Автор: harrypotorr05457
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1)Визначте представника бурих водоростей *
а)улотрикс
Б)ламінарія
в)спірогіра
Г)хлорела
2)Визначте структури, за допомогою яких зозулин льон прикріплюється до ґрунту і поглинає з нього воду: *
головний корінь
додаткові корені
ризоїди
бічні корені
3)кажіть групу рослин, до якої належить мандрина та ялина *
хвощі
папороті
мохи
голонасінні
4)Зазначте чинник за участі якого переважно відбувається запилення голонасінних *
вітер
вода
комахи
птахи
5)Укажіть представника рослин, який належить до чагарників *
сосна
клен
шипшина
ромашка
6)Укажіть рослину, яка використовує для оселення стовбури дерев, але не є паразитом *
омела
повитиця
росичка
орхідея
7]Укажіть групу рослин, представники якої утворюють квітки *
покритонасінні
папороті
хвощі
голонасінні
8)Визначте чим водорості відрізняються від вищих рослин *
їхня клітина має клітинну оболонку
не утворюють справжніх тканин та органів
Автор: Erik031
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Нужно срочно ответить на несколько вопросов, 1. Что является основным признаком сходства водорослей с растениями? 2. Назовите хотя бы 3 особенности, которые характерны для всех водорослей! 3. Какие пигменты содержатся в водорослях? 4. Каковы 2 основных различия в структуре хлореллы и фуки? 5. Как происходит рост заработной платы? 6. Почему водные животные могут погибнуть во время цветения? 7. Почему спирогии приятны на вкус? 8. К каким водорослям относится керамика — зеленым или красным? 9. Какова роль водорослей в природе?
Автор: nazarkregel
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
30 БАЛЛОВ БИОЛОГИЯ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА
Установите соответствие: 1. Тело водоросли, не
расчлененное на ткани и органы. 2. Структура клетки
водорослей, обеспечивающая фотосинтез. 3. Бурая
водоросль. 4. Нитевидные выросты, прикрепляющие
водоросль к подводным объектам. 5. Водоросли,
обитающие на большой глубине. 6. Зеленый пигмент,
участвующий в фотосинтезе.
a)Ризоиды
b)Красные водоросли
c)Ламинария
d)Хроматофор
e)Хлорофилл
f)Таллом
Автор: 08Polina80
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1. Доповни інформацію та вивчи її за методикою «Запам’ятовую ефективно» (с. 38). Підготуйся відтворити її на уроці (2 б.). 6. 1. Кожен організм зазнає впливу екологічних чинників навколишнього середовища: живої, та людини. чинниками для рослин Е 2. Найважливішими освітленість, вологість, температура, рельєф, склад ґрунту та ін. 3. Сукупність екологічних чинників, необхідних для життя організму, формує 4. Екологічні групи рослин (незалежно від їхнього систематичного положення) виділяють за пристосуванням до 5. Зазвичай кожну рослину зараховують екологічних груп. до екологічного чинника. зовнішній вигляд рослини, що відображає її пристосованість до умов середовища й характеризує тривалість життя вегетативних органів та організму загалом.
Автор: alexdkrv1
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1)Чи виділяють гриби кисень? так чи ні.
2)Чи є у складі грибів хлорофіл? так чи ні.
3)Чим гриби відрізняються від тварин та рослин за способом живленням?
Автор: Rinaxxeyy
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
. Назвіть характерні ознаки зелених водоростей:
A) поширені переважно в солоних водоймах;
Б) поширені переважно у прісних водоймах та на зволожених ділянках суші; B) серед пігментів переважає хлорофіл;
Г) здійснюють процес фотосинтезу
Срочно! Дам 15 баллов
Автор: sashenka47
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
В клетках листа элодеи можно наблюдать движение хлоропластов. Это явление объясняется наличием у хлоропластов жгутиков, позволяющих им передвигаться.
да/нет
Хромосомы (от греческих слов «хрома» – цвет и «сома» – тело) – окрашенные структуры растительной клетки, придающие ей определённый цвет – зелёный, жёлтый и др.
да/нет
Некоторые бактерии не погибают при кипячении.
да/нет
Рассмотрите схему жизненного цикла подосиновика. Верно ли утверждение, что клетки грибницы шляпочных грибов обычно двуядерные?
да/нет
Некоторые зелёные водоросли приспособились к наземному образу жизни.
да/нет
СРОЧНО!
Автор: sevostyanovanadenka
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
К низшим растениям относятся _____ (А). Это одноклеточные и многоклеточные фотосинтезирующие организмы, обитающие в основном в воде. У многоклеточных водорослей нет листьев, стеблей и _____ (Б). Их тело представлено _______ (В), которое имеет нитевидную или лентовидную форму.
Список слов:
1) хвощи;
2) водоросли;
3) грибница;
4) слоевище;
5) мхи;
6) корни.
Автор: daniilabramkin743
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Выберите правильный ответ и обоснуйте его.
Организмы, обитающие на литорали, живут в условиях очень сложной периодичности внешней среды. На их суточные ритмы сильно влияет чередование приливов и отливов. Выберите, с какой примерно частотой в день в большинстве регионов происходят эти явления.
а) 1 прилив и 1 отлив
б) 2 прилива и 2 отлива
в) 3 прилива и 3 отлива
г) 4 прилива и 4 отлива
Обоснование:
Автор: olibabik72
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
СРОООЧНО 40 БАЛЛОВ ДАЮ ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Выбери из приведённого списка пропущенные в таблице элементы.
(Запиши ответ кириллическими буквами в алфавитном порядке, например: А4В2.)
Причина видообразования
Способ
видообразования
Пример
расширение ареала
аллопатрическое
В
возникновение мутации
Б
наличие в одном ареале диплоидной, триплоидной и тетраплоидной рас земляники лесной
Список терминов и характеристик:
1) аллопатрическое;
2) появление физических преград между популяциями;
3) симпатрическое;
4) наличие трёх близкородственных видов лиственницы: европейской, даурской и американской;
5) отдалённая гибридизация;
6) наличие в озере Виктория более 500 видов рыбок циклид.
Ответ:
Г
__________»_»_____________