Для каждого писателя Пушкин- удивительный пример (не) стареющего мастерства. Скажите пожалуйста как пишется (не)стареющего и объясните. Спасибо
Для каждого писателя Пушкин- удивительный пример (не) стареющего мастерства. Скажите пожалуйста как…
Помогитеее Прочитайте из каких произведений А. С. Пушкина взяты эти строки? Спишите вставьте пропущенные…
Помогитеее
Прочитайте из каких произведений А. С. Пушкина взяты эти строки? Спишите вставьте пропущенные слова с приставкой при и пре
Пушки с (.) палят
Кораблю (.) велят
здравствуй казнь ты мой (.)?
Что ж ты тих как день ненастный?
(.) к нему рыбка спросила
Чего тебе надобно старче
Домашнее задание Что такое гипербола? Найдите примеры гиперболы и объясните её Выразительную роль. .Есебне…
Домашнее задание Что такое гипербола? Найдите примеры гиперболы и объясните её Выразительную роль. .Есебне Пушкин, не . Термонтов, не деяния десятков других творцов сложа с их врачющей и вразумляющей музой, если б не музыка Бетховена, Шуберта, Моцарта, Чайковского, Баха, Верди иль Вагнера, не бессмертные полотна Тициана, Рафаэля, Гойи, Нестерова или Рембрандта, человечество давно бы одичало, от стилюсь на четвереньки и уползло обратно в пещеры, тем более что его все время неодолимо тянет туда. Со «Сказки о рыбаке и рыбке», со стихотворения «Буря мглою небо кроет.», с Колыбельной песни матери, свешнего цветка, улыбнувшегося нам на зеленой поляне, с вербочки, распустившейся к Пасхе, стихого слова молитвы, с музыки, звучащей поутру от полета мотылька, от пенья пташки, от всего того, что бытует, дышит и радуется вокруг нас, исходит защита от зла, и слушать бы нам повнимательней и видеть зорче земную доброту, внимать Пушкину, в нас поселившемуся с детства. За Пушкиным путь наш, за ярким факелом его жизни, за мученическим и путеводным словом его, за титанами, подобными ему, украсившими и обогатившими человеческую жизнь. (В. П. Астафьев)
может быть непонятный текст, пожалуйста попытайтесь помочь, фото не вмещается
Какие стихи Пушкина ты запомнил самыми первыми? Срочно сочинение новое не старое
Какие стихи Пушкина ты запомнил самыми первыми? Срочно сочинение новое не старое
Записать предложения. Найти устаревшие слова, в скобках объяснить их значение. Над устаревшим словом…
Записать предложения. Найти устаревшие слова, в скобках объяснить их значение. Над устаревшим словом карандашом надписать – историзм (ист.) или архаизм (арх.)
Петр Иванович пересел ко мне на лавочку и положил свою могучую десницу на мое колено. В конце каждого письма Александр Львович неукоснительно справлялся о том, что играют сейчас в петербургских театрах.
Он прошел по околотку и стал искать харчевни.
У государя не могут быть советники, а только его слуги, дворовые холопы.
Можно даже сказать, что их манеры во многом напоминали манеры мелких дворян.
Переход был сделан изрядный, в семьдесят вёрст.
Спишите, употребляя слова в скобках в нужном падеже. 1 (Брат) надо купить газеты и журналы. 2 (Переводчик)…
Спишите, употребляя слова в скобках в нужном падеже.
1 (Брат) надо купить газеты и журналы.
2 (Переводчик) переводит научную (статья).
3 Намик встретился с (сестра) в парке.
4 Учитель объясняет (теорема)
5 Мы слышали эту (история)
6 Я очень люблю этого (писатель)
7 Отец подарил (друг) свою картину.
Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки. Найти подлежащее и сказуемое. Определить вид сказуемого….
Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки. Найти подлежащее и сказуемое.
Определить вид сказуемого. Записать свой пример предложения со сказуемым, вида которого нет в данных предложениях.
Работа по карточке.
1. Младший вес. пош.л лицом в отца. ( К. Симонов)
2. На ст.ле стоял. б.льшая лампа. ( М.Горький)
3. С минуту они смотрели дру. на дру.а молча, и лица у них были мокрые. (М. Горький) 4. Я, браток, свобо.ный ч.ловек. (М.Горький)
5. Теперь я уже не чу.ствовал себя в такой степени одиноким: я ждал гостя. (В. Короленко)
Ведь сам Пушкин и его друзья бывшие у него в деревне были так скупы на рассказы об этом доме! сделать…
ведь сам Пушкин и его друзья бывшие у него в деревне были так скупы на рассказы об этом доме!
сделать полный синтаксический разбор
Спишите, расставляя запятые в сложноподчинённых предложениях. Найдите предложения с несколькими придаточными….
Спишите, расставляя запятые в сложноподчинённых предложениях.
Найдите предложения с несколькими придаточными. Определите вид подчинительной связи между придаточными предложениями. Составьте схемы предложений.
2. Чувство красоты развито у него [у А. С. Пушкина] до выс-
шей степени, как ни у кого. Чем ярче вдохновение тем больше
должно быть кропотливой работы для его исполнения. Мы читаем
у Пушкина стихи такие гладкие, такие простые, и нам кажется что
у него так и вылилось это в такую форму. А нам не видно сколь-
ко он употребил труда для того чтобы вышло так просто и гладко.
!Напишите рассказ со словами: шиповник,шипы,шишка,шина,машина, ошибка, широкий,пушистый, душистый,шило,…
!Напишите рассказ со словами: шиповник,шипы,шишка,шина,машина, ошибка, широкий,пушистый, душистый,шило, шиншилла,шипеть, шикарный,шик,уши,шибко,ушиб,лучший,шить, вышивка
Помогите.СПП1. Перепишите предложения, вставляя пропущенные знаки и буквы. Выделите грамматические основы….
Помогите.СПП1. Перепишите предложения, вставляя пропущенные знаки и буквы. Выделите грамматические основы. Дайте характеристику каждому предложению: простое или сложное, если сложное — ССП, CПП или БСП. Выделите союзы овалом, союзные слова — прямоугольником, элементы указательно-соотносительных конструкций — треугольниками.
1. Я соб.ралась встать как вдруг глаза мои ост.новились на (не)подвижном человеческом образе.
2. Я вгл.делась то была молодая красивая девушка.
3. Она с.дела в двадцати шагах от меня задумчиво потупив голову и уронив руки себе на колени.
4. А левый дальний берег (по)прежн.му тонул во тьме и тьма рисовала там огромные (не)лепые фигуры.
5. Я полюбил эту маленькую окраи.ую улицу и был уверен что она самая живописная. (К. Паустовский)
6. То что тихо я тебе ра.казываю так на спящие дали похоже. (Б. Пастернак)
7. В берёзовом лесу всегда светлее как будто берёзы сами светят.ся тихим светом и осв.щают пространство вокруг себя. (В. Солоухин)
8. Я люблю тебя жизнь и хочу чтобы лучше ты стала. (К. Ваншенкин)
9. Кто словом скор тот в делах редко спор. (Пословица)
10. Было ясно что надо торопит.ся.
11. Что написано пером не вырубишь топором. (Пословица)
12. Каков пастух таково и стадо. (Пословица)
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
нестареющего,вместе с «не»