Автор: alenkapeck
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! ОЧЕНЬ НАДО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Ознакомьтесь с информацией. Найдите и прочитайте фрагмент текста, где говорится о значении воды для всего живого на Земле. Объясните орфограммы в словах с пропущенными буквами.
А)Определите основную мысль текста.
Б)Определите тип речи и стиль речи
В) Составьте толстый и тонкий вопрос
Автор: djjsi38
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите оч срочно пжжжжжжжжж
К какому стилю речи относится данный текст?
Чтобы выжить, человечеству необходимо усвоить более здоровый образ жизни. Каждый человек должен чувствовать ответственность за своё здоровье. Здоровье – самый драгоценный дар как с личной, так и с общественной точки зрения. Существует множество способов укрепить здоровье: систематические физические упражнения, длительный сон, отказ от курения, злоупотребления алкоголем, и, наконец, общение с людьми всех возрастов, чтобы не образовался разрыв между поколениями, который наносит ущерб физическому и психическому здоровью людей.
Помните: наше здоровье зависит от нас самих. Прилагаемые усилия стоят возможности до конца сохранить способность творить и радоваться жизни!
1) художественный
2) разговорный
3) научный
4) деловой
5) публицистический
Автор: azaza200
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
На уроках «Как устроен наш язык» мы познакомились с наклонением глаголов. А теперь попробуй использовать в тексте глаголы в форме условного наклонения. Прочитай начало рассказа В. Драгунского, который называется «.Бы». Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст, предварительно составив подробный план.
Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроенно наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всём, во всём слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
Автор: artem120620071874
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
IV.Задание: 1. Прочитай текст. 2.Отредактируй 2 и 3 абзацы: Найди ошибки, исправь 3. Спиши 2,3 абзацы в исправленном виде. 4. Какова тема? Основная мысль текста? 5. Как ты относишься к пожилым людям? 1.Время летит быстро. Сегодняшний школьник через 10-15 лет будет взрослым человеком и поведет в школу своих детей. Тот, кто сейчас молод, довольно скоро станет пожилым человеком. Поэтому к пожилым людям стоит относиться с уважением и пониманием — все мы такими рано или поздно будем. 2.Пожилые люди -это поколение наших бабушек и дедушек и старше. Они прожили долгую жизнь, много работали и теперь как правило__ на пенсии. Пожилые люди разные и по характеру, и по жизне(Н,НН)ому опыту. И тут пенсионеры мудры или добры, потому что пожилой человек сохраняя.т свой характер, который был у него в мол(о,а)дости. Иногда пожилой человек идеализиру.т прошлое и ворчит, что раньше было лучше. Может для него это так и есть. Они могут ругать современную м(о,а)лодеж(ъ,ь).С такими людьми лучше (не)спорить и быть снисходительнее к ним, даже если они (не) правы. 3.К сожелению __многие пожылые люди страдают от балезней и подступающей старости. Им сложнее делать то, что в моладости почти не требовало усилий: куда-то сьездить, сделать гениральную уборку в доме, переделать кучу дел за выходной. Пожилым сложно именно поэтому они часто не могут быстро разабраться с мабильными телифонами или интернетом. В таких случаях им нужно памогать, не раздражаться. Мы, малодые, тоже (не) знаем и (не) умеем многое из того, что умеют и знают они. осваивать что-то новое 4.И, главное, пожилым, как воздух, нужно внимание их детей и внуков. Звонок по телефону, простой вопрос «Как дела?», неспешная беседа-все это для пожилого человека очень важно. Не забывайте своих стариков. Помогая им, мы сохраняем все самое лучшее, ценное, что они накопили, делаем их старость счастливой.
Автор: Juliaok12345
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожайлуста!
Упражнение 2 Выделите грамматические основы предложений. Определите синтаксическую роль инфинитива.
1) И жизнь хороша, и жить хорошо! 2) Обломов стал читать вслух.
3) Не нагнать тебе беш_ной тройки! 11 4) Леса учат человека пон_мать прикрасное.
5) Пут_шествовать по родному краю большое удовольствие.
6) Не раз поднималось в ее душе непр_одолимое желание высказать все без утайки.
7) Мы шли свободу отстоять, избавить свет от тьмы.
Он ездил в лесной г_р_док походить на лыжах.
9) Грус_но нам слушать осен_юю вьюгу.
10) Готовит_ся к экзамену не так-то просто.
11) Задача космонавтов по возвращени из полета обработать и обобщить результаты исследований. будут учится по особой програме.
