал, что случилось. И мои родители испугались до того, что побледнели. Они бросились к дивану, на котором лежала Лелька, и стали её целовать и плакать.
И сквозь слёзы мама спросила Лельку, что она чувствует в животе. И Леля сказала:
— Я чувствую, что шарик катается там у меня внутри. И мне от этого щёкотно и хочется какао и апельсинов.
Папа надел пальто и сказал:
— Со всей осторожностью разденьте Лелю и положите её в постель. А я тем временем сбегаю за врачом.
Мама стала раздевать Лелю, но когда она сняла платье и передник, из кармана передника вдруг выпал
биллиардный шарик и покатился под кровать.
Папа, который ещё не ушёл, чрезвычайно нахмурился. Он подошёл к бильярдному столику и
пересчитал оставшиеся шары. И их оказалось пятнадцать, а шестнадцатый шарик лежал под кроватью.
Папа сказал:
— Леля нас обманула. В её животе нет ни одного шарика: они все здесь.
Мама сказала:
— Это ненормальная и даже сумасшедшая девочка. Иначе я не могу ничем объяснить её поступок.
Папа сказал:
— Она хотела над нами пошутить. Но с нами шутки плохи! Целый год она от меня ничего не получит.
И целый год она будет ходить в старых башмаках и в старом синеньком платье, которое она так не любит!
И наши родители, хлопнув дверью, ушли из комнаты.
…И вот, представьте себе, прошло тридцать лет!
Тридцать лет прошло с тех пор, как произошёл этот маленький несчастный случай с бильярдным шариком.
И за все эти годы я ни разу не вспомнил об этом случае.
И только недавно, когда я стал писать эти рассказы, я припомнил всё, что было. И стал об этом думать.
И мне показалось, что Леля обманула родителей совсем не для того, чтобы получить подарки, которые она и
без того имела. Она обманула их, видимо, для чего-то другого.
И когда мне пришла в голову эта мысль, я сел в поезд и поехал в Симферополь, где жила Леля. А Леля
была уже, представьте себе, взрослая и даже уже немножко старая женщина. И у ней было трое детей и муж
— санитарный доктор.
И вот я приехал в Симферополь и спросил Лелю:
— Леля, помнишь ли ты этот случай с бильярдным шариком? Зачем ты это сделала?
И Леля, у которой было трое детей, покраснела и сказала:
— Когда ты был маленький, ты был славненький, как кукла. И тебя все любили. А я уже тогда выросла
и была нескладная девочка. И вот почему я тогда соврала, что проглотила бильярдный шарик, — я хотела,
чтобы и меня так же, как тебя, все любили и жалели, хотя бы как больную.
И я ей сказал:
— Леля, я для этого приехал в Симферополь.
И я поцеловал её и крепко обнял. И дал ей тысячу рублей.
И она заплакала от счастья, потому что она поняла мои чувства и оценила мою любовь…
На другой день я уехал из Симферополя и дорогой думал о том, что надо любить и жалеть людей, хотя
бы тех, которые хорошие. И надо дарить им иногда какие-нибудь подарки. И тогда у тех, кто дарит, и у тех,
кто получает, становится прекрасно на душе
1.Докажите, что ситуация в рассказе комедийная
_____________________________________________________________________________
2.Приведите примеры слов, которые подчеркивают комедийность ситуации
Какой прием использован в строках Фета «Утро дышит у ней на груди. Ярко пышет на ямках ланит» :
А) гипербола
В) метофора
С) сравнение
Д) олицетворение
Е) эпитет
Анализ эпизодов и характеристика героев рассказа И.С. Тургенева «Му
Укажи цитату, которая характеризует душевное состояние Татьяны в рассказе «Муму».
«.к самой себе она чувствовала полное равнодушие, других боялась смертельно.»
«Татьяна не могла похвалиться своей участью».
«Когда-то она слыла красавицей, но красота с нее очень скоро соскочила».
«.работала она за двоих, а ласки никакой никогда не видала.»
Проверить
— Назад
«Болить душа твоя? Мовчи І не кажи людям» як зрозуміти цю фразу?
Синоним к словосочетанию «сложное ранение».
Андрей Болконский получает сложное ранение, от которого по воле автора ему было суждено вскоре погибнуть, снова обретя в госпитале, куда его отправили с остальными ранеными, любовь и Наташу Ростову.
Дай характеристику героям произведения подтверди своё мнение строчками из произведения Какие слова помогают понять чувства мальчика Что изменилось его настроение после гибели перепёлки Найди глаголы описывающие как перепёлка спасала своих птенцов Какие чувства возникли у тебя по отношению к перепёлки
Написать сочинение «Материнская любовь»
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Получите помощь с решением задачи по Найдите в тексте сравнение и выделите его. Над ней посмеивались, говоря: – «Она тронутая, не в себе»; она привыкла и к этой боли; девушке случалось даже переносить оскорбления, после чего девушке случалось, как от удара. для 5 - 9 класс. В разделе обсуждений вы найдете различные подходы к решению задачи по Литература. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Наш сайт позволяет вам задавать вопросы и получать ответы от экспертов и других школьников.
Ответ:как от удара
Объяснение: