Автор: khanolga199021
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Вычеркни лишнее Урок посвящён художественному стилю речи, языку художественной литературы, а также средствам выразительности. Какого стиля речи НЕ существует? Художественный, изобразительный, научный, разговорный, публицистический.
Автор: katya13082010
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
каким образом каким образом создавалось поэтическая сила и гармония стихов
Автор: dodyachka
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Как автор передает свое восхищения мужеством и смелостью
Автор: Danilpukharv
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
271A. Прочитайте текст. К какому стилю речи он относится? помогите пожалуйста!
Автор: Glebasik4801
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
– один из больших повествовательных прозаических жанров, воссоздающий всестороннюю картину жизни общества в тот или иной период через глубокий анализ частной человеческой судьбы, дающий характеры в их многогранности, в развитии и становлении.
Автор: marfutinamaria7
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Объясните значение слов и словосочетаний, введите их в свою речь:
Например: 1.Милосердие — совокупность человеческих качеств, воспитываемых с самого детства, — уважения, сострадания, любви. Где ему место? Везде. Так должно быть!
Милосердие — соучастие в облегчении беды, несчастья, страдания другого.
2.Доброта —
3.Вежливость —
4.Счастье-
5.Дружба-
6.Гумманизм —
7.Чуткость-
8.Природа-
9. Патриотизм-
10.Героизм-
11.Достоинство-
12.Человек-
13.Красота, красота души-
14.Гармония —
15. Терпение –
16.Мужество, бесстрашие-
17. кроткий румянец,
18 могучее светило,
19 окрестные места,
20.малый был неказистым,
21 сомнение,
22. обаяние,
23. держать себя в узде,
24. изумление.
25.сострадание
3. Доброе дело и в воде не тонет.
Задание: Отталкиваясь от данного предложения, разверни свою мысль, в письменной форме ( от 5- 15 предложений) Текст может иметь форму небольшого рассказа, поучительной сказки, маленького стихотворения или текста рассуждения.
Автор: sveta198636moloko
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитай текст и выполни задания.
1.Определи стиль текста.
Официально-деловой стиль
Публицистический стиль
Художественный стиль
Разговорный стиль
Научный стиль
Автор: zimovaalexiya
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
каково идейно-художественное содержание»слова»?
Автор: dia0no4ka36
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
подчеркните изобразительно выразительные средства языка запиши их названия
любовь и дружество до вас
дойдут сквозь мрачные затворы
как в ваши каторжные норы
доходит мой свободный глас
Автор: tan4iks4s
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
чим сучасні твори г Гейне та Дж Байрона
твір до 15 реченнь
Ответ:
Высокий стиль(штиль, слог) первоначально представлял собою стилевое единствотемы, содержания, жанра и определенных языковых средств – с окраской приподнятости, торжественности (сшироким использованием славянизмов, книжной лексики, образов античной мифологии, «пышной»метафоричности). Был представлен жанрами оды, героической поэмы, трагедии. Отличался возвышенным,риторическим, торжественным тоном выражения, что достигалось помимо указанных средств сложностьюпостроения конструкций, частым употреблением риторических вопросов, восклицаний, использованиеминверсий. Все это создавало эмоциональный настрой, «к важному великолепию возвышающийся». Типичнымпримером В. с. являются оды М.В. Ломоносова, разработавшего Трех стилей теорию (см