распределите по графам таблицы эти слова поставьте ударение и встевьте пж пропущенные буквы. СРОЧНО ПРОШУ СДЕЛАЕТЕ
ТАБЛИЦА:
БУКВЫ О — Е ( Ё)
1)В корне 2)в суффиксе
3)в окончании
распределите по графам таблицы эти слова поставьте ударение и встевьте пж пропущенные буквы. СРОЧНО ПРОШУ СДЕЛАЕТЕ
ТАБЛИЦА:
БУКВЫ О — Е ( Ё)
1)В корне 2)в суффиксе
3)в окончании
Заполни таблицу, вставляя в корнях пропущенные буквы. В таблицу записывай только те слова, в которых есть пропуски. В каждом поле ввода должно быть только одно слово.
зам_рать от восторга, соб_раю гербарий, осв_тить фонариком, тихо разг_варивать
Слова с проверяемой гласной в корне слова Слова с чередующимися
гласными в корне
Распределите слова по группам в зависимости от орфограммы,
вставляя пропущенные буквы и расставляя ударение.
К.пуста, к.ртофель, с.лат, з.мляника, гр.бы, цв.ток,
.гурец, б.жать, н.чной, в.терок, п.рашют, г.лерея,
сн.говик, в.л.сипед, к.никулы.
Спишите слова, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Графически объясните правописание слов.
В.юн, контр. удар, дерев.я, трех. этажный, олад.и, юч.ю, стат.и, раз. ехаться, сем.ю, меж. языковой, контр.
Укажите ряд, во всех словах которого каждая из букв Е,Ё,Ю,Я обозначает один звук;
1. ЯМАТЕ, въезд, село, клюёт.
2. Понять, мера, увял, зяблик.
3. Баян, льёт, юг, утюг.
4. Семья, обезьяна, юркий, вялый!
Помогите пожалуйста! Очень надо)
Распределите слова на три группы — с основой, в которую входят: 1) корень и суффикс; 2) приставка и корень; 3) приставка, корень и суффикс. Обозначьте морфемы в каждых словах.
Слова:
Паркетный, привезут, грузчик, переписчик, переход, выбегут, при школьный, безвредный, безголосый.
Спишите, вставляя пропущен-
ные буквы. Поставьте ударение
в словах. Выделите суффиксы.
пауч.к, зайч.нок, голубоч.к,
барсуч.нок, медвеж.нок, клоч.к,
подароч.к, быч.к, кукуш.нок,
галч.нок, ореш.к, человеч,,к,
сыноч.к, суч.к, бумаж.нка,
крольч.нок, руч.нка, луж.к
Вставь пропущенные буквы.Запиши проверочные слова,изменив форму имен существительных.Укажи число имен существительных.Обазначь в словах ударение. Ст_лы,р_ды,к_за,в_сна,в_лна,стр_жи,ст_на,стр_на
Спишите слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы. Графически выделите орфограмму.
Нож…м, береж…шь, свеч…й, перц…м, яйц…, груш…вый, стаж…р, дириж…р, ж…лудь, пунц…вый, ч…рточка, свеж…го, грош…вый, ш…рстка, каблуч…к, медвеж…нок, столиц…й, деш…вый, зверинц…м, ш…рох, глянц…вый.
даю 10 баллов + ответ
помогите пж
2.Запишите по 3-4 слова с о, е, ё после шипящих:
а) в корнях слов;
б) в суффиксах сущ-х и прил-х.
От каких условий зависит выбор этих букв?
3.Приведите примеры слитного, раздельного и дефисного написаний местоимений. Объясните орфограммы графически.
заранее спасибо ❤️❣️
Срочно ТЕСТ! 40 Баллов
1. Найди пару однокоренных слов.
Делать — деление
Делать — делал
Отделать – отделка
Поделка – поделки
2. Найди схему к слову утюжок
Корень, окончание
Приставка, корень, суффикс, окончание
Корень, суффикс, окончание
Приставка, корень, окончание
3. Где в скобках приставка?
Отошли (от)ели
(от)ъели горбушку
(с)едой старик
Корзинка (с)едой
4. Укажи проверочные слова для пропущенной буквы в слове це_кий.
Цепкие
Зацепиться
На цы`почках
Цепок
5. В каких словах нужно писать разделительный мягкий знак?
Обез_яна
С_есть
Об_единить
В_ётся
6. Написание какого слова отличается от написания остальных?
Клен_овый
Сон_ый
Малин_ик
Ран_ий
7. Какое слово по строению отличается от других?
1. выпечка
3. причёска
2. полянка
4. повозка
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:В корне:Шорох, душонка, чёрточка, шёрстка, дешёвый, ретушёр, жёлудь.
В суффиксе:Грошовый, пунцовый, каблучок, медвежонок, глянцевый, перцовый, нищенка.
В окончании:Плющом, зверинцем, свежего, столицей, падежом.
Объяснение: