Примеры. Срочно! Преобразование выражений содержащих кв. корень.
Срочно! Упростите выражение: a) (x+y) +(y — x); б) (a — b) — (a — b); в) (с — d) — (c+d); г) (u + v)…
Срочно! Упростите выражение: a) (x+y) +(y — x); б) (a — b) — (a — b); в) (с — d) — (c+d); г) (u + v) – (v — u);
Найдите значение выражения (квадратный корень)
Найдите значение выражения (квадратный корень)
Найдите корень уравнения!; пожалуйста срочно
найдите корень уравнения!;
пожалуйста срочно
Решите примеры, показательные уравнения и неравенства. Распишите эти примеры, ибо не соображаю. На листочке….
Решите примеры, показательные уравнения и неравенства. Распишите эти примеры, ибо не соображаю. На листочке. Спасибо.
Решить примеры Пожалуйста подробно, с вычислениями
Решить примеры
Пожалуйста подробно, с вычислениями
Какое из приведённых выражений будет квадратом двучлена помогите, срочно!
какое из приведённых выражений будет квадратом двучлена
помогите, срочно!
Решите примеры срочно
Решите примеры срочно
Внеси множитель под знак корня и укажи, чему равно подкоренное выражение. 6√7
Внеси множитель под знак корня и укажи, чему равно подкоренное выражение.
6√7
Решите квадратное уравнения используя формулу корней срочно
Решите квадратное уравнения используя формулу корней срочно
Объясните пожалуйста Задание 3.2. Найти значение выражения, используя свойство арифметического корня.
Объясните пожалуйста Задание 3.2.
Найти значение выражения, используя свойство арифметического корня.
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Объяснение: 1. (7√2-3√3)(7√2+3√3)=49·2-9·3=98-27=71
(а-в)(а+в)=а²-в³
(3√5-2)²=9·5-2·2·3√5+4=45-12√5+4=49-12√5
(а-в)²=(а²-2ав+в²)
2. (13-√13)/√13=(√13(√13-1)/√13=√13-1
(а-2·√3а+3)/(а-3)=(√а-√3)²/(√а-√3)(√а+√3)=(√а-√3)/(√а+√3)
3. 3/2√6=3√6/2·6=3√6/12=√6/4
10/(√14-2)=(10(√14+2))/(√14-2)(√14+2)=10(√14+2)/(14-2)=10(√14+2)/10=√14+2