Указать разряд местоимений. Я сказал, что дружба моя с Дмитрием открыла мне новый взгляд на жизнь, ее цели и отношения. Те добродетельные мысли, которые мы в беседах перебирали обожаемым другом моим Дмитрием, чудесным Митей, как я сам с собою шепотом иногда называл его, еще нравились только моему уму а не чувству. Но пришло время, когда эти мысли с такой свежей силой морального открытия пришли мне в голову, что я испугался. подумав о том, сколько времени я потерял даром, и тотчас же, в ту же секунду захотел прилагать эти мысли к жизни, с твердым намерением никогда уже не изменять им. И с этого времени я считаю начало юности.
Указать разряд местоимений. Я сказал, что дружба моя с Дмитрием открыла мне новый взгляд на жизнь, ее…
Детство-это время, когда ты только начинаешь узнавать мир. Приведите один пример-аргумент для этого…
Детство-это время, когда ты только начинаешь узнавать мир.
Приведите один пример-аргумент для этого суждения из вашего жизненного опыта
Задание №2. Записать предложения, раскрывая скобки, вставляя и , расставляя знаки препинания. 1. Какие(то)…
Задание №2. Записать предложения, раскрывая скобки, вставляя и , расставляя знаки препинания.
1. Какие(то) птицы пели о том как многообразна жизнь как дерзок человек в своем стремлении к добру и красоте.
2. Когда у меня в руках новая книга я чувствую что в мою жизнь вошло что(то) новое чудесное.
3. (Не) страшно знать что смерть к тебе идет коль ум.раешь ты за свой народ.
4. Мне так было весело на сенокосе что (не) хотелось даже ехать домой хотя отец уже звал меня.
5. Бывало и прежде что деревья рано желтели что дрозды уже в августе(до)гола об.рали ряби.ик.
6. Ра.ей весной как только сойдет снег поле где была посеяна озимая рож. покрывается сочной зеленью.
7. Теперь когда старуха кончила свою красивую сказку в степи стало тихо точно и она была поражена силой Данко который сжег для людей свое сердце.
8.Ты знаешь край где все обильем дыш.т где реки льются чище серебра где ветерок степной ковыль колыш.т в вишневых рощах тонут хутора.
9. Когда вся д.лина зал.лась золотыми лучами заходящего солнца я понял что день кончился.
10. Время путешествия нашего ист.кло хотя мы успели пройти половину того что задумали.
11. Каждое утро как только я подходил к местечку по которому вода падает в омут несколько щурят исчезали в воде.
12. Если каждый человек на земле своей сделал все что он может как прекрасна была бы земля наша.
13. Мересьев почувствовал что больше (не) может двигат.ся и что если теперь он сядет ему уже больше (не) поднят.ся.
14. Была ночь когда я вышел на улицу из дома где в кругу близких мне людей читал свой ра.каз.
l5. Bce вещи и лица которые я вызываю стоят передо мною так рельефно и так восхитительно ясно точно я вижу их в камере-обскуре.
16. (С)начала когда я впервые испытал этот судный подъем внутре.ей жизни я думал что это само вдохновение.
17. Ромашов поглядел ему (в)след на его унылую узкую и дли.ую спину и вдруг почувствовал что в его сердце сквозь горечь (не)давней обиды и публичного позора шевелится сожаление к этому одинокому огрубевшему (ни)кем (не)любимому человеку.
18. Со стра.ым оч.рованием взволнова.о следил он как к станции стремительно выскочив из-за поворота подлетал на всех парах этот поезд состоявший всего из пяти новеньких блестящих вагонов как быстро росли и разгорались его огне.ые глаза бросавшие вперед себя на рельсы светлые пятна и как он уже готовый проскочить станцию мгнове.о с шипением и грохотом останавливался — «точно великан ухватившийся с разбегу за скалу.». (И. Бунин.)
19. Когда все экипажи проехали толпа хлынула и вынесла Петю на площадь которая вся была занята народом.
20. Слепой знал что в комнату смотрит солнце и если он протянет руку в окно с кустов посыплется роса.
21. Впереди куда вела дорога было (не)много посветлее потому что там брезжили отблески (не)яркого солнца.
22. Он теперь знал что такое бой что такое смерть и что такое страх.
23. Утром пока Василий Петрович умывался причесывался Петя успел посмотреть что отец писал ночью.
24. Сознание что теперь он при месте и будет заниматься работой которая ему по душе успокаивало.
25. Если бы каждый человек на куске земли своей сделал все что он может как прекрасна была бы земля наша.
