Річечку в поезії «Сама собою річка ця тече. М.Вінграновський порівн
3:
А) стрічкою
В) долонею
Б) медом
Г) небом
Річечку в поезії «Сама собою річка ця тече. М.Вінграновський порівн
3:
А) стрічкою
В) долонею
Б) медом
Г) небом
Найдите в стихотворении Пушкина ЗИМНИЙ ВЧЕР и ЗИМНЕЕ УТРО метанимии :
ЗИМНИЙ ВЕЧЕР
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.
Наша ветхая лачужка
И печальна и темна.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Спой мне песню, как синица
Тихо за морем жила;
Спой мне песню, как девица
За водой поутру шла.
113
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Вертоград моей сестры,
Вертоград уединенный;
Чистый ключ у ней с горы
Не бежит запечатленный.
У меня плоды блестят
Наливные, золотые;
У меня бегут, шумят
Воды чистые, живые.
Нард, алой и киннамон
Благовонием богаты:
Лишь повеет аквилон,
И закаплют ароматы.
Проанализируйте песню «В темном лесе, в темном лесе»
к какому типу (виду) русских народных песен она относится и почему?
В темном лесе,
В темном лесе,
В темном лесе,
В темном лесе,
За лесью,
За лесью,
Распашу ль я,
Распашу ль я,
Распашу ль я,
Распашу ль я,
Пашеньку,
Пашеньку.
Я посею ль,
Я посею ль,
Я посею ль,
Я посею ль
Лен-конопель,
Лен-конопель.
Уродился,
Уродился,
Уродился,
Уродился
Мой конопель,
Мой зеленой.
Тонок, долог,
Тонок, долог,
Тонок, долог,
Тонок, долог,
Бел-волокнист,
Бел волокнист.
Повадился,
Повадился,
Повадился,
Повадился,
Вор-воробей,
Вор-воробей.
В мою конопельку,
В мою зеленую,
В мою конопельку,
В мою зеленую
Летати,
Летати;
Мою конопельку,
Мою зеленую,
Мою конопельку,
Мою зеленую
Клевати,
Клевати.
Уж я его,
Уж я его,
Уж я его,
Уж я его
Изловлю,
Изловлю, —
Крылья-перья,
Крылья-перья,
Крылья-перья,
Крылья-перья
Ощиплю,
Ощиплю.
Он не будет,
Он не станет,
Он не будет,
Он не станет,
Летати,
Летати,
Мою конопельку,
Мою зеленую,
Мою конопельку,
Мою зеленую
Клевати,
Клевати.
(текст самой песни)
Афанасий Фет в своих стихах чаще всего даёт картины:А)ночи зимой В)полдня летом С)осени D)утра весной Е) вечера зимой
Питання №7 Євгену Плужнику належать усі поезії, ОКРІМ:
А) «Річний пісок.»
В) «Запрошення»
Б) «Для вас, історики майбутні.»
Г) «Вчись у природи творчого спокою.»
Допоможіть будь ласка строчно
|11. Знайдіть у вірші «Сама собою річка ця тече» слова, що позначають смак і запах. Яку роль вони відіграють у цьому творі? З якими запахами асоціюється ваш рiдний дім? Чому?
Образи «жовтокосої осені, яка їде гордовито на баскім коні», та голой берізки, яка мерзне за вікном», створено у вірші
А) «З дитинства: дощ» («Я уплетений.
Б) «Осінь» («Облітають квіти, обривае вітер.
В) «Бачиш: між трав зелених. » Г) «Жовтень жовті жолуді»
3. Группы песен, не связанных с обрядами, называют:
а) колядками;
б) календарными;
в) лирическими.
4. Песни, в которых народ шутил над незадачливыми женихами, спесивыми невестками, неумелыми стряпухами, называют:
а) семейными;
б) любовные;
в) шуточные.
5. По виду лирики песня «В тёмном лесе, в тёмном лесе»:
а) любовная;
б) семейная;
в) хороводная.
6. Песня «В тёмном лесе, в тёмном лесе» посвящена:
а) выращиванию льна;
б) выращиванию гречихи;
в) выращиванию ячменя.
7. Клевать урожай повадился:
а) вор-скворец;
б) вор-воробей;
в) вор-грач.
8. В данном отрывке народной песни «В тёмном лесе, в тёмном лесе, В тёмном лесе, в тёмном лесе» использован художественный приём:
а) метафора;
б) эпитет;
в) сравнение.
9. Синтаксический приём, использованный в строках народной песни «Нет у девицы родного батюшки, Нет ни дядюшки, нет ни матушки.»:
а) анафора;
б) эпифора;
в) параллелизм.
напишіть будь ласка, дуже срочно треба, хоча би речень з 5, короткий ідейно-художній аналіз вірша Анни Ахматової »О тебе вспоминаю я редко.»
ось вірш-
О тебе вспоминаю я редко
И твоей не пленяюсь судьбой,
Но с души не стирается метка
Незначительной встречи с тобой.
Красный дом твой нарочно миную,
Красный дом твой над мутной рекой,
Но я знаю, что горько волную
Твой пронизанный солнцем покой.
Пусть не ты над моими устами
Наклонялся, моля о любви,
Пусть не ты золотыми стихами
Обессмертил томленья мои,—
Я над будущим тайно колдую,
Если вечер совсем голубой,
И предчувствую встречу вторую,
Неизбежную встречу с тобой.
Помогите пожалуйста. Нужно найти эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения, главные образы в стихе:
Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.
Гудят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку.
А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.
Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.
И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.
Как это было! Как совпало —
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось.
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые.
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!
помогите сочинить стих(20болов) «К нам весна шагает быстрыми шагами. И земля по нею словно расцветает. Солнце светит ярко. ещё 3 -4строчки надо
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Відповідь:
У поезії «Сама собою річка ця тече.» М. Вінграновський порівнює річку з медом. Таким чином, правильна відповідь: Б) медом.
Вiдповiдь:
Б) медом