2.Юшка считал, что дети его любят, но так как любить они не умеют, то и терзают его. Как проявляется любовь? Может ли она проявляться в издевательствах?
2.Юшка считал, что дети его любят, но так как любить они не умеют, то и терзают его. Как проявляется…
1 прав ли был Юшка, говоря,что его любит народ? Как вы понимаете слова Юшки: <<Вы, должно быть,…
1 прав ли был Юшка, говоря,что его любит народ?
Как вы понимаете слова Юшки: <<Вы, должно быть, любите меня!>>, <<Он [народ] меня без понятия любит. Сердце в людях бывает слепое>> — и слова автора: <<Он верил, что дети любят его,что он нужен им, только они не умеют любить человека и не знают, что делать для любви, и поэтому терзают его>>? Согласны ли вы с автором? На чьей стороне автор и почему вы так решили? Почему люди терзали Юшку?
Какими предстают герои рассказа Платонова в каждом из епизодов?
Подскажите пожалуйста ответы по расскажу «Юшка» 1.какие герои получают получают сочувствие от Юшки….
Подскажите пожалуйста ответы по расскажу «Юшка»
1.какие герои получают получают сочувствие от Юшки.
2.Какие герои способны на сочувствия и сострадания.
3.Как влияет на героев сочувствия и сострадания которое к ним проявляют.
4.Какие герои лишены сочувствия и почему.
5.
Прочитайте рассказ О.Генри «Дары волхвов» и письменно ответьте на вопрос: «Докажите, что герои рассказа…
Прочитайте рассказ О.Генри «Дары волхвов» и
письменно ответьте на вопрос: «Докажите, что
герои рассказа действительно любили друг
друга».
Фразы героев о любви в сказке снежная королева
фразы героев о любви в сказке снежная королева
Ребята !, срочно помогите с тестом прошу. Заранее спасибо Укажите варианты ответов, в которых средством…
Ребята !, срочно помогите с тестом прошу. Заранее спасибо
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.
Деревья стояли стеклянные от мороза, и нежный голубоватый печной дым поднимался из труб. (По И.Л. Муравьёвой)
Я понимал: даже просто войти в здание, где она находится, я не смогу, духу не хватит. (По Е.В. Гришковцу)
Протарахтел в коридоре звонок, и начался урок, а я всё не мог прийти в себя. (По А. Лиханову)
Интересно, отчего эти незамысловатые, но такие милые сердцу картинки до сих пор так прочно остаются в его памяти? (По О.Ю. Рою)
Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (По А.Г. Алексину)
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение.
Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день! (По В.К. Железникову)
Спи, черемуха, в бедной накидке. (С. Есенин)
О тонкая берёзка, что загляделась в пруд? (С. Есенин)
Мне никогда до войны не приходилось возвращаться домой после долгой разлуки. (По Г.Я. Бакланову)
Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные. (По В.К. Железникову)
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.
Часы неутомимо режут вечность на ломтики. (По И.А. Клеандровой)
У мальчика по всему телу разлилась приятная теплота. (По В.К. Железникову)
И вдруг я подумал, что единственный человек, который может меня спасти, – мама. (По Ю.Я. Яковлеву)
Но дед кратко сказал: «Не трусь!» – и поставил его рядом с собой. (По В.И. Одноралову)
И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе. (По В.Ю. Драгунскому)
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.
Она посмотрела на меня, будто просила милостыни. (По М. Агееву)
Сердце мальчика было наполнено горем. (По Ч.Т. Айтматову)
Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день! ( По В.К. Железникову)
Потом ягодка начнёт увеличиваться, багроветь, затем синеть и, наконец, сделается чёрной с седоватым налётом. (По В.П. Астафьеву)
Мы стояли у окна и смотрели на хмурое октябрьское небо, с которого, словно пух, падал редкий снег. (По В. Дроганову)
кажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.
Надо ведь успеть, пока друг не вернулся из школы. (По Е. Чепилке)
Можно было подумать, будто чистое летнее облако опустилось между домами. (По Э. Ю. Шиму)
Я не успел посторониться, и шершавые мягкие листья коснулись лица. (По Э. Ю. Шиму)
Но на четвёртый день малыш уже стал привыкать к теплоте рук человека. (По Г.Н. Троепольскому)
Без Мечты засохнет Душа, как росток в пустыне. (По В.А. Тузлукову)
Читаем у И.С. Тургенева, что барыня иногда любила прикинуться «за- гнанной и сиротливой страдалицей»….
Читаем у И.С. Тургенева, что барыня иногда любила прикинуться «за-
гнанной и сиротливой страдалицей». Найди в ее разговоре с Любовью Лю-
бимовной подтверждение этому. Как ты оцениваешь это поведение?
Герой нашего времени Я часто себя спрашиваю, зачем я так упорно добиваюсь любви молоденькой девочки,…
Герой нашего времени
Я часто себя спрашиваю, зачем я так упорно добиваюсь любви молоденькой девочки, которую обольстить я не хочу и на которой никогда не женюсь? Вера меня любит больше чем княжна Мери будет любить когда ни будь. Из чегож я хлопочу
Действительно почему? Хорошо ли это любить одну женщину и быть её любимым а в тоже время добиваться любви другой?
Прочитай текст, виконай завдання какiш А ец какiш каМур. наВо в мокорі шкуми маспiйла,аз ец її погосняди…
Прочитай текст, виконай завдання какiш А ец какiш каМур. наВо в мокорі шкуми маспiйла,аз ец її погосняди ломоком гованадула. ДиСить рка му ан кимiли таси, долезавона. сеПiкинь каємур, а її шеконя лема — муйо комуртитi ен каціво. ноВо меса з боюсо витьбася — меса бесе аз тсiвх вилоть, ан хвсі скаєпир, тьсядме, настовчуєтьсябур. 1. Як звати кішку? а) Маруська; б) Мурка; в) Нявка. 2. що робило мале кошеня? a) ловило себе за хвіст; б) ловило маму — кішку за хвіст; в) муркотіло.
Как ты оцениваешь поведение Мизгиря по отношению к Снегурочке? Можно ли его любовь назвать истинной?…
Как ты оцениваешь поведение Мизгиря по отношению к Снегурочке? Можно ли его любовь
назвать истинной? Обоснуй своё мнение выдержками из текста.(объем 60-70 слов)
помогите пж пж СОР
!НУЖНО СРОЧНО! 35Б Что обычно мешает счастью влюбленных? перед каким выбором ставит героев жизнь в произведениях…
!НУЖНО СРОЧНО! 35Б
Что обычно мешает счастью влюбленных? перед каким выбором ставит героев жизнь в произведениях о любви? Что определяет их поступки? Какие образы могли бы стать символами любви в таких произведениях?
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
они его били
Объяснение:
Ответ:
Юшка считал что дети его любят,хотя они его взаправду не любили, а просто издевались, вымешали на нем свой гнев, и обзывали его.Но после того как Юшка умер у всех начились психические проблемы и стало нехватать Юшки. Можно сказать что любовь к Юшке проявлялась в издевательствах.
Отметь как лучший
Объяснение: