1.2. Заполните таблицу.
1
2
4
5
(2)
(-1
(-2
Плиииииз?
1.21. заполните таблицу х 1 2 3 4 5 2* (1/2)* 3* (-1)* (-2)* (*-это х) СРОЧНО
1.21. заполните таблицу
х 1 2 3 4 5
2*
(1/2)*
3*
(-1)*
(-2)*
(*-это х)
СРОЧНО
Заполните пустые ячейки таблицы. 2 задание. С решением, пожалуйста.
Заполните пустые ячейки таблицы. 2 задание. С решением, пожалуйста.
Заполни таблицу (x1 — наименьший корень уравнения).
Заполни таблицу (x1 — наименьший корень уравнения).
25. Заполните таблицу, вычислив значения выражения а-2b: -2 1 3 С b a-2b 5 -3 4 0 -1 6 4 Помогите пж
25. Заполните таблицу, вычислив значения выражения а-2b:
-2
1
3
С
b
a-2b
5
-3
4
0
-1
6
4
Помогите пж
Заполните таблицу.(срочно пожалуйста)
Заполните таблицу.(срочно пожалуйста)
Заполни таблицу (x1 — наименьший корень уравнения).
Заполни таблицу (x1 — наименьший корень уравнения).
120. Заполните таблицу, указав знак ( + или-) значения функции:
120. Заполните таблицу, указав знак ( + или-) значения функции:
II. Выполнить действия. Задание 4. (2х2 – 3х) – (5х – х2); Задание 5. – 3х(2х – 1); Задание 6. (3 –…
II. Выполнить действия.
Задание 4. (2х2 – 3х) – (5х – х2); Задание 5. – 3х(2х – 1); Задание 6. (3 – у2)(у – 4)
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ! 3. Розв’яжіть рiвняння: =0 x-2 А)2;Б)-2 (В)-2:2 Г)iнша відповідь.
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ!
3. Розв’яжіть рiвняння: =0 x-2 А)2;Б)-2 (В)-2:2 Г)iнша відповідь.
Заполните пропуски 2,_16-2,12_=_,2_1 даны варианты ответов 5 0 4 9
Заполните пропуски 2,_16-2,12_=_,2_1 даны варианты ответов 5 0 4 9
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Примерно так решила. Думаю видно