Повідомлення на тему значення раціонального рухового режиму для здоров’я людини Пажа помогите
Повідомлення на тему значення раціонального рухового режиму для здоров’я людини
Пажа помогите
як гра алтимат впливає на зміцнення здоров’я.
Повідомлення на тему значення раціонального рухового режиму для здоров’я людини
Пажа помогите
здоровый образ жизни направлена на 1)улучшения и сохранения здоровья 2)развитие физических качеств 3)поддержание высокой работоспособности срооочноо
вырабатывается ли тестостерон при физических нагрузках, если ДА, то влияет ли он на рост?
какую пользу для здоровья приносит ходьба на лыжах
Занятие спортивной аэробикой. Влияние на развитие физических качеств.
Небольшое сообщение(только НЕБОЛЬШОЕ пожалуйста)
Почему не рекомендуется снижать уровень разминки перед сдачей
нормативов по физической культуре?
Что понимается под здоровьем человека?
а.отсуствие болезний.
б.единство физического, психического и нравственного благополучие
в.высокий уровень развития основных физических качеств
Физкультура
доповідь на тему:»Значення оздоровчого бігу для функціонування м язової системи»
Задание: у учащегося имеется ………………………. заболевание или отклонение в здоровье (выбрать самостоятельно). Изучить характер данного заболевания или отклонения, т.е. в чем именно выражается нарушение жизнедеятельности.
1. Подобрать для учащегося комплекс утренней зарядки, состоящий из 6-8 упражнений общеразвивающего характера, направленных на поддержание и оздоровление организма. Описать, почему именно эти упражнения можно включить в комплекс и какое положительное действие они оказывают.
2. Выбрать 5-6 упражнений, которые категорически нельзя использовать учащемуся с данным заболеванием или отклонением и почему.
на Какую травму указывают следующие симптомы проявляющиеся в первые три дня повышение температуры нарастающая боль сохраняется либо усиливать ограничения под живот Насте проявляется отёчность и покраснение кожи
варианты ответов
ссадины
растяжения
ушиби
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Задача по як гра алтимат впливає на зміцнення здоров’я. для школьников 5 - 9 класс? Узнайте решение и получите советы по предмету Физкультура и спорт. Прочитайте множественные ответы, чтобы разобраться в теме. Ответы уже доступны. Если у вас есть трудности, не стесняйтесь попросить помощи у экспертов. А также вы можете стать экспертом и помогать другим ученикам!
Відповідь:
Пояснення:
Фізична активність: Гра у фрізбі вимагає багато бігу, стрибків, поворотів та рухів руками. Це сприяє покращенню фізичної витривалості, координації та загальної фізичної форми.
Спалювання калорій: Активна гра у фрізбі допомагає спалювати калорії і підтримувати нормальну масу тіла.
Кардіо-тренування: Біг і стрибки в ході гри підвищують пульс та поліпшують роботу серцево-судинної системи.
Розвиток м’язів: Гра сприяє розвитку різних груп м’язів, зокрема м’язів ніг, рук, спини та коріння.
Командна співпраця: Ультімат вимагає спільної роботи команди, а це сприяє розвитку навичок співпраці та комунікації.
Стресореліф: Як будь-яка фізична активність, гра у фрізбі може допомогти зменшити стрес і покращити настрій.
Розвиток швидкості та реакції: Гра у фрізбі вимагає швидких реакцій на рухи інших гравців, що може підвищити швидкість та рефлекси.
Соціальні взаємодії: Гра у фрізбі — це можливість взаємодіяти та спілкуватися з іншими людьми, що підтримує соціальні зв’язки та сприяє психічному благополуччю.