Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.
Текст 2
(1 Жит у нас в доме огромный толстый кот Иваныч. (2)Мы все его любити за добрый
нрав. (3)Только увидит нас утром сразу подбежит, начнёт мурлыкать, об ноги тереться
(- Нам даже казалось, что по своему характеру и уму кот больше походил на собаку. (5 он
и бегат за намі. Как собака: Мы на огород и он следом, мама в магазин — и он за ней.
(6)А возвращаемся вечером с реки — Иваныч уж на лавочке возле дома сидит, будто нас
Докае Іся.
(7) В старом доме мы прожили несколько лет, потом переехали в другой. (8)Переезжая.
Мы очень боялись, что Иваныч не уживётся на новой квартире и будет убегать на старое
Место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными.
(10)Попав в незнакомое помещение, Иваныч начал всё осматривать, обнюхивать, пока
наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут уж он почувствовал, что все в порядке,
вскочил на постель и улегся. (12) В обед кот мигом примчался к столу и уселся, как обычно
рядом с мамой. ( 3 )В тот же день он осмотрел новый двор, посидел на лавочке перед домом.
но на старую квартиру не ушёл. (14) Значит, не всегда верно, когда говорят, что собака людям
верна, а кошка дому: вот у Иваныча вышло совсем наоборот.
(По Г. Скребкому
пределите и запишите основную мысль текста.
Ber
Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12. Текст 2 (1 Жит у нас в доме огромный толстый кот Иваныч….
ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА СРОЧНО ! (1)Жил у нас в доме огромный толстый кот — Иваныч. (2)Мы все его любили…
ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА СРОЧНО ! (1)Жил у нас в доме огромный толстый кот — Иваныч. (2)Мы все его любили за добрый нрав. (3)Только увидит нас утром — сразу подбежит, начнёт мурлыкать, об ноги тереться. (4)Нам даже казалось, что по своему характеру и уму кот больше походил на собаку. (5)Он и бегал за нами, как собака: мы на огород — и он следом, мама в магазин — и он за ней. (6)А возвращаемся вечером с реки — Иваныч уж на лавочке возле дома сидит, будто нас дожидается.
(7)В старом доме мы прожили несколько лет, потом переехали в другой. (8)Переезжая, мы очень боялись, что Иваныч не уживётся на новой квартире и будет убегать на старое место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными.
(10)Попав в незнакомое помещение, Иваныч начал всё осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут уж он почувствовал, что всё в порядке, вскочил на постель и улёгся. (12)В обед кот мигом примчался к столу и уселся, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, посидел на лавочке перед домом, но на старую квартиру не ушёл. (14)Значит, не всегда верно, когда говорят, что собака людям верна, а кошка дому: вот у Иваныча вышло совсем наоборот.
Прочитайте текст: У Андрюшки было много друзей во дворе. Некоторые даже ходили уже в школу, но такого…
Прочитайте текст:
У Андрюшки было много друзей во дворе. Некоторые даже ходили уже в школу, но
такого маленького друга у него ещё никогда не было.
Этот новый друг Вадик знал несколько слов и большую часть времени спал в коляске,
И, тем не менее, он был настоящий друг,
При виде Андрои он ещё издали кричал:
А-а-а!
А однажды, когда на Андрюнгу залаяла большая собака, Вадик так громко заплакал, что
собака поджала хвост и замолчала.
Зато Андроша, как друг, водил малыша за руку, и благодаря этому Вадик быстро
научился самостоятельно ходить. Ведь Андрюша сам в свое время не сразу научился
ходить самостоятельно и, наверное, помнил об этом.
А когда мама Вадика отлучалась, всегда следил, чтобы друг его не вывалился из
коляски, и Вадик, хорошо понимая это, протягивал ему руки.
Теперь Андрона ходит уже в школу и, говорят, не очень-то смирно сидит за партой, а
Вадик вовсю бегает и ни минуты не желает сидеть в коляске.
И они по-прежнему друзья.
Составьте 2 «тонких» вопроса по тексту.
Найдите отрицательные местоимения, подчеркните их как члены предложения. Определите падежную форму этих…
Найдите отрицательные местоимения, подчеркните их как члены предложения. Определите падежную форму этих местоимений, надпишите падеж над словами.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАПИСЫВАТЬ ТАК, КАК ОНИ РАСПОЛОЖЕНЫ В ЗАДАНИИ (КАЖДУЮ ГРУППУ С НОВОЙ СТРОКИ)
1) Все видели и знают ежей. Это очень смирные и кроткие звери. Они никому не причиняют вреда и никого не боятся.
