Автор: 321432140
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите письмо одному из героев Великой отечественной войны.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
ДАМ 20 БАЛЛОВ!
Автор: Lansys
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Среди предложений 5–9 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.
(5)Как-то по-особенному блестели его глаза. (6)Но не волнение и не испуг, а злость появлялась в них, когда лейтенант буквально выпрашивал у командира каждый лишний вылет, а когда возвращался на аэродром, снова становился мрачным и неразговорчивым.
– (7)Задание выполнил, – докладывал он коротко.
(8)Оружейники начинали производить послеполётный осмотр и не находили ни одного снаряда. (9)Яровой старался расстрелять в полёте весь боекомплект подчистýю.
Автор: sofiashapovvalovva
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите составить предложения со словами бороться, веять, виться, гнать, думать, жалеть, мычать, плесать.И чтобы они были или в изьевительном наклонении,или в повелительном наклоненииПожалуйста
Автор: somov20
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Исполуя приём .ПОПС-формула», докажите, что «Ворон басня. Позиция — Я считаю, что — Обоснование — Потому что Подтверждение, «Ворона и Лис примеры Свою лысу я хочу подтвер дить примерами из . > Следствие Я делаю вывод, что.
пжпжпж помогите срочно! лучший ответ делаю по братский.
Автор: Bukiriena
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите пожалуйста анализ басни крылова Ворона и Лисица
Автор: aaspidova
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
сочинение на тему «как бороться со злом»
Автор: nikaborovinskaja14
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
составить предложение про воробья
Автор: leilaguz23
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста!
Прочитайте текст.О каком историческом событии рассказывается в нём?
Русское войско во главе с князем московским Дмитрием переправилось через широкий Дон. Уничтожили воины за собой все переправы. На ровном Куликовском поле они встретили врага. Битву начали богатыри. С русской стороны выехал Пересвет. Со стороны Золотой Орды бился Челубей. Они погибли. И тогда началось сражение. Больше трёх часов рубились воины. Ломались копья. Сыпались дождём стрелы. В кровавой битве победило русское войско. Это произошло 8 сентября 1380 года.
После победы в Куликовской битве князя московского Дмитрия народ назвал Донским.
1)Как вы думаете, зачем воины уничтожили все переправы через Дон?
2)Почему князя московского Дмитрия народ назвал Донским?
3)Из каждого предложения выпишите только главные члены. Можно ли понять содержание текста, опираясь только на эту запись? Почему вы так считаете?
4)Какие предложения состоят только из главных членов? Смысл каких предложений невозможно понять без второстепенных членов?
5)Составьте схемы смысловых и грамматических связей слов 2-го и 3-го предложений.
Автор: hiquell
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ДАМ 40 БАЛЛОВ
Среди предложений найди сложное предложение с однородным подчинением придаточных.
1) А теперь он на Фонтанке, а какой номер дому, я знать не могу, потому что с меня этого не спрашивается.
2) А на днях художник Борицкий согласился, что я была права и что художники об этом давно знают.
3) А если вам знать требуется, где квартира номер тридцать два, так прямо вам скажу, что во дворе, налево, шестой этаж.
Автор: JuliaJuliaJulia1M
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
СРОЧННООО.
ПОЖАЛУЙСТА!
Где ставится запятые и другие знаки препинания в предложениях:
1. Предателем в тексте является Ромашов.
2. Герой поступил подло оставив рассказчика «голодного , безоружного и тяжело раненного» на произвол судьбы возле врага.
3 Как замечает сам солдат этот поступок равносилен убийству а может быть даже и хуже потому что он доверял своему сослуживцу.
4.Можно сделать вывод о том что у предателей нет моральных ценностей и они будут готовы на всё ради своей выгоды
Черный ворон не очень приятная птица ее часто связывают с войной. Есть множество примет и именно с черным вороном . Эту птицу не любят почти все человечество . Черный ворон летает над могилами или страшными местами поэтому его сравнивают с войной . Это боевая птица.