СРОЧНО!
ЧТО ВЕДЁТ К ЦЕЛИ?
Непревзойдённый по интеллекту наставник Зохид также
не имел себе равных в стрельбе из лука. Однажды утром
в сопровождении ученика, равнодушного к навыкам учителя,
он тренировался по стрельбе из лука в густом лесу,
окружавшего его дом. Его ученик, который несколько раз
был свидетелем подобного, вёл себя равнодушно к упражнениям.
Наставник срезал дикую розу из-под дуба, подвесил
её к высокой ветке и отошёл на сотню шагов. Удивлённый
его действиями ученик стал внимательно следить за этим
процессом. Наставник достал из колчана стрелу и надел
её на лук из редкого дерева. Он протянул ученику платок
и сказал: «Завяжи мне глаза».
– Ты видел много раз, как я стрелял из лука, не так
ли? – сказал он.
– Каждый день вы снова и снова попадаете в бутон
розы с расстояния 300 шагов, – сказал ученик.Учитель выпрямился, удобно расположил ноги, развернул
правое плечо, натянул лук и направил стрелу в цель.
Ошеломлённый ученик вздрогнул от звука свистящей стрелы.
Он усмехнулся, когда увидел, что стрела даже не коснулась
дерева.
– Я попал в бутон? – спросил учитель, снимая платок
с глаз.
– Нет! К сожалению, стрела полетела совсем в другом
направлении. Мне было интересно, стану ли я свидетелем
чуда силы человеческого мастерства. Жаль, – сказал ученик.
– Я только что преподал тебе важный урок человеческого
восприятия, – спокойно ответил учитель. – С открытыми
глазами я могу попасть в бутон с 300 шагов. Хотя сегодня
я был в два раза ближе к нему, но не смог попасть
в цель. Запомни, ты достигнешь своей цели только тогда,
когда увидишь её. В противном случае не имеет значения,
насколько ты близок к цели. Ни одному человеку в этом
мире никогда не удавалось поразить цель, которую он не
видел.1. Что имел в виду наставник Зохид, когда сказал: «Я
только что преподал тебе важный урок человеческого
восприятия. Ты достигнешь своей цели, только
когда увидишь её»?
2. Насколько ясны ваши цели? Что вам нужно сделать,
чтобы достичь их?
3. Какой характер вам необходимо формировать, чтобы
достичь своей цели?
4. Нарисуйте в тетради следующие пазлы и заполните
их факторами, которые влияют на вашу цель
(вы можете увеличить или уменьшить количество
пазлов). Свяжите все факторы друг с другом. Как
каждый ваш результат может повлиять на формирование
вашего характера.(Рисунки пазлов приведены в ваших учебниках.)
СРОЧНО! ЧТО ВЕДЁТ К ЦЕЛИ? Непревзойдённый по интеллекту наставник Зохид также не имел себе равных в…
Пожалуйста, помогите решить тест. 1. Укажите правильный ответ. Направленность это – … а) динамическая…
Пожалуйста, помогите решить тест.
1. Укажите правильный ответ. Направленность это – …
а) динамическая тенденция личности;
б) смыслообразующий мотив;
в) доминирующее отношение;
г) динамическая организация сущностных сил человека;
д) все ответы верны.
2. Расположи в правильной последовательности. Расположите формы направленности в иерархическом порядке:
1. Интерес. 2. Идеал. 3. Влечение. 4. Стремление. 5. Убеждение. 6. Желание. 7. Склонность.
3. Укажите правильный ответ. Психическое состояние, выражающее недифференцированную, неосознанную или недостаточно осознанную потребность – это …
а) влечение;
б) установка;
в) потребность;
г) стремление.
4. Укажите правильный ответ. Направленность личности – это …
а) генетически детерминирована;
б) формируется в первые месяцы жизни;
в) формируется и изменяется в процессе развития личности;
г) формируется до достижения школьного возраста.
5. Укажите правильный ответ. Общественная значимость интересов, убеждений человека проявляется в таком качестве направленности как …
а) действенность;
б) широта;
в) интенсивность;
г) уровень
6. Укажите правильный ответ. Потребность личности в определенной деятельности называется …
а) установкой;
б) желанием;
в) склонностью;
г) влечением.
7. Расположи в правильной последовательности. Расположите иерархию потребностей от низших к высшим (по А. Маслоу):
1. В уважении. 2. Физиологические. 3. Эстетические. 4. Познавательные. 5. Принадлежности и любви. 6. Самоактуализации. 7. В безопасности.
8. Укажите правильный ответ. Удовлетворение каких потребностей способствует развитию личности, чаще приносит счастье и радость?
а) Физиологических.
б) В безопасности.
в) В социальных связях.
г) Высших
9. Укажите правильный ответ. Потребности какого уровня менее важны для выживания человека?
а) Низшие.
б) Социальные.
в) Высшие.
г) В безопасности.
