Автор: yplesetskiy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
!СРОЧНО!
РУССКИЙ ЯЗЫК
Найдите приложения в следующих предложениях. Поставьте, где необходимо, дефис. Знаки препинания не расставлены.
Посередине мостовой шла группа солдат сапёров В картине Левитана После дождя заключена вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городкеОднажды чёрный кот Степан сидел как всегда на крыльце и не торопясь умывался. Но и в светлый день победы вспомним братцы за беседой про солдата сироту Лось прыгнул из осинника и выбрасывая вперёд длинные ноги ходули помчался легко по вязкому болоту как мчится по сухой тропинке заяц русакИ эти обыкновенные мышиные глазки бусинки вспыхнули красным огнём
Автор: galaxy43
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Синтаксический разбор предложения: Набежали мрачные тучи, и старый бор приготовился к бою.
Пожалуйста с норм. ответом!СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ
Автор: RegNOT
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите. Подчеркните наречия. Обращайте внимание на слитное или раздельное написание наречий, а также на знаки препинания.
Его держали в_заперти чтобы он писал музыку. Хочу поговорить с ней в_открытую. Чтобы сварить яйцо в_смятку важно его не передержать в_кипятке. С_наружи звенит колокол. Он из/с_пот/д_тишка подтрунивал над ним. Дед грохнулся на_земь. Карась и лещ в_очередной раз с_грали в_ничью. Дед разрезал хлеб на_двое будучи уверен что его двойник придет. Слово “жмурик” столь полюбившееся семиклассникам но, кажется, не семиклассницам, — это просторечное название покойника. Постройтесь по двое. Перешитое платье после примерки оказалось в_притык. Он двигался в_слепую на_угад.
Автор: erlanlybatyrhan70
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста срочно! 5 звёзд поставлю
Расставьте знаки препинания там, где надо. Если сложное предложение, подчеркиваете грамматическую основу. Подчеркините также причастные и деепричастные обороты. Списываете, вставляя пропущенные буквы.
Тучи передёрнуло син.м плам.нем и медле.но загремел гром. Он то усиливался то почти зат.хал. И дождь как (буд) то подчиняясь грому по врем.нам шёл сильнее и широко шумел в листве. Потом он ост.навл.вался чтобы зар.дить вновь.
Но вот скво.ь тучи пробилось солнце и пушкинский парк в Михайловском и крутые берега реки запылали рыж.й глиной и мокрой травой. Когда стройная радуга зажглась над пасм.рной далью всё засв.ркало кругом.
Автор: soylesq
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите.Подчеркните наречия в форму сравнительной степени.Обозначьте части слов , в которые вы вставляли пропущенные орфограммы .
И началась работа . Постепенно пустели трюмы 4. И всё плотнее заполнялся берег , и вырастали на нем горы всевозможных грузов.
Девушки дважды пр.бегали.
-Может быть , пообедаете ?
-Нет ! — кричали ребята. — Сперва доконч.м . На пустой желудок работа легче .
Уж темнело небо , предвещая вечер . Уж без удали , с усилием двигались ноги 5 . И ощутительнее становилась тяжесть . И всё острее чувств.вался голод.
-Конча-ай ! — зычно крикнул Геннадий Калюжный . последние ящики , ппоследние мешки медленно пропалзли по сходням на спинах пр.гнувшихся , истомлё(н , нн)ых 3 людей
Автор: brawlermaky
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спишите. Вставьте пропущенные буквы и укажите падежи существительных 1-го склонения. Дети пришли с прогулки. В метель можно сбиться с дороги. Около печки дремлет пушистый кот. В духовку поставили кастрюлю. Варенье сварили из черники. Для поездки приготовили тёплые вещи.
Автор: assavis
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Запишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы.
радуемся мам., подошли к рощ., выписали из книжк., сидели на кроват.
Примечание. Запишите словосочетания с маленькой буквы, через запятую и пробел. Точку ставить не нужно.
Автор: stavickaadasha
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
/Расставьте и объясните знаки препинания в связном тексте./
ТОЛЬКО ЗАПЯТЫЕ!
Когда наступил рассвет пут.шественники еще спали. Первым проснулся Васька потому что он ложился раньше всех. Открыв глаза Васька пот.нулся и огл.делся по сторонам. Высоко над лесом стояло (ярко)красное солнце. Васька конечно же знал что такой цвет предвещает ветре.ый день. Мальчишка встал и пошел к реке чтобы посмотреть на сети которые ребята поставили на воде. Он думал о том как было бы здорово если б в них сейчас оказалась рыба. Он мечтал сколько ухи можно будет сварить из неё. Васька спустился к реке и пр.сел на пр.брежный камень чтобы отдохнуть. Он подумал о том что ребята наверное еще спят а природа вокруг уже просыпает(?)ся. Громко пели птицы гудели шмели в реке пл.скалась рыба. Рядом с Васькой на деревя.ой колод(е-и) сидела уд.вительно красивая стрекоза. Мальчик прот.нул к ней руку но она испугавшись ул.тела. Приблизившись к сетям Васька увид.л что они были наполне(н-нн)ы рыбой. Васька радос(?)но вскрикнул и ему ответило эхо.
Автор: chreptiewska
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1.Спишите текст, вставляя буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
2.Графически выделите обособленные определения и обстоятельства.
Ш_гах в шести от него пр_слонясь сп_ной к тумбочке с_дел м_лодой парень в синей пестрядинной рубахе в таких же шт_нах в л_птях и в рыжем к_ртузе уже оборва(н, нн)ом. Около него лежала к_томка маленькая и потрёп_ная и коса без черенка обёрнутая в жгут из соломы а(к, кк)уратно перекруче(н, нн)ый верёвочкой. Пар_нь (широко)плечий кор_настый с заг_релым и обветре(н, нн)ым лиц м и с большими г_лубыми глазами смотрел на Челкаша доверч_во и добр_душно. Челкаш оскал_в зубы высунул язык и сделав страшную рожу устав_лся на него вытараще(н, нн)ыми глазами. Парень сн_чала (не, ни)доумевая смигнул но (по)том вдруг ра(с,сс)хохотавшись крикнул скво_ь смех Ах чудак Почти (не, ни)вст_вая с земли (не, ни)уклюже перев_лился от своей тумбочки к тумбочке Челкаша волоча свою к_томку по пыли и постук_вая пяткой косы о камни. (М. Горький)
Автор: ttnad13
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Каких только тра(в/ф) и цв.тов (не)увид.ш. на п.лян! Всюду р.стут васильки к.л.кольчики и з.л.тые лютики.(4)
В х.ровод. з.лёных б.рё(з/с) луговина напомина.т нарядный к.вёр с причудлив.ми узорами. Над цв.тами п.рхают яркие бабоч.ки. Под жужжание шм.лей и пч.л они то присажива.т.ся, то взл.тают(2), будто исп.лняя какой-то чудес.ный(3) танец.
Но вдруг со.нце скрылось за наб.жавш.й туч.кой. Брызнул мелкий тёплый дождь роща н.полнилась тих.м хрустальн.м звоном. Мгн.вение – и п.ляна опустела. Бабоч.ки спрятались в траве а шм.ли и пч.лки(1), застигнутые д.ждём врасплох, укрылись в р(е/и)зных к.л.кольчиках. Хор.ши зонтики! Под ними даже гр.зовой ливень не страшен!
Ответ:
Ветер не на шутку разыгрался и перешёл в ураган. Огонь стремительно разрастался по земле. Дед побежал по кочкам. И в это время выскочил заяц с рваным ухом. Он был слаб и не мог быстро бежать по едва выросшей травке, потому что лапы его обгорели.