Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Афанасий Фет признанный поэт Золотого века. Его знают и любят почитатели поэзии всего мира. Много романсов написано на его стихи. Трудно найти человека в России, который не знает романса «На заре ты ее не буди» или стихов «Вечер», «Соловей и роза» и многих других воспевающий красоту и гармонию мира. Родился поэт в Орловской области, прожил семьдесят два года. Умер в Москве.
Его называют «чистым лириком» но, к сожалению, не всем понятна его поэзия, через, которую он передал все свои ощущения и чувства. Он часами мог слушать: как поют птицы, и, журчит ручей.
Стихотворение «Ель рукавом мне тропинку завесила» состоит из трех частей.
В первой части: поэт идет один по лесу, ветер со всех сторон, наклоняет верхушки деревьев, он знает, что есть тропинка, но ель своими раскидистыми ветвями её «завесила». Чувство смятения, непонятны поэту. Его эмоции и настроения сменяют друг друга: грустью и весельем, шумом и тревогой.
Во второй части четверостишья, сознание поэта пробуждает: рожок охотника: в лесу, своя жизни и человек не властен над природой. Поэт знает, что тропинка есть, нужно её найти. Лес решил испытать его: ветром, гнущимися деревьями, летящими и кружащими листьями. И где-то вдали он слышит, взывающий рог. Природная стихия, не так страшна, он понимает, что в лесу не один и от этого у него на душе становится веселее и теплее.
Третья часть радостная, жизнеутверждающая. Он с радостью восклицает: о нежном приветствии бедного странника и для него не так важны листья. Поэт погружается в реальность и идет на зов рожка, он не одинок.
Вывод
В любой жизненной ситуации, есть надежда и выход из создавшегося положения. Стихотворение А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила», странник, играющий на рожке — это и есть надежда, которая возвращает к жизни и выводит на нужную тропинку в лесу.
Сюжет стихотворения делится на две части.
В первой описывается картина природы: осенний лес роняет листья от сильного ветра.
Вторая часть произведения: автор слышит звук «тонко взывающего рога», как приветствие «страннику бедному».