Автор: zmznbtrv
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
СРОЧНО!
Кому розповідав свою історію Тев’є («Тев’є-молочар»
Шолом-Алейхем):
А Шолому-Алейхему;
Б сусіду;
В доньці;
Г дружині.
Автор: kkhzj
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
4. На чём сидел Соловей – разбойник:
а) На дубах
б) На поленьях
в) На осинах
5. Каким оружием ранил Илья Муромец Соловья – разбойника:
а) Булавой
б) Луком
в) Мечом
6. Куда богатырь привез Соловья – разбойника:
а) В Муром
б) В Чернигов
в) В Киев
7. Как Илья доказал, что он действительно поймал Соловья – разбойника:
а) Показал расписку
б) Заставил его свистеть по – звериному
в) Показал его голову.
Автор: moguchiy2008
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
твір роздум « чи існують ситуації коли нема вибору?»
з прикладом із літератури з повісті Тарас Бульба
ДУЖЕ СРОЧЬНО!
Автор: veronika10060847
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Наведіть аргументи що А.Азімов талановитий учений. ДАЮ 40 БАЛІВ!
Автор: olimpiadek
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА
11. Кем был на войне Андрей Соколов:
А) Разведчиком
Б) Сапёром
В) Снайпером
Г) Шофёром
12. Где находился лагерь Б-14, где содержался Андрей:
А) В Росии
Б) В Польше
В) В Германии
Г) Во Франции
13. Как звали коменданта лагеря:
А) Мюллер
Б) Штирлиц
В) Гимлер
Г) Геринг
14. Кого возил Андрей, когда его отправили в Потсдам и Полоцк:
А) Известного писателя-репортёра
Б) Инженера-строителя
В) Военного врача
Г) Снайпера
18. «Этакий маленький оборвыш: личико всё в арбузном соку, покрытом пылью, грязный, как прах, нечёсанный, а глазёнки- как звёздочки после дождя!» Какое изобразительное средство использовано в этом предложении:
А) Метафора
Б) Сравнение
В) Эпитет
Г) Литота
8. «Отвели мне участок в шесть соток неподалёку от авиазавода. Будь моя хибарка в другом месте, может, и жизнь сложилась бы иначе…» Почему?
А) Там было шумно
Б) Не было приусадебного хозяйства
В) Фашисты бомбили заводы, случайная бомба могла угодить в дом
Г) Река была далеко, не было водоснабжения
Автор: kseniazizil96
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Вопросы по сказу «Левша» ДАМ 20 БАЛЛОВ.
1.Кто сопровождал Александра | в поездке по Европе?
2. Счем познакомился император совершая экскурсию по Англии?
3.Что сказал атаман донских казаков о русских людях?
4.Что нужно было сделать тульским мастерам? В чем их секрет?
5.Как сложилась дальнейшая судьба Левши?
6. Почему он не остался в Англии навсегда?
7.Каково отношение в России к талантливым людям? Какова их судьба в России?
Автор: od5250519
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ДАМ 40 БАЛЛОВ. Написать объяснение к 5 цитатам из произведения «Горе от ума»
1. Ах, злые языки страшнее пистолета.
2. Бывают странны сны, а наяву страннее.
3. В деревню, в глушь, в Саратов!
4. В мои лета не должно сметь / Свое суждение иметь.
5. Всё врут календари.
Автор: olalihanova322
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ! ДАМ 85 БАЛЛОВ!
Нравы и обычаи запорожской Сечи из повести Тарас Бульба.
Как можно более краткое содержание, но чтобы мысль главная сохранилась.
Бабуся Соля виявилася відомим науковцем.