Автор: karinaborisenko407
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Выпишите сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными, расставляя знаки препинания и подчеркивая союзы.<br />1)Как дерево роняет листья так я роняю грустные слова. 2) Около изб не было видно ни людей ни деревьев ни теней точно поселок задохнулся в горячем воздухе и высох. 3) Белая известковая вода сливаясь в море журчала по обочинам тротуаров как журчат у нас на севере родники. 4) Шел Самгин осторожно как весною ходят по хрупкому льду реки5) Герасим вырос немой и могучий как дерево растет на плодородной почве. 6) Сии светила как живые очи глядят на сонный мир земной. СРОЧНО заранее скрином буду очень благодарна
Автор: aminjondosimov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите. Вставьте пропущенные знаки препинания. Составьте схемы однородных членов сразу же после каждого предложения. Выполните синтаксический разбор предложений 1 и 10. 1. С чужими я либо робел либо важничал. 2. Он (не, ни) имел (не, ни) брата (ни, не) сестры. 3. Запах черемухи чувствовался всюду в саду в доме на улице. 4. Все и лес и поле и цветущий луг залито солнцем. 5. Хорош певец да кичлив. 6. У партизан были (не, ни) только винтовки но и пулеметы. 7. На бесконечном просторе блеск и движенье грохот и гром. 8. Он оказался не только замечательным человеком но и отличным специалистом. 9. Везде на полях и в лесных просеках пар поднимался от земли. 10. В лесах на лугах в поле всюду стали распускаться первые цветы.
Автор: adgjm70
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Выделите грамматическую основу предложений. Определите тип и средство связи между простыми в составе сложного. Определите тип предложения.
1) Мы знаем, что когда берёшь грибы лучше их срезать ножом нежели выдирать с корнем, потому что грибница разрушается. 2) Растение живёт и размножается под землёй, так что, если вы увидите стайку ландышей в лесу, нужно иметь в виду что вы видите одно растение. 3) Сходство между цветами дополняется ещё и тем, что, когда солнце уходит надолго или на ночь, одуванчики закрывают свои цветы гаснут. 4) Вот вам три охоты, потому что если называть охотой собирание грибов, то чем хуже земляника и орехи! 5) Потом начали разрастаться деревья и кусты, которые, как редко я их ни сажал, через три года перепутались, образовали густоту. (В. Солоухин)
Автор: lilireinhart89
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните синтаксический разбор сложных ССП и СПП предложений. Расставьте данных предложениях знаки препинания. Поставьте вопрос от главных слов к придаточным. Составьте схему 3-го предложения.
фото схема нужна !
1.Человек который понимает природу благороднее чище.
2. В тех местах где уничтожены леса, земля заболевает бесплодием и сухими язвами оврагов.
3.Я пришел к тебе с приветом рассказать, что солнце встало
4.К.Г. Паустовский утверждал, что любовь к родной стране начинается с любви и родине.
5.Человек думал что крылья бабочки расправятся и окрепнут, и она улетит.
Автор: flaffykat0
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание:
Замените иноязычные слова русскими, сложными по составу. Запишите их, выделите корни.
Каллиграфия, орфография, эгоизм, оптимистичный.
Автор: balakirevaalex
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите предложения, раставляя знаки препинания. Подчеркните союзы и объясните их употребление. То за соседним кустом начнет кричать коростель то с пушечный гулом ударит пудовая рыба то оглушительно выстрелит в костер ивоный прут и разбрызжет искры то над зорослями начнет газгораться
Автор: 05Kartoshka05
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите, расставьте знаки препинания, подчеркните однородные как члены предложения, составьте схемы однородных.
В нашем лесу растут сосна ель береза осина. В лесу мы собираем землянику и ежевику. В лесу растут рыжики маслята подберезовики опята. В лесу живут и волки и лисицы и зайцы. Летом в лесу мы часто видим бревна на постройку изб и сараев. Наши мастера делают из дерева телеги сани.
Автор: sbella200514
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Напишите небольшое сочинение о том, как вырастает знакомое вам любое растение.
•Используйте как можно больше слов с чередованиями -раст-//-ращ-//-рос-.
•Помните об абзацах.
•Употребляйте изобразительно-выразительные средства языка.
(Объем – 5-7 предложений).
Автор: arinanikitenko5
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте предложения. напишите их в логической последовательности так. чтобы у вас получился текст. Расставьте знаки препинания. Распустил он свои сильные корни под землёй. пробился через травы и начал на лугу расти. Тёрн кустарник хитрый. корням размножается. Расчистил землю вокруг . окружил себя подружками. Так и отвоевал тёрн землю для леса у луга. Берёзки белолицые красавицы . Осинки милые шептуньи
Автор: alustyuzhanina
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Грамматическая основа предложения «Его лучи оживили верхний слой земли, пробудили слабые побеги растений.»
Помогите пожалуйста(((
Герасим вырос немой и могучий, как дерево растёт на плодородной почве.
Герасим — подлежащее
вырос — сказуемое
Дерево — подлежащее
растёт — сказуемое
Ответ:
Герасим вырос немой и могучий, как дерево растет на плодородной почве.
Объяснение:
Герасим — подлежащее, подчеркивается одной чертой, выражено существительным.
Вырос — сказуемое, подчеркиваем двумя чертами, выражено глаголом.
Сравнительный оборот — как дерево растет на плодородной почве, выделяеься запятыми.