2) А я ни с чем остался, ни одного окуня не поймал.
3) Вначале пойманная птица ничего не хотела есть и всё билась в кладовке, пытаясь выбраться из неё.
4) Теперь же совесть его могла оставаться совершенно спокойной: он здесь ни при чём. Дни прибывали, и мальчику уже нечем было заполнить невероятно растянувшиеся часы между обедом и вечером.
5) На двух дачах им, правда, заплатили за представление, но очень мало. Впрочем, дедушка никакой низкой платой не гнушался.
6) Мне казалось, что лошади ни о чём не думают.
7) Опачкавши лицо и шею, он [хозяин] стал облачаться в какой-то необыкновенный, ни с чем не сообразный костюм, какого Тётка никогда не видала раньше ни в домах, ни на улице.
В пословицах подчеркни имена существительные обозначь окончания Определи падеж склонение. Всю ночь собака…
В пословицах подчеркни имена существительные обозначь окончания Определи падеж склонение. Всю ночь собака на месяц пролаяла, а месяц тогда и не знал. Какова мать, такова и дочь. Беззаботная там мышь, которая одну лазейку знает. Хвощ деревенский овощ. Горош за него день мало а два много. Грозит мышь кошке, Да из норы. Споткнувшись о кирпич, полез ломать стенку. Каков муж, такова и речь. Из пустых Харон летит либо сыр, либо сова. Посади деда на печь, тебе внуки посадят. Клин плотнику не товарищ. Конь корове не товарищ. Камыш у нас растет а на свирели другие играют.
Помогите найти в тексте все деепричастные обороты (желательно с уже поставленными вопросами и схемой.)…
Помогите найти в тексте все деепричастные обороты (желательно с уже поставленными вопросами и схемой.)
Мальчики оделись и вышли на двор. День был мягкий и мглистый. Красноватое солнце невысоко висело над длинными, похожими на снеговые поля, слоистыми облаками. В саду стояли покрытые инеем розоватые деревья. Неясные тени на снегу были пропитаны тем же теплым светом. Было необыкновенно тихо, только у черного крыльца две собаки, Шарок и Каток, стоя бок о бок и повернув головы, рычали друг на друга. Так они могли рычать, оскалясь и захлебываясь, очень долго, покуда проходящий рабочий не бросит в них рукавицей, тогда они, кашляя от злобы, вставали на дыбки и дрались так, что летела шерсть. Других собак они боялись, ненавидели нищих и по ночам, вместо того чтобы караулить дом, спали под каретником.
— Что же мы будем делать? — спросил Виктор. Никита глядел на косматую недовольную ворону,
летевшую от гумна на скотный двор. Ему не хотелось играть, и было, непонятно почему, грустно. Он предложил было пойти в гостиную на диван и почитать что-нибудь, но Виктор сказал:
— Эх ты, я вижу, тебе с девчонками только играть.
— Почему? — спросил Никита краснея.
— Да уж потому, сам знаешь, почему.
— Вот тоже пристал. Ничего я не знаю. Пойдем к колодцу.
Мальчики пошли к колодцу, куда из отворенных ворот выходили на водопой коровы. Вдалеке Мишка Коряшонок хлопал, как из ружья, огромным пастушьим кнутом и вдруг закричал:
— Баян, Баян, берегись, Никита!
Никита оглянулся. Отделившись от стада, к мальчикам шел Баян, розово-серый длинный бык с широким кудрявым лбом и короткими рогами.
«Му-у»,- отрывисто замычал Баян и ударил хвостом себя по боку.
— Виктор, беги! — крикнул Никита и, схватив его за руку, побежал к дому.
Бык рысью тронулся за мальчиками. «Му-ууу!» Виктор оглянулся, закричал, упал в снег и закрыл голову руками. Баян был шагах в пяти. Тогда Никита остановился, стало вдруг горячо от злобы, сорвал шапку, подбежал к быку и шапкой стал бить его по морде:
— Пошел, пошел!
Бык стал, опустил рога. Сбоку подбегал Мишка Коряшонок, щелкая кнутом. Тогда Баян замычал жалобно, повернулся и пошел назад к колодцу. У Никиты от волнения дрожали губы. Он надел шапку и обернулся. Виктор был уже около дома и оттуда махал ему рукой. Никита невольно поглядел на окно — третье слева от крыльца. В окне он увидел два синих удивленных глаза и над ними стоящий бабочкой голубой бант. Лиля, взобравшись на подоконник, глядела на Никиту и вдруг улыбнулась. Никита сейчас же отвернулся. Он больше не оглядывался на окошко. Ему стало весело, он крикнул:
— Виктор, идем с гор кататься, скорее!