26. Нина пришла потому что в выходной день не могла усидеть дома я пришел (из)за Нины Павлик из(за ) меня а почему пришла Женя было нам (не)понятно. (Ю. Нагибин.)
27. В кармане у меня было печенье и я ра.крошил одну лепешечку на перилах радуясь что могу доставить воробью хоть несколько приятных минут все(таки )в каждом живом существе если оно чувствует заботу о нем возникает нечто чего оно (не)осознает но что на человеческом языке называется признательностью. (В. Лидин.)
28. Надо одно из двух или пр.знавать что настоящее устройство общества справедливо и тогда отстаивать свои права или пр.знаваться что пользуешься несправедливыми преимуществами как я и делаю и пользоваться ими с удовольствием. (Л. Толстой.)
29. Мысли о том куда она поедет теперь к тетке ли у которой она воспитывалась к Долли или просто одна за границу и о том что он делает теперь один в кабинете окончательная ли это ссора или возможно еще пр.мирение и о том что теперь будут говорить про нее все ее петербургские знакомые как посмотрит на это Алексей Александрович и много других мыслей о том что будет теперь после разрыва приходили ей в голову. (Л. Толстой.)
30. Человек должен верить ( не)понятное можно понять иначе он (не) стал бы размышлять о нём. (Иоганн Гёте)
1.Составьте простой план данного текста. 2. Укажите номер предложения из текста, в котором заключена…
1.Составьте простой план данного текста.
2. Укажите номер предложения из текста, в котором заключена его основная
мысль.
3. Выпишите из текста два фразеологизма и укажите их значение;
1. Сначала позвольте мне представиться. 2. Меня зовут Тимур. 3. Мне
семнадцать лет. 4. «Мой дом – моя крепость» – гласит английская пословица, и я не
могу представить себя в другой семье. 5. Моей маме сорок пять лет, она медсестра в
нашей городской больнице. 6. Для меня она самая красивая женщина в мире. 7. Мой
отец – глава семьи, он работает сварщиком на небольшом предприятии. 8. Он любит
спорт, особенно футбол, и, благодаря ему, я тоже люблю спорт.
9. Итак, наша семья – это типичная семья. 10. Лев Толстой писал: «Счастлив
тот, кто счастлив у себя дома». 11. И я думаю, что это действительно так. 12. Наша
семья счастливая, а это означает, что мы доверяем друг другу и живем душа в душу.
13. Конечно, существуют различные семьи. 14. Есть и такие, где все живут как
кошка с собакой.15. Но для меня является правилом, что дети должны помогать
родителям, а родители могут надеяться на своих детей.
16. Семья играет очень важную роль в нашей жизни. 17. Все зависит от семейных
отношений: достижения в работе, настроение, здоровье, счастье.
18. Может быть, мои размышления не затрагивают глобальных проблем, но я
знаю точно, что есть незыблемые ценности в мире, и мы должны хранить их.
Эссе текст-рассуждение на тему Что Я ценю в жизни по помгите
эссе текст-рассуждение на тему Что Я ценю в жизни
по помгите
Тихое солнечное утро. Предрассветный мороз все прибрал,посушил,где причесал,где постриг,но солнце очень…
Тихое солнечное утро. Предрассветный мороз все прибрал,посушил,где причесал,где постриг,но солнце очень скоро расстроило все его заутреннее дело, пустило в ход все свои лучи, и на припеке под лужами острия зеленой травы начали из-под воды отделять пузырьки своего дыхания. Не знаю, не хочу вспоминать, как называется то дерево, на котором я видел родные хохлатые почки,и в этот миг все пережитые мною весны стали мне как одна весна, и вся природа явилась мне как брачный пир.
Мне долго казалось, что это острое, как иголки травы, пускающей на припеке из ледяной воды пузырьки дыхания, чувство природы мне осталось от первой встречи себя как ребенка с природой. Так я долго был под влиянием великих мечтателей и представлял себе, будто и вправду где- то на лоне природы у дикарей существует прекрасная жизнь .
нужно сделать транскрипцию
Я видел счастливого человека» — пишем короткое эссе, которое будет начинаться с этих слов. В эссе нужно…
Я видел счастливого человека» — пишем короткое эссе, которое будет начинаться с этих слов. В эссе нужно рассказать о самом странном или не банальном счастливом человеке;
Эссе рассуждение открытия помогают сделать жизнь лучше (100 слов)
эссе рассуждение открытия помогают сделать жизнь лучше (100 слов)
125-150 слов эссе на тему моё образования мой капитал помогите пожалуйста
125-150 слов эссе на тему моё образования мой капитал помогите пожалуйста
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПЛАН К ТЕКСТУ! Когда я был совсем маленьким, то всегда мечтал поскорей вырасти. Мне…
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПЛАН К ТЕКСТУ!
