Автор: KoStYa7209
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
эссе на тему «экология» ПЛИЗ помогите. 45 баллов
Автор: pyavpvy00
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
2 класс
Часть А
1. Технология – это:
а) знания о технике;
б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
в) техническая характеристика изделия.
2. Выбери материалы, из которых можно изготовить изделия:
а) игла;
б) глина;
в) бумага;
г) ножницы;
д) цветной картон;
е) клей.
3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги
а) детали склеиваются;
б) детали сшиваются;
в) детали сколачиваются гвоздями.
4. При работе за компьютером делай перерыв:
а) через каждый час;
б) через каждые 15 минут;
в) через каждые 5 минут.
5. Шаблон – это:
а) инструмент;
б) материал;
в) приспособление.
6. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров?
а) технический рисунок;
б) эскиз;
в) чертёж.
7. Оригами – это…
а) блюдо японской кухни;
б) техника складывания из бумаги;
в) японский национальный костюм.
8. Как можно размягчить пластилин?
а) горячей водой
б) разогреть теплом своих рук;
в) подождать некоторое время.
9. Выбери инструменты для работы с пластилином:
а) стеки;
б) посуда с водой;
в) подкладная доска;
г) ножницы.
Часть В
10. Закончи высказывания о материалах и инструментах:
То, из чего изготавливают изделия, — это…
То, чем работают, — это…
11. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная — это…
б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…
в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это.
12. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________
– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.
– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.
– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
13. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
Разметить детали по шаблону.
Составить композицию.
Вырезать детали.
Наклеить на фон.
14.Напиши пословицу о труде.
Помогите пожалуйста срочно
Автор: nikita2281445
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
ОЧЕНЬ СРОЧНО. НАЧЕРТИТЕ.
Помогите пожалуйста сделать 30 задание.
40 баллов
Автор: kiwitt748
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
Автор: magic72
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
составить проект по теме
«Умный дом»
Даю 30 баллов
Автор: moonlight0226
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите пожалуйста задачку на логику любую даю 40 баллов.
Автор: daryaburtovaya
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста срочно даю 100 баллов
Ситуация 1
Наблюдая за работой своего подчиненного, Вы видите, что он не умеет планировать время, отводимое на выполнение поручений, в результате чего происходят срывы. Что следует предпринять в по- добной ситуации?
Ситуация 2
Вы стали свидетелем беседы двух своих коллег. Один из них утверждает, что планирование необходимо осуществлять, начиная с перспективных дел, т.е. на год. Его оппонент считает, что планиро- вание удобно начинать с записей дел на неделю. Чью точку зрения Вы поддерживаете? Обоснуйте свою позицию.
Ситуация 3
Один из Ваших подчиненных отстаивает свое мнение, согласно которому все поручения, которые он получает от Вас, невозможно выполнить за отведенное время, и, следовательно, необходимо либо уменьшить количество поручений, либо увеличить время на их вы- полнение. Что можно ответить подчиненному?
Ситуация 4
Используя имеющиеся знания и навыки, разработайте форму пла- нирования дел на неделю, месяц и год.
Автор: hbhgvbtvv
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
даю 10 баллов помогите пожалуйста
Автор: innafillir
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
помогите решить 7 задание, дам 30 баллов, спасибо
Автор: jupara
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите с 19 заданием. Это французский ) Спасибо
1) РЕЗЮМЕ
Я хочу заняться бизнесом.
Я хочу осчастливить людей без обуви.
Хочу заработать и помочь.
2)СВЕДЕНИЯ
Моя отрасль занята производством обуви(обувная отрасль).
3)ПРОДУКЦИЯ и УСЛУГИ
Продукция — ОБУВЬ.
Услуги — пошив и починка обуви.
4)РЫНКИ
Будем продавать качественную обувь по низким ценам.
Построим маленький центр с названием «КОРОЛЕВСТВО ОБУВИ».
Потом расширим и монополизируем предприятие.
5)МАРКЕТИНГ
Будем уверять будущих покупателей, что это хорошая обувь, расклеим развески с этими данными.
Это послужит увеличением прибыли и переходом в крупную корпорацию.
Они будут думать, что мы ТОЛЬКО для них делаем обувь и пойдут хорошие отзывы — основа прибыли.
6)ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
Будем изготовлять подошвы из коры и из резины. Для мужчин и женщин, для детей и подростков, зимнюю и летнюю, и главное — КАЧЕСТВЕННУЮ.
7)МЕНЕДЖМЕНТ
Сначала сами будем смотреть за производством — это принесёт хорошее качество продукта.
Потом по не очень, но всё-таки высокой оплате наймём служащих.
Сами мы будем проверять — время от времени.
8)ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
Не будем забывать и об акциях — важное составляющее хорошего бизнеса.
Мы выгодно купим и продадим акции и заработаем на этом деньги.
Их мы потратим на изготовление собственных акций.
Мы ещё будем снабжать бизнес для хорошей работы. НА СВОЙ ВКУС.
9)ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ
Мы пересмотрим все риски и создадим хорошую корпорацию.
Страхование — главное, что не даёт упасть малому бизнесу в пропасть долгов.
Мы должны Уничтожить количество рисков как можно быстрее — это нам даст ещё одну возможность удержаться на краю пропасти и быстро реабилитироваться.
10)ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Мы должны составить отчёты на текущий и долгосрочный периоды — ещё одно дело, о котором мы не должны забывать.
11)СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Мы должны распределить деньги и (если нужно) — взять малый долг — это всё поможет распределиться бизнесу.
Нужно составить «стратегию» финансирования для поддержки нашего малого бизнеса, тогда всё может получиться и можно заработать деньги.
Если соблюдать правила, то может получиться всё, о чём вы мечтали!
составил Шефер Владимир 4 класс 11 лет.
У МЕНЯ ВСЁ!
P.S. я впервые делаю такой доклад. строго не винить