описание домика семи гномов из текста
Описание домика семи гномов из текста
Что объединяет стихотворение о том как гном покинул дом и синий дом
Что объединяет стихотворение о том как гном покинул дом и синий дом
Почитай глаголы. Выпиши только те, которые встретились в сихотварение < < О том как гном покинул…
Почитай глаголы. Выпиши только те, которые встретились в сихотварение < < О том как гном покинул дом. Срочно.
Сочинение образ русской земли в слове о полку игореве 9 класс
сочинение образ русской земли в слове о полку игореве 9 класс
Характеристика к сказке Белоснежка и семь гномов
характеристика к сказке Белоснежка и семь гномов
Написать стих на тему семья
написать стих на тему семья
Волщебные предметы в сказке Белоснежка и семь гномов
Волщебные предметы в сказке Белоснежка и семь гномов
Прочитай текст. Определи основную мысль текста. Глазами ребенка х Давным-давно в одной восточной стране…
Прочитай текст. Определи основную мысль текста.
Глазами ребенка
х
Давным-давно в одной восточной стране жила семья: мать, отец, маленький сын и дедушка.
Дедушка был очень старенький и доставлял всем много хлопот, куда больше, чем ребенок. То
опрокинет на себя еду, то откроет калитку в огород, и козы там все потопчут. То чуть дом не
подожжет, стараясь развести огонь в очаге.
И вот однажды жена говорит мужу: «Нам стало слишком трудно жить вместе. Старик выжил из
ума и совсем ничего не понимает. Посади его в корзину, отнеси подальше в лес и оставь там».
Муж уже хотел идти было за корзиной, как услышал слова сына: «Папа, когда оставишь дедушку
в лесу, не забудь принести корзину обратно домой!» «Зачем?» — спросил отец. «А когда вы с
мамой состаритесь, она понадобится мне, чтобы отнести вас в лес», — ответил сын.
семья глазами ребенка
поступок отца
семья
дедушка
Описать Герасима из произведения Муму. 4-5 предложения.
Описать Герасима из произведения Муму.
4-5 предложения.
Выписать из стихотворения «никого не будет в доме» образы и раскрыть их,
выписать из стихотворения «никого не будет в доме» образы и раскрыть их,
Напишите продолжение текста о Родине опираясь на ключевые слова: Бесценное наследие, бесконечная цепь…
Напишите продолжение текста о Родине опираясь на ключевые слова: Бесценное наследие, бесконечная цепь поколений, повседневная суета, Хлеб насущный.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Дом гномов очень маленький и грязны,из-за того что они не умели убираться.