Автор: hovrah
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Всі тіла складаються з найменших частинок:
Автор: nikichTOP
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Сопоставь термины с определениями.
Чистое вещество
это смеси, в которых невооружённым
глазом или при помощи микроскопа
можно увидеть компоненты, входящие в
состав Смеси.
Смесь
это смеси, в которых невооружённым
глазом или даже с помощью микроскопа
нельзя обнаружить компоненты,
входящие в состав Смеси.
Однородная смесь
это вещество, состоящее из частиц
только одного вещества.
это совокупность из двух или большего
Мысла различных вещесте, химически не
соединённых между собой.
Неоднородная смесь
Проверить
6. Назад
Автор: fafsdf
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ! ДАЮ 100 балов !
Вставьте пропущент слова: В середине клетки видбувасться внутриклеточный этап обмена веществ. Основой этого процесса с (два. Три, четыре) группы процессов. Процесс синтеза-образования сложных органических соединений 13 простых. на которые затрачасться энергия называется (метаболизм, ассимиляция, диссимиляция). Процесс распада — превращение сложных органических соединений на простые, при которых отделяется энергия называется (метаболизм, ассимиляция, диссимиляция)
Автор: efimka0901
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Определите правильный ряд компонентов экосистемы
Автор: ket14056040
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
помогите пожалуйста,верному ответу дам лучший ответ
1.Определите и подпишите на схеме основные компоненты клетк
Автор: tlisovskaja
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Определите место нахождение в атоме частицы атомов
Автор: McOtlichnik
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Контрольна робота з теми: Речовини 1РІВЕНЬ (3 бали) Завдання 1. Дайте відповідь на запитання. (1,5 бали) Які науки вивчають природу? Які фізичні властивості речовин вам відомі? Що таке дифузія? Завдання 2. (0,5 бали) Виберіть правильну відповідь і обведіть кружечком Щоб побачити невеликі за розмірами об’єкти природи або їх частини, використовують такі прилади природодослідника. а) рулетку і лінійку; б) лупу і мікроскоп; г) секундомір; д) мензурку; в) барометр і термометр; е) терези Завдання 3. З’єднайте стрілками (1 бал), Чисті речовини Граніт Молоко Суміші Алмаз Морська вода Газ озон Повітря графіт 2 РІВЕНЬ (3 бали) Завдання 4. Доповніть текст (1 бал). Речовина — це те, Найбільша відстань між частинками речовини тоді, коли вона перебуває у агрегатному стані. Густина тіла це Завдання 5. Наведіть приклади (2 бали). а) речовини, яка може бути у трьох агрегатних станах б) практичного застосування розчинів З РІВЕНЬ (6 балів) а) поясніть відмінності між чистими речовинами і сумішами (1 бал) Завдання 6. б) які ви знаєте способи розділення сумішей? Назвіть та опишіть їх. (2 бали) Завдання 7. В яких агрегатних станах речовини відбувається дифузія. Особливості перебігу. Наведіть приклади. (3 бали)
Автор: KATERINA6070
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Круговорот веществ в природеУченик с помощью схемы изобразил формирование круговорота веществ.Проанализируй его описание и найди правильные ответы.Ве … рных ответов: 3 Элементы, необходимые для развития жизни, передаются из почвы к организмам.Зеленые растения производят органические вещества в результате поглощения энергии солнечного света.Энергия переходит из одной формы в другую форму видоизмененной.Происходит на границе между сушей и водой.Между живыми организмами. и окружающей средой формируется энергетический круговорот.
Автор: fiendmax
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
4. Выберите утверждения, которые характеризуют одноклеточный и многоклеточный организмы.
A. Сходные по строение клетки образуют ткани. B. Средний размер организмов составляет 0,1–0,5 мм. C. Размеры организма достигают от 0,04 мм до 160 м. D. Клетка организма может существовать самостоятельно. E. Клетка дышит, свободно двигается, растет, питается, размножается. F. Тело организма состоит из клеток разных по форме, размеру и функциям
Одноклеточный организм____________________________ Многоклеточный организм___________________________
Автор: zkurbonova249
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
1. Запишите, какие вещества и для чего нужны растениям.
1.Солнечные лучи
2.Вода
3.Углекислый газ, кислород
4. Кислород, углекислый газ
5.Вода, минеральные соли, кислород
Ответ:
Для фотосинтеза нужно солнце