12) Наиболее целеустремле__ые студенты
13) Отряд начал продв_гат_ся в глубь леса.
14) На станци Зима мы сошли пообедать.
15) Природа учит нас пон_мать пр_красное.
16) И уже несколько раз р_саж_вался Иуда о_дохнуть.
17) Я опутал повод_я около руки и сла_ко заснул в ожидани_ приказа и_ти вперед.
Автор: baryssultan24
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
ДАЮ 100 БАЛЛОВ СРОЧНО МОГУ ЕЩЕ ПОТОМ ДАТЬ БАЛЛЫ. ПРОСТО УМОЛЯЮ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ ХОТЬ 1 АБЗАЦ
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Обозначьте грамматические основы в сложных предложениях в скобках Укажите вид каждого из них (сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное )
Человек люб.щий и уме.щий читать — счас.ливый человек Он окружён множеством умных добрых и верных друзей. Друзья эти книги.
Книги встречают нас в самом раннем детстве и сопровождает нас всю жизнь книги заставляют нас непрерывно совершенствоваться чтобы мы могли стать настоящими людьми.
Заманчивый и разнообразный мир врывается к нам в комнату со страниц любимых книг. Каждый из нас волнуется когда видит столько много книг. Что скрыто в них? Какие прекрасные мысли новые события? Какие интересные люди и увлекательные познания ?
Читайте читайте и читайте! Читайте (не, ни) тор.пясь что (бы) (не.ни)терять (не, ни)одной капл. драгоценного содержания книг. Заставляйте себя читать медленно запоминая обдумывая представляя самого себя в гуще тех событий и той обстановки какими наполнена книга делая себя как (бы) их (не)посредственным свидетелем и да(же) участником. Только тогда перед вами (до) конца откроется созданный писателем большой и прекрасный мир.
Читайте но умейте сдерживать себя если чтение отрывает вас от учения от работы. (С)начал. учения (по)том чтение. Ведь человек что(бы) приобщиться к великолепному миру книг должен (с)начала одолеть грамоту должен научиться читать. Каждая область знаний готовить нас наилучшему восприятию книг а (по)тому мощь мудрость и красота литературы открываются во всей своей широте перед человеком просвещенными знающим.
Читайте! Пусть (не,ни,) будет (не, ни) одного дня когда бы вы (не,ни) прочли хотя (бы) одной страницы из новой книги.
Автор: 888Aleksandra888
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В одном из приведенных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
1) Народу было ВЕЛИКОЕ множество, как будто весь город пожелал увидеть поэта и услышать его удивительный голос
2) Система ПРАКТИЧЕСКИХ занятий широко распространена в высшей школе
3) КОМАНДИРОВАННОЕ удостоверение инженер положил на стол
4) ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе
5) Язык, в котором написаны произведения устного народного творчества, богатый, яркий, КРАСОЧНЫЙ
Автор: darling08
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитай заголовок заметки из детского познавательного журнала подумай информация о какой ценности скрывается в заголовке пословице послушай текст прочитанный учителям узнай правильность своего предложение.(там слова которые выделили чёрным нужно сделать так например жизни существительные отвечают на вопрос что обозначает предмет нет одушевлённые женский род единственное число
Автор: tatjanaguwa31
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ОЧЕНЬ НАДО ПОЖАЛУЙСТА !
Перестрой предложения с косвенной речью в предложения с прямой речью. Слова автора поставь после чужой речи.
Пример:
косвенная речь: он сказал, что не пойдёт завтра на рыбалку.
Прямая речь: «Я не пойду завтра на рыбалку», — сказал он.
Заведующая сказала, что мы должны пройти медицинский осмотр.
Алёша ответил, что он не выучил урок.
Я сердито закричал, почему он стоит.
Автор: stefandanuck888
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
На лесной опушке распускаются колокольчики, незабудки и шиповник белые ромашки протягивают к солнцу свои нежные лепестки.
найди в тексте предложение с однородными подлежащими Выпиши это предложение и подчеркни в нем однородные подлежащее
выпиши 8 предложение
1) подчеркни в нем главные члены.
2) над каждым словом напиши, какой частью речью оно является.
мне очень нужно
Ответ:
В 1-ом предложении выра жена основная мысль. Название : Невоспитанность-плохая манера
Объяснение:
Воспитанност-это интегрированный показатель сформированного отношения ученика к учёбе , природе , обществу , к людям , которые себе. Воспитанност предполагает культуру поведения , этикет , культуру общения.
Да.
В этом предложении сказано что Воспитанность зависит от самого человека, и его семья тоже играет важную роль в воспитании этого человека