Когда я был совсем маленьким, то всегда мечтал поскорей вырасти. Мне казалось, у взрослых жизнь гораздо интереснее – они могут сами пойти, куда захотят, умеют пользоваться сложными приборами и водить машину, самостоятельно выбирать одежду и не ложиться спать после обеда… А родители только улыбались и говорили, что спешить не стоит, и они сами многое отдали бы, чтобы снова стать детьми.
Сейчас мы уже подростки, и потому на пороге взрослой жизни можем поразмышлять над тем, что же это за пора жизни – детство. Это светлое беззаботное время, когда каждую минуту ты делаешь новые открытия, а рядом с тобой любящие люди, готовые помочь в любую минуту. Мама учит читать по книжке с красивыми картинками, а папа пытается объяснить, что и как работает, и для чего используются те или иные вещи. Бабушка с дедушкой всегда рады нашим визитам, они еще молодые и энергичные. Бабушка готовит пир на весь мир и пытается скормить все мне одному, а дедушка проводит экскурсии по кажущемуся огромным саду…
Первый домашний любимец – кот Мурзик. Первые друзья – соседские дети, мальчики и девочки разных возрастов собирались вместе и гуляли целый день без устали. Первые ссоры и понимание, что люди бывают разные, могут обидеть.
Детство откладывает отпечаток на всю последующую жизнь человека – именно в этом возрасте формируются основные черты его характера и мировоззрения, способноти и таланты. Я знаю несколько ребят из неблагополучных семей, так вот им до сих пор тяжело общаться с другими и добиваться успехов в учебе.
Я очень благодарен своим родителям за то, что мое детство было счастливым. Я не был избалованным ребенком, но у меня всегда было все необходимое, а главное – их забота и внимание. Я бы хотел, чтобы теплые чувства, которые вызывают детские воспоминания, помогали нам справляться с трудностями во взрослой жизни.
Помогите пожалуйста ❤️ 14. Спишите текст. Вместо точек вставьте подходящие по смыслу глаголы с приставками….
Помогите пожалуйста ❤️
14. Спишите текст. Вместо точек вставьте подходящие по смыслу глаголы с
приставками. Перескажите текст в третьем лице.
В комнате у меня был полнейший беспорядок. Что бы это значило? Уж не .
сюда кто-нибудь из моих младших братьев в моё отсутствие! Я . к раскрытому
книжному шкафу. Так и есть! Старых книжек Александра Дюма на месте не было,
Их . с собой, конечно, Митя; он готов день и ночь читать и перечитывать „Трёх
мушкетёров». Эти книги мне подарила моя старенькая тётя, которая много лет
тому назад . их из Парижа.
я отправился на поиски братьев, предполагая найти их в каком-нибудь
укромном местечке. Но я . весь дом, во все комнаты, к соседям, но так никого
и не нашёл. Тогда я решил, что братья или . вместе с родителями в гости, или .
покататься на машине. Я вернулся к себе в комнату. Каково же было моё
удивление, когда я . мимо шкафа с одеждой и услышал оттуда чьи-то вздохи.
Ребята . туда, ожидая моего прихода, да так там и заснули. Митя . из шкафа сам,
а Серёжу мне пришлось на руках . в детскую и уложить прямо в постельку.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Указать разряд местоимений:
Я (личное) сказал, что дружба моя (притяжательное) с Дмитрием открыла мне (личное) новый взгляд на жизнь, её (притяжательное, застывшая форма Р.п. личного местоимения «она» при указании на принадлежность, цели — чьи? — её) цели и отношения.
Те (указательное) добродетельные мысли, которые (относительное) мы (личное) в беседах перебирали обожаемым другом моим (притяжательное) Дмитрием, чудесным Митей, как я (личное) сам (определительное) с собою (возвратное) шёпотом иногда называл его (личное), ещё нравились только моему (притяжательное) уму, а не чувству.
Но пришло время, когда эти (указательное) мысли с такой (указательное) свежей силой морального открытия пришли мне (личное) в голову, что я (личное) испугался, подумав о том (указательное), сколько (относительное) времени я (личное) потерял даром, и тотчас же, в ту (указательное) же секунду захотел прилагать эти (указательное) мысли к жизни, с твёрдым намерением никогда уже не изменять им (личное).
И с этого (указательное) времени я (личное) считаю начало юности.