Автор: Kristywelll
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Напиши, по каким особенностям Китай делят на две части:
Западный Китай и Восточный Китай
Автор: am45780007
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
как вы понимаете слово «рост и развитие »
Автор: altingazievaaaa
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1. Пример экотопа
А) растения
Б) животные
В) микроорганизмы
Г) геологическая среда
Д) грибы
2. Пример редуцента
А) грибы
Б) тополь
В) полынь
Г) рысь
Д) стрекоза
3. Биотический фактор
А) созидание
Б) влажность
В) разрушение
Г) температура
Д) хищничество
4. Антропогенный фактор
А) созидание
Б) паразитизм
В) хищничество
Г) состав сред
Д) симбиоз
5. Консументы второго порядка
А) сова
Б) мышь
В) кузнечик
Г) бабочки
Д) пантера
6.Шведский естествоиспытатель, который создал единую систему классификации растительного и животного мира
А) Б. Паскаль
Б) Р. Гук
В) К. Линней
Г) Д. Уатт
Д) Б. Домбровский
7. Определите количество видов царств живой природы
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
Д) 5
8. Наука о внешнем строении организмов
А) биоценоз
Б) экология
В) экотоп
Г) морфология
Д) биология
9. Основным потребителем воды ( 29%) является
А) орошаемое земледелие
Б) коммунальное хозяйство
В) промышленность
10. Страна с самой чистой энергетикой
А) Казахстан
Б) Исландия
В) Китай
Г) Австралийский Союз
Д) Нигерия й
ДАЮ100 БАЛОВ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Автор: giddrisob
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1).Индивидуальное развитие — это?
2).Почему бесполое размножение так широко представлено в царстве растений?
3).Что такое семя ( кратко ) ?
Что такое зигота(кратко) ?
Что такое проросток(кратко)?
Автор: zhornyakalexander
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
помогите пожалуйста срооочнооо
напишите стадии образования мочи
1 стадии
2 стадии
Автор: gdjehqi
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Какой материк представлен одним развитым
государством, но плотность населения на нём низкая?
Объясни почему?
5. Какой материк наиболее заселен и какая его часть?
Объясни почему?
Автор: svitlanapopovich85
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Охарактеризуйте основные закономерности биологической эволюции
Автор: ceferova051
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
Задание №1: ответьте на тестовые задания:
1. Пример экотопа
А) растения
Б) животные
В) микроорганизмы
Г) геологическая среда
Д) грибы
2. Пример редуцента
А) грибы
Б) тополь
В) полынь
Г) рысь
Д) стрекоза
3. Биотический фактор
А) созидание
Б) влажность
В) разрушение
Г) температура
Д) хищничество
4. Антропогенный фактор
А) созидание
Б) паразитизм
В) хищничество
Г) состав сред
Д) симбиоз
5. Консументы второго порядка
А) сова
Б) мышь
В) кузнечик
Г) бабочки
Д) пантера
6.Шведский естествоиспытатель, который создал единую систему классификации растительного и животного мира
А) Б. Паскаль
Б) Р. Гук
В) К. Линней
Г) Д. Уатт
Д) Б. Домбровский
7. Определите количество видов царств живой природы
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
Д) 5
8. Наука о внешнем строении организмов
А) биоценоз
Б) экология
В) экотоп
Г) морфология
Д) биология
9. Основным потребителем воды ( 29%) является
А) орошаемое земледелие
Б) коммунальное хозяйство
В) промышленность
10. Страна с самой чистой энергетикой
А) Казахстан
Б) Исландия
В) Китай
Г) Австралийский Союз
Д) Нигерия
Автор: matveybogomol
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
які науки вичають людину дати коротку характеристику
СРОЧНО!
Автор: gnver79
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Из споры у папоротникообразных развивается:
a) половое поколение;
б) бесполое поколение:
в) заросток;
г) тонкая зеленая нить.
Ответ:
Период (с XVIпо XVIIIвека) развития восточных государств, хронологически совпадающий с эпохой нового времени в европейском обществе, был временем расцвета крупнейших империй, прежде всего, китайской и османской (турецкой), началом колониальной экспансии европейских стран на Восток.
Китайская империя.После изгнания монгольских завоевателей и воцарения новой династии Минв Китае восстанавливается и укрепляется центральная власть.
Во главе китайского государства стоял император, обладавший неограниченной властью, которую он передавал по наследству. В управлении страной императору помогал государственный совет, в который входили его родственники, ученые и советники. Управление страной осуществлялось с помощью трех палат. Первая палата включала шесть ведомств: чинов, обрядов, финансовое, военное, ведомство наказаний, ведомство общественных работ. Вторая палата готовила императорские указы, следила за церемониями и приемами в честь императора. Третья палата цензоров контролировала действия чиновников на всей территории Китая. Страна была разделена на провинции, которые делились на округа и уезды, ими управляли чиновники различных рангов.
Тремя главными опорами китайского государства на протяжении многих веков были три учения: конфуцианство, буддизм и даосизм.
Конфуций разработал свое учение еще в середине I тысячелетия до н. э., и оно занимало важное место в мировоззрении китайцев и в XVI-XVIII вв. Традиционное общество в Китае строилось на конфуцианских принципах сыновней почтительности, уважения к старшим. Верность, покорность, доброта и сострадание, высокое чувство долга, образованность были главными чертами благородного и достойного человека.
Основоположник даосизма — Лао-цзы- изложил свое учение в книге «Дао де цзин». Постепенно даосизм из философии превратился в религию («дао» по-китайски — «путь»). Даосизм учил, что человек может избежать мучений ада и даже стать бессмертным. Для этого надо следовать в своей жизни принципу «недеяния», т. е. отстраниться от активной общественной жизни, стать отшельником, искать истинный путь — дао.
Объяснение: