Бабуся Соля виявилася (Леся Воронина. «Таємне Товариство Боягузів, або Засіб від переляку Nº9»):
• А) відомою письменницею Б) командиром В) учителем англійської
•г) відомим науковцем
МОВИ
• д) таємним розвідником
Бабуся Соля виявилася (Леся Воронина. «Таємне Товариство Боягузів, або Засіб від переляку Nº9»):
• А) відомою письменницею Б) командиром В) учителем англійської
•г) відомим науковцем
МОВИ
• д) таємним розвідником
СРОЧНО!
Кому розповідав свою історію Тев’є («Тев’є-молочар»
Шолом-Алейхем):
А Шолому-Алейхему;
Б сусіду;
В доньці;
Г дружині.
4. На чём сидел Соловей – разбойник:
а) На дубах
б) На поленьях
в) На осинах
5. Каким оружием ранил Илья Муромец Соловья – разбойника:
а) Булавой
б) Луком
в) Мечом
6. Куда богатырь привез Соловья – разбойника:
а) В Муром
б) В Чернигов
в) В Киев
7. Как Илья доказал, что он действительно поймал Соловья – разбойника:
а) Показал расписку
б) Заставил его свистеть по – звериному
в) Показал его голову.
твір роздум « чи існують ситуації коли нема вибору?»
з прикладом із літератури з повісті Тарас Бульба
ДУЖЕ СРОЧЬНО!
Наведіть аргументи що А.Азімов талановитий учений. ДАЮ 40 БАЛІВ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА
11. Кем был на войне Андрей Соколов:
А) Разведчиком
Б) Сапёром
В) Снайпером
Г) Шофёром
12. Где находился лагерь Б-14, где содержался Андрей:
А) В Росии
Б) В Польше
В) В Германии
Г) Во Франции
13. Как звали коменданта лагеря:
А) Мюллер
Б) Штирлиц
В) Гимлер
Г) Геринг
14. Кого возил Андрей, когда его отправили в Потсдам и Полоцк:
А) Известного писателя-репортёра
Б) Инженера-строителя
В) Военного врача
Г) Снайпера
18. «Этакий маленький оборвыш: личико всё в арбузном соку, покрытом пылью, грязный, как прах, нечёсанный, а глазёнки- как звёздочки после дождя!» Какое изобразительное средство использовано в этом предложении:
А) Метафора
Б) Сравнение
В) Эпитет
Г) Литота
8. «Отвели мне участок в шесть соток неподалёку от авиазавода. Будь моя хибарка в другом месте, может, и жизнь сложилась бы иначе…» Почему?
А) Там было шумно
Б) Не было приусадебного хозяйства
В) Фашисты бомбили заводы, случайная бомба могла угодить в дом
Г) Река была далеко, не было водоснабжения
Отзыв Лесков сказ Левша
Вопросы по сказу «Левша» ДАМ 20 БАЛЛОВ.
1.Кто сопровождал Александра | в поездке по Европе?
2. Счем познакомился император совершая экскурсию по Англии?
3.Что сказал атаман донских казаков о русских людях?
4.Что нужно было сделать тульским мастерам? В чем их секрет?
5.Как сложилась дальнейшая судьба Левши?
6. Почему он не остался в Англии навсегда?
7.Каково отношение в России к талантливым людям? Какова их судьба в России?
ДАМ 40 БАЛЛОВ. Написать объяснение к 5 цитатам из произведения «Горе от ума»
1. Ах, злые языки страшнее пистолета.
2. Бывают странны сны, а наяву страннее.
3. В деревню, в глушь, в Саратов!
4. В мои лета не должно сметь / Свое суждение иметь.
5. Всё врут календари.
ПОМОГИТЕ! ДАМ 85 БАЛЛОВ!
Нравы и обычаи запорожской Сечи из повести Тарас Бульба.
Как можно более краткое содержание, но чтобы мысль главная сохранилась.
Явина мати була …
ланковою кукурудзоводів
бібліотекарем
продавцем
скрипалем
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Бабуся Соля виявилася відомим науковцем.