Все время до обеда, катаясь с гор, хохоча и «бесясь», Никита краешком мыслей думал:
«Когда буду возвращаться домой и пройду мимо окна,- оглянуться на окно или не оглядываться? Нет, пройду, не оглянусь».
Задание 1. Продолжите предложения. 1. В домике на краю деревни жили.2. Дедушка и котёнок делали вид,…
Задание 1. Продолжите предложения.
1. В домике на краю деревни жили.2. Дедушка и котёнок делали вид, что не знают о том,что под печкой жила мышка, потому что.3. Неподалёку от дома жили.4. Летом котёнку жилось весело, а осенью стало грустно.Дедушка пообещал ему, что.5. Котёнок не знал, что такое зима, потому что.6. Котёнок решил.7. Удод ответил, что это.8. Агриппина ответила, что зима — это.9. Мышка рассказала, что.0. Котёнок хотел бы расспросить о зиме дедушку, но он.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА Задание 1. Прочитайте текст. Какие средства выразительности есть в Прочита предложениях….
ДОМАШНЯЯ РАБОТА Задание 1. Прочитайте текст. Какие средства выразительности есть в Прочита предложениях. Письменно. (1 верный ответ – 2 балла) 1. Я люблю животных. Наши меньшие братья нуждаются в защите. 2. «Я вас не видел тысячу лет», — с улыбкой сказал Иван Владимирович, обращаясь ко Мне. 3. Приехав домой, Лаевский и Надежда Федоровна вошли в свои темные, душные, скучные комнаты. (Чехов) 4. Ситец неба такой голубой! (Есенин) 5. Всю жизнь об этом мечтал! Чтобы мне по русскому двойку поставили.
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения Определи падеж отрицательных местоимений.- Кешка очень…
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения
Определи падеж отрицательных местоимений.-
Кешка очень любил маму и ни за что на свете не огорчил бы её ничем. Пока
Артём бежал до станции, он ничего не слышал, никого не видел. Никита думал,
что ни у кого из мальчиков нет такой чудесной ледяной скамейки. Ни на кого не
дядя, Миша вышел. Никто не подозревал, что в скромном молодом французе
таился грозный разбойник. Велено было попу не отлучаться из деревни ни под
каким видом.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Среди предложений 5–9 найдите то, которое соответствует данной характеристике: бессоюзное сложное предложение….
Среди предложений 5–9 найдите то, которое соответствует данной характеристике: бессоюзное сложное предложение.
(5)Тай был самой необыкновенной собакой на свете! (6)Он хотел оставаться свободным! (7)Несколько раз его брали в дом – он сбегал. (8)Его мыли, причёсывали, кормили, но уже через два дня он возвращался к нашему подъезду. (9)Мне тогда казалось, что он согласился бы жить у меня, но у мамы была аллергия на животных, поэтому я не могла взять Тая к себе.
Надо расставить пропущенные буквы и знаки препинания Деревья конечно живые существа но разговаривать…
надо расставить пропущенные буквы и знаки препинания
Деревья конечно живые существа но разговаривать они не умеют и стоят на месте как
вкопанные. Они дышат они р…стут всю жизнь. Даже огромные старики-деревья и те
каждый год подр…стают как маленькие дети.
Однажды лесничий по имени Чернобородый попросил своего старшего сына побыть в
доме хозяином. И еще добавил Ты отвечаешь за брата. Будь ему вместо отца. Мы едем в
город за новогодними подарками.
Родители уехали и дети остались одни. Старшему брату не хотелось играть с малыш…м
он вытолкал его во двор и запер дверь.
Через три дня мать и отец вернулись домой. Они еще не знали что случилось
(не)счастье. В комнате было тепло но иней на бороде отца не таял. Сын вскрикнул от
ужаса. Он понял, что отец пос.дел от горя.
Старший сын оделся и вышел из дома. Он звал брата но никто ему не отвечал. Знакомый
лес стоял вокруг но ему к…залось что он теперь один на свете. Деревья конечно живые
существа но разговаривать они не умеют.
Грамматические задания:
В комнате было тепло но иней на бороде отца не таял. (4)
Морфологический разбор слов: три (дня), подр…стают
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
мысль текста содержится в последнем предложении))
кошка тоже может быть верна, если хорошо относиться к ней.