10. Укажите правильный ответ. Потребности более высоких ступеней (по классификации А. Маслоу) начинают проявляться тогда, когда …
а) полностью удовлетворены физиологические потребности;
б) удовлетворены хотя бы частично потребности низших ступеней;
в) удовлетворены физиологические потребности и потребность в безопасности;
г) когда полностью удовлетворены социальные потребности.
11. Укажите правильный ответ. Какой из показателей не относится к характеристике мотивационной сферы личности:
а) широта;
б) целеустремленность;
в) гибкость;
г) иерархизированность.
12. Расположи в правильной последовательности. Составьте логический ряд из следующих понятий так, чтобы каждое предыдущее понятие было родовым (более общим) по отношению к последующим:
1. Сознание. 2. Нравственный идеал. 3. Личность. 4. Человек. 5. Направленность. 6. Мировоззрение.
1. Целенаправленное развитие мотивационно – ценностной сферы личности составляет сущность . 1) обучения…
1. Целенаправленное развитие мотивационно – ценностной сферы личности составляет сущность .
1) обучения 2) социализации
3) образования
4) воспитания как педагогической деятельности
2. В структуру личности (по С.Л.Рубинштейну) входят.
1) направленность, биологическая подструктура, особенности протекания психических процессов
2) направленность, подструктура неосознаваемых процессов, репертуар социальных ролей
3) оно, Я, сверх-я
4) направленность, подструктура опыта, индивидуально – типологические свойства личности
3. Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку, называется.
1) ощущением 2) сознанием
3) воображением 4) мышлением
4. Прием воображения, с помощью которого человек выделяет какую-либо часть целого и делает её доминирующей, называется .
1) акцентированием 2) агглютинацией
3) аналогией 4) типизацией
5. Формирование личностных качеств, соответствующих требованиям общественной морали, составляет цель ______ воспитания
1) нравственного 2) трудового
3) интеллектуального 4) эстетического
6. Человек как носитель типичных, природно-обусловленных свойств – это.
1) личность 2) субъект деятельности
3) индивид 4) индивидуальность
7. Акцентирование в воображении представляет собой .
1) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей
2) сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях
3) подчеркивание тех или иных черт
4) создание новых образов на основе «склеивания» представлений
8. Оценка личности самим себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей называется .
1) рефлексией 2) притязанием
3) интроспекцией 4) самооценкой
9. К виду воображения можно отнести .
1) агглютинацию 2) идеи
3) инсайт 4) мечты
10. Способность человека самому принимать ответственные решения и реализовать их в деятельности – это .
1) принципиальность 2) целеустремленность
3) настойчивость 4) решительность
Помогите плиз срочно! Очень нужно! ПСИХОЛОГИЯ Для формирования воли у младшего школьника учитель должен:…
Помогите плиз срочно! Очень нужно! ПСИХОЛОГИЯ
Для формирования воли у младшего школьника учитель должен:
10 пунктов ПЛИИИИИЗ
Помогите дам 15 баллов ВСЕГО ОДИН ВОПРОС Нужно ответить на 2 вопрос (Проанализуйте действия воспитателя)
Помогите дам 15 баллов
ВСЕГО ОДИН ВОПРОС
Нужно ответить на 2 вопрос (Проанализуйте действия воспитателя)
Помогите пожалуйста написать Эмоциональную отзывчивость картины и каждого персонажа сказки : «Под грибком»…
Помогите пожалуйста написать Эмоциональную отзывчивость картины и каждого персонажа сказки : «Под грибком» Положительные / отрицательные персонажи — Чему учит ?
Что самое удивительное в человеческом мозге? 2. Какие необычные вещи некоторые люди могут делать своим…
Что самое удивительное в человеческом мозге? 2. Какие необычные вещи некоторые люди могут делать своим мозгом?3. Как вы думаете, люди когда-нибудь полностью поймут работу мозга? Почему или почему нет? 4. Что вы делаете, чтобы тренировать свой мозг?
Проанализировать поведение ребят и поведение двух учителей в одной и той же ситуации. Подумать и ответить…
Проанализировать поведение ребят и поведение двух учителей в одной и той же ситуации. Подумать и ответить письменно, что обеспечило успех учителя в данной ситуации.
Ситуация.
На перемене в 7-й класс забрел котенок. Ребята начали играть с котенком. Кто-то предложил устроить кошачий концерт на предстоящем уроке русского языка. Предложение было одобрено, так как на уроках русского языка всегда было скучно.
Из обычной веревочки сделали упряжку, котенка посадили в шкаф, а конец веревки пропустили под дверцей шкафа. В подходящий момент урока, сидящий рядом со шкафом Сергей дернул за веревочку, раздалось громкое мяуканье. Учительница вздрогнула и подняла голову: «Кто это хулиганит? Какое безобразие!». Ребята засмеялись. Через некоторое время кошачий концерт повторился. «Прекратить сейчас же!»- крикнула учительница. Лицо ее побледнело, глаза покраснели. Ее уже никто не слушал. В классе стоял хохот. Учительница замолчала, растерянно оглядывая ребят, затем схватила журнал и выбежала из класса.
