Укажите числовой промежуток, которому принадлежит корень уравнения:
Решить уравнение. Выбрать корень из списка : 1/36; 1/3; 3; 5/18; -1/3; 0.
Решить уравнение.
Выбрать корень из списка :
1/36; 1/3; 3; 5/18; -1/3; 0.
Найдите корень уравнения!; пожалуйста срочно
найдите корень уравнения!;
пожалуйста срочно
Решите уравнение -2x=7/3 . Укажите два целых числа между которыми находиться его корень 1)-5,-4 2)1,2…
Решите уравнение -2x=7/3 . Укажите два целых числа между которыми находиться его корень
1)-5,-4
2)1,2
3-2,-1
4)4,5
Сколько корней имеет уравнение на отрезке:
Сколько корней имеет уравнение на отрезке:
Перечислите все натуральные числа, принадлежащие пересечению числовых промежутков
перечислите все натуральные числа, принадлежащие пересечению числовых промежутков
4. Укажіть число, яке є коренем рівняння: 18-16х=-30x-10 Б) 5; Г) — 4. Б)-2; А) 3;
4. Укажіть число, яке є коренем рівняння: 18-16х=-30x-10 Б) 5; Г) — 4. Б)-2; А) 3;
Укажіть усі цілі від’ємні числа, що більші за число -4,2 а) -3; -2; -1 б) -5; -4; -3; -2; -1 в) -4;…
Укажіть усі цілі від’ємні числа, що більші за число -4,2
а) -3; -2; -1 б) -5; -4; -3; -2; -1 в) -4; -3; -2; -1
г) -4; -3; -2; -1;0
Внесите множитель под знак корня: 1)5√2; 2)1 /3√45; 3) 3√6 ; 4)2√1/2 .
Внесите множитель под знак корня:
1)5√2;
2)1 /3√45;
3) 3√6 ;
4)2√1/2 .
1.Вынесите множитель из-под знака корня: 1) 3√80; 2)-20√0,12; 3) 5/8√3/25
1.Вынесите множитель из-под знака корня: 1) 3√80; 2)-20√0,12; 3) 5/8√3/25
Докажите, что каждое из чисел (-7) и 0 является корнем уровнения 2x(x+7)(-x+3)=0 Помогите!
Докажите, что каждое из чисел (-7) и 0 является корнем уровнения 2x(x+7)(-x+3)=0
Помогите!
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
-0,5 1
Объяснение: