Автор: wibert
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   1.Каково значение выделения для организма?
 2.Откуда берутся вредные вещества в организме?
 3.В каких органоидах происходит дыхание и фотосинтез?
 4.Какие вещества поглощаются и выделяются в процессе дыхания и фотосинтеза?
 
        Автор: r6yj6r
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   Визначення елементів композиції :
  експозиція
  зав’язка
  розвиток дії
  кульмінація
  розв’язка
 В творі Шинель
        Автор: sayra
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Духовний розвиток підлітка. ОСНОВИ ЗДРОВЬЯ. вопросы по фото.
        Автор: ssmela350
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   написать конспект на тему:1)Сохраним родную природу по случаю дня образования всемирного фонда дикой природы.
 2)Процветания начинается с душевной чистоты.
 пожалуйста срочно!дам 100 баллов
 
        Автор: novasevskijigor
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   конспект естесвознания на тему как образуются пищевые цепи 
        Автор: dasha172374
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   сделайте конспект-сообщение о видах комнатных растений и уходе за ними. Своими словами.Буквально 5-7 предложений
        Автор: btalantbekov96
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Вопросы и задания 1. Дайте определения ключевым понятиям: органические, неорганиче- ские вещества. Объясните, чем они отличаются друг от друга. 2. Почему воду называют источником жизни? Докажите и приведите примеры. 3. Объясните выражение: «Изучение химии органических веществ рас- ширяет знания о природе». Поделитесь мнениями в парах. Оцените ваши ответы.
        Автор: imahanovagulnaz42
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   задание в картинке естествознание
        Автор: s9605192
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Обираэмо лише 1 правильну вiдповiдь!
 Тести:
 1. Отруйною твариною э:
 а) лось
 б) кiшка
 в) каракурт
 2. Листопадною рослиною э:
 а) сосна 
 б) клен 
 в) ялина 
 3. За допомогою бактерiй роблять:
 а) кефiр
 б) полiетилен
 в) гуму 
 4. Вiчнозеленою рослиною э:
 а) липа
 б) монстера 
 в) дуб
 5. За допомогою грибiв роблять: 
 а) хлiб
 б) кефiр
 в) пласмасу 
 6. Рослини, що в природi ростуть без участi людини називаються:
 а) отруйнi
 б) дикорослi 
 в) культурнi 
 7. Подорожник, калина, шавлiя це рослини:
 а) лiкарсткi
 б) отруйнi
 в) дикорослi
 8. Назвати основнi органи, що забезпечують рiст та розвиток рослин:
 а) корiнь, пагiн, квiтка 
 б) квiтка, пагiн
 в) корiнь, пагiн.
 9. Яку роль виконуэ листок:
 а) дихання, фотосинтез
 б) фотосинтез, випаровування води, дихання
 в) фотосинтез, випаровування води
 10. Повiтряне живлення забезпечуэ:
 а) квiтка 
 б) пагiн
 в) листок
 11. Верхнiй шар грунту захищаэ вiд руйнування:
 а) корiнь 
 б) стебло та корiнь 
 в) листок та стебло
 12. Завдяки якому процесу постiйно вiдбуваэться надходження кисню в атмосферу:
 а) дихання 
 б) фотосинтез 
 в) обмiн речовин.
        Автор: prukhodkoyurii69
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Написать виды натуральных растительных волокон и примеры изделий из них. срочноо
 
     
Ответ: сподіваюсь допом