На перемене ребята устроили совещание. «Сейчас какой урок? История. Он какой-то чудак этот Петр Иванович, рассказывает интересно. Ну, ладно. Попробуем устроить маленький концерт».
Войдя в класс, учитель сделал ребятам замечание, что они плохо обошлись с учительницей: «Вы очень обидели женщину, рыцари», -и приступил к объяснению урока. В это время Сергей начал свои манипуляции, и котенок заорал. Спокойно продолжая рассказ, учитель направился прямо к шкафу. Он сделал это так неожиданно, что Сергей не успел отбросить веревочку, и она выдала его с головой. Раскрыв дверцу шкафа, учитель рассмеялся весело и непринужденно. Он поднял котенка, снял с него веревочную упряжку и посадил к себе за пазуху. Так с котенком на руках он и продолжал вести урок, поглаживая время от времени его головку. Ребята смотрели то на учителя, то на котенка, и во взглядах их были недоумение и восторг. Урок прошел успешно.
1. Предметом психологии являются: а) развитие эмоций и чувств б) развитие и проявления психических явлений…
1. Предметом психологии являются:
а) развитие эмоций и чувств
б) развитие и проявления психических явлений
в) закономерности развития и проявлений психических явлений и их механизмов
2. Метод наблюдения входит в группу:
а) эмпирических методов
б) организационных методов
в) обработки данных
г) интерпретационных методов
3. «Познание»: — это:
а) отражения в мозге человека отдельных свойств предметов и явлений объективного мира в результате их непосредственного воздействия на органы чувств
б) система идей, принципов, законов, норм оценок, регулирующих отношения между людьми
в) процесс целенаправленного отражения объективной реальности в сознании людей
4. «Умение» — это:
а) сознательная активность, проявляющаяся в системе действий, направленных на достижение поставленной цели
б) готовность человека успешно выполнять определенную деятельность, основанная на знаниях и навыках
в) частичная автоматизация выполнения и регулирования целесообразных движений
5. «Творчество» — это:
а) продуктивная человеческая деятельность, способная порождать качественно новые материальные и духовные ценности общественного значения
б) уровень развития способностей, который проявляется в деятельности человека, направленной на воспроизводство уже известных образцов материальной и духовной культуры
в) стремление достичь цели того уровня сложности, на которую человек считает себя способным
Учитель говорит: В моем классе есть мальчик, у которого другая прическа и он одевается по-другому. Никому…
Учитель говорит:
В моем классе есть мальчик, у которого другая прическа и он одевается по-другому. Никому из учителей не нравится ее одежда и прическа. Его много раз просили не приходить в школу в таком виде, но Георгий ничего не менял. Неделю назад учитель химии сказал ему перед всем классом: «Как ты выглядишь, как ты одет, как тебя в таком виде из дома выпускают?». на что Георгий ответил, что он будет одеваться так, как ему нравится. Учительница долго ругала «нынешнее поколение и нынешних детей».
— Определите проблему
— Обсудить возможные причины и возможные последствия проблем.
— Определить пути решения проблемы и обосновать адекватность каждого способа решения проблемы.
Помогите пожалуйста! 9. Психология как наука изучает: А) психические процессы, свойства и состояния…
Помогите пожалуйста! 9. Психология как наука изучает: А) психические процессы, свойства и состояния В) психологическая оценка состояний С) особенности человека D) особенности строение нервной системы Е) безусловные рефлексы 38. Что такое индивид? А) это биологическое существо, животное ,наделенное сознанием, обладающий речью способностью познавать и преобразовывать окружающий мир. В) принадлежность к человеческому роду. С) это выдающийся человек. D) это то единичное ,что отличает одного человека от другого Е) многообразие достоинств человека 39. Что такое развитие? А) относительное постоянство личности В) это ряд количественных накоплений приводящих к изменениям качественным это С) это определенное положение, суждение в истинности, которых человек не сомневается D) это передача от родителей потомству особенностей строения нервной системы, генной системы и анализаторов Е) Природное явление характеризующее природу 41. Что такое устойчивость свойств личности? А) это определенное положения, суждения в истинности, которых человек не сомневается. В) это передача от родителей потомству особенностей строения нервной системы, генной системы и анализаторов. С) это относительное постоянство личности. D) это ряд количественных накоплений приводящих к изменениям качественным. Е) синзитивные периоды развития
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________…
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»: •…
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов…
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального…
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог Терміново !
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
Какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Ответ:
к цели ведёт мечта
1.он хотел этим сказать чтобы достичь своей цели,нужно проходить через большой труд и поистине хотеть достичь ее,ну или наконец-то определиться с нею.
2.нужно проходить через многие испытания,и иметь желание достигать эту цель.
3.ну наверное он должен быть серьёзный надо стать более целеустремленным к своим целям.
4.желание , целеустремленность,упорность,вера в себя.
Объяснение:
я не знаю на сколько это хорошо написано ,но я старалась.Надеюсь смогла помочь.)