Какой эпизод является развязкой в произведении Кладовая солнца?
ЭТО СОЧ ПОМОГИТЕ ПЖ!
Какой эпизод является развязкой в произведении Кладовая солнца? ЭТО СОЧ ПОМОГИТЕ ПЖ!
2. Ответьте кратко на вопросы. 1. Какой эпизод является кульминацией в «Кладовой солнца»? 2. Какой эпизод…
2. Ответьте кратко на вопросы.
1. Какой эпизод является кульминацией в «Кладовой солнца»?
2. Какой эпизод является развязкой в «Кладовой солнца»?
3. Кто в лесу самый надёжный помощник и почему?
4. Почему дети отправились за клюквой весной?
5. Что такое палестинка?
6. Из-за чего дети поссорились в лесу?
7. Объясните название «Кладовая солнца».
ДАЮ 20 БАЛЛОВ!
Задание 3 (Кладовая Солнца) / 5 баллов/ 1.Сказочный мир в произведении: 2.Место действия: 3.«Мотив запрета»:…
Задание 3 (Кладовая Солнца)
/ 5 баллов/
1.Сказочный мир в произведении:
2.Место действия:
3.«Мотив запрета»:
4.Счастливый финал:
5.Добрый поступок: или
Произведения М. Пришвина имеет интересное название — Кладовая солнца Чтобы объяснить его смысл, составь…
Произведения М. Пришвина имеет интересное название — Кладовая солнца
Чтобы объяснить его смысл, составь два кластера со словами кладовая и солнца
Объясните поступки героев в произведений Кладвая солнце
Объясните поступки героев в произведений Кладвая солнце
Прочитайте отрывок из произведения М.М. Пришвин «Кладовая солнца» и заполните таблицу.
Прочитайте отрывок из произведения М.М. Пришвин «Кладовая солнца» и заполните таблицу.
Название текста УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО 1ВОПРОС КАКИМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПОЗИЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЭПИЗОД (ИГРЫ В ЗАМОРАШКИ)…
название текста УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО 1ВОПРОС КАКИМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПОЗИЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЭПИЗОД (ИГРЫ В ЗАМОРАШКИ) и (ИГРЫ В ЧИКУ) 1 краткий ответ и докажите что эти эпизоды зеркальные привидите 3 доказатильства конкретние примеры из текста эпизодов и краткий развернутый ответ (умоляю помогите вопрос жизний и смерти)
Помогите пожалуйста, у меня ограничение по времени,но если не знаете точно не отвечайте. Какие художественные…
помогите пожалуйста, у меня ограничение по времени,но если не знаете точно не отвечайте.
Какие художественные приёмы есть в первой строфе? Отметьте три из шести вариантов.
метафора
олицетворение
сарказм
ирония
гипербола
литота
АИСТЫ
(1) В воде декламирует жаба,
(2) Спят груши вдоль лона пруда.
(3) Над шапкой зелёного граба
(4) Топорщатся прутья гнезда.
(5) Там аисты, милые птицы,
(6) Семейство серьёзных жильцов.
(7) Торчат материнские спицы
(8) И хохлятся спинки птенцов.
(9) С крыльца деревенского дома
(10) Смотрю – и как сон для меня:
(11) И грохот далёкого грома,
(12) И перьев пушистых возня.
(13) И вот. От лугов у дороги,
(14) На фоне грозы, как гонец,
(15) Летит, распластав свои ноги,
(16) С лягушкою в клюве отец.
(17) Дождь схлынул. Замолкли перуны.
(18) На листьях – расплавленный блеск.
(19) Семейство, настроивши струны,
(20) Заводит неслыханный треск.
(21) Трещат про лягушек, про солнце,
(22) Про листья и серенький мох –
(23) Как будто в ведёрное донце
(24) Бросают струёю горох.
(25) В тумане дороги и цели,
(26) Жестокие чёрные дни.
(27) Хотя бы, хотя бы неделю
(28) Пожить бы вот так, как они!
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО Задание № 1 Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать…
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО
Задание № 1
Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать в ключах). Например: 1 А и т.д.
Элементы композиции примеры из комедии
1.Завязка
(1 действие) А.История, происходящая в доме городничего до приезда ревизора.
2.Экспозиция
(1 действие) Б.Сообщение помещиков Добчинского и Бобчинского, что они нашли ревизора в трактире.
3.Развитие действия
(2 действие) В.Чтение письма мнимого ревизора своему другу-литератору.
4. Развитие действия
(3 действие) Г. Полицейский сообщает о появлении в городе настоящего ревизора. Ужас заставляет героев остолбенеть. Немая сцена.
5. Развитие действия
(4 действие) Д.Знакомство с Хлестаковым и Осипом.
6. Кульминация
( 5 действие) Е.Хлестаков требует у всех денег взаймы. Уезжает, попросив руки Марьи Антоновны.
7. Развязка
(5 действие) Ж.Сцена нарастающего вранья Хлестакова.
3. Раздели текст на части по плану. Перескажи подробно второй эпизод. Инсценируй в группе. План 1. Путь…
3. Раздели текст на части по плану. Перескажи подробно второй эпизод. Инсценируй в группе. План 1. Путь ручейка. 2. Разговор с елью. 3. Помощь ручью.
Определи функцию эпизода
определи функцию эпизода
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Я считаю что встреча брата и сестры
Объяснение:
Ответ:
Развязка-Собака травкой вытянула Митрашу из болота. Кульминация-Митраша утопает в болоте.
Объяснение: Надеюсь помогла