Прочитай текст.Спиши его.Подчркни местоимения.Укажи падеж.обезьяна села на первой перекладине мачты,сняла шляпу и стала зубами и лапами рвать её.Она как будто дразнила мальчика пригрозил ей и крикнул на неё.Но она ещё злее рвала шляпу. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Прочитай текст.Спиши его.Подчркни местоимения.Укажи падеж.обезьяна села на первой перекладине мачты,сняла…
Спиши текст.Почеркни в каждом передложениЯ главные члены,сверху подпиши,чем они выражены .(Пришла суровая…
Спиши текст.Почеркни в каждом передложениЯ главные члены,сверху подпиши,чем они выражены .(Пришла суровая зима.Закружила метель.А у белочки было тёплое гнездо.Забралась она в него,накрылась пушистым хвостиком и греется.Стойко переносит белочка суровые холода.
В 4. Подчеркни пословицах местоимения предлогами. Укажи падеж и лицо местоимений. Человека узнаешь,…
В
4. Подчеркни пословицах местоимения
предлогами. Укажи падеж и лицо местоимений.
Человека узнаешь, когда с
НИМ пуд соли
съешь. Смельчак на ходу и соскочит с лошади,
и вскочит на неё. Хорошие люди умирают, а
дела их живут. Сколько ворона ни каркает, не
быть ей соловьём. Язык твой — лев, дашь ему
свободу, он тебя съест. Одереве судят по пло-
дам, а о человеке — по его делам. Одна уче-
ловека мать, одна у него и Родина.
Прочитай. Закончи рассказ (4-6 предложений). Озаглавь. Катя и Вера гуляли во дворе. Катя прислушалась…
Прочитай. Закончи рассказ (4-6 предложений). Озаглавь.
Катя и Вера гуляли во дворе. Катя прислушалась и говорит:
— Вера, кажется, кто-то плачет.
Около подъезда стоял маленький мальчик и горько плакал. Девочки подбежали к малышу и спросили у него :
— Что случилось?
Глотая слезы, мальчик стал рассказывать.
—
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО ОЧЕНЬ Из текста выпишите пару антонимов в той форме, в какой они даны в тексте….
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО ОЧЕНЬ
Из текста выпишите пару антонимов в той форме, в какой они даны в тексте.
У него ещё не было того предчувствия беды, что рано или поздно приходит к любому человеку. Кирилл просто не успел повзрослеть настолько, чтобы принять это странное знание — презрительно отрицаемое большинством, но бесспорное для тех, кому довелось бывать в серьёзных переделках. Его не смущала нелогичность происходящего — дети не верят в логику. Он даже не понимал, что давящее ощущение может предвещать неприятность куда меньшую, чем кажется. Остаток дня Кирилл провёл с напряжением бойца, пойманного на ночном поле боя прожекторным лучом и мучительно пытающегося притвориться мертвым. И этот осознанный страх прикрывал его от истерики непробиваемым щитом. (По с. Лукьяненко)
Слова запишите в поле ввода без пробелов и иных символов,
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку. 1. Листва…
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку. 1. Листва дрожала на деревьях и тень падала на землю от тучи рас.т.лавшейся по небу бархатным пологом. 2. Он сидел в комнате оклеен.ой полосатыми обоями. 3. Я смотрел на пруд залитый лун.ым светом и на старый дворец на острове. 4. Он поспешил в рощу и наехал на покровских мужиков пр.спокойно ворующих у него лес. 5. Судьи наде.вшиеся на благодарность не удосто.лись ни единого приветливого слова. 6. Небольшое селение приютивш.ся возле бора тонуло в каком -то особенном (полу) мраке.7. Пр пятствия ранее (не) пр.одолимые сейчас казались пуст.ками. 8 Подвеш.н.ый на сучок сосны электрический ф.нарик таинствен.ым светом освещал лица мальчиков. 9. Пугачёву подвели белого коня украш.н.ого богатой сбруей. 10. Окно моей комнаты выходило в одичавший сад заросший смородиной м.линой л.пухом и крапивой.
Спишите выделенные отрывок из текста на странице 167 укажите время глаголов у глаголов прошедшего времени…
Спишите выделенные отрывок из текста на странице 167 укажите время глаголов у глаголов прошедшего времени и выделите суффиксы. ночью когда бабушка заснула я устроился в домике и из одеяла и стал глядеть на этот раз ночник горел замечательно и леденец блестел как льдинка на солнце я глядел на этот огонёк и заснул как назло человечки меня перехитрили.
Найти подлежащее молчание было довольно продолжительное. домашние Настю к себе не требовали . многое…
найти подлежащее молчание было довольно продолжительное.
домашние Настю к себе не требовали .
многое изменилось в хуторе
все живое спрятолосьот зноя
на площади куча народа стояла
на ступеньках
сидело двое незнакомых людей
выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун — большой првздник для крестьянских мальчишек .
маша с летчиком медленно пошли по росе .
еще много времени оставалось до первого лепета до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари .
уже более трех часов протекло с тех пор .
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения Определи падеж отрицательных местоимений.- Кешка очень…
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения
Определи падеж отрицательных местоимений.-
Кешка очень любил маму и ни за что на свете не огорчил бы её ничем. Пока
Артём бежал до станции, он ничего не слышал, никого не видел. Никита думал,
что ни у кого из мальчиков нет такой чудесной ледяной скамейки. Ни на кого не
дядя, Миша вышел. Никто не подозревал, что в скромном молодом французе
таился грозный разбойник. Велено было попу не отлучаться из деревни ни под
каким видом.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1.Прочитайте сказку Л.Н.Толстого Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк…
1.Прочитайте сказку Л.Н.Толстого
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и х_тел её съесть. Белка стала пр_сить.»Пусти меня».Волк сказал: «Хорошо,я пущу тебя,только ты скажи мне,отчего вы, белки, так веселы.Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там (на)верху все прыгаете и прыгаете». Белка сказала: «Пусти меня прежде на дер_во, я оттуда тебе скажу, ато я боюсь тебя».
Волк пустил,а белка ушла на дерево и оттуда сказала: «Тебе оттого скучно, что ты зол.Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого,что мы добры и никому зла не делаем».
2.Объясни написание пропущенных букв.(Проверочное слово)
3.Выпиши из текста личные местоимения с вопросами (в той форме, в которой они употреблены),определи лицо,число и падеж.
Найдите все наречия и подчеркните. Как то на дороге валялась Совесть, оплёваная, затоптаная ногами пешеходов,…
Найдите все наречия и подчеркните.
Как то на дороге валялась Совесть, оплёваная, затоптаная ногами пешеходов, которым недосуг было призреть её.Они спешили перегнать друг друга, чтобы волей-неволей поймать на лету кусок, посвойски обмануть блежнего, попусту понаушничать, кого нибудь начерно оклеветать, вовремя польстить, на показ сыграть хорошую роль.
настрадалась Совесть досыта. Кое-как на день-другой найдёт себе хозяина: сначала кабатчика, потом купца, но они не выдерживали её суда, запросто выбрасывали бедняжку куда нибудь прочь.
«Сделай по моему, Господь, -в сердцач взмолилась она, -отыщи мне маленькое дитя, раствори меня в нём -и исчезнут на веки вечные все неправды и насилия»
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1)её(р.п.)
2)она(и.п.)
ей(д.п.)
на неё(р.п)
3)она(и.п.)
Местоимения:её(кого?)-Р.п, она-(кто?)-И.п, ей-(кому?)-Д.п, неё(на кого?)-Р.п, она-(кто?)-И.п.