Упростить корень 2/5+корень5/2+корень 10
Упростить корень 2/5+корень5/2+корень 10
(Корень 45 плюс корень 180)умножить на корень 5
(корень 45 плюс корень 180)умножить на корень 5
Помогите очень надо- упростить корень12+5корень27-корень48= найти значение (корень7-корень2)(корень7-корень2)+корень56=…
помогите очень надо-
упростить корень12+5корень27-корень48=
найти значение
(корень7-корень2)(корень7-корень2)+корень56=
значение какого выражения является рациональным числом?(2+корень5)(корень5-2)=? корень8+корень2=? (корень7-1)(корень7-1) =?
упростить-(корень5х-корень5у)(корень5х-корень5у)-5(х+у)=
сократить-6-3кореньх/4-х=
Алгебра 8 класс Объясните пожалуйста как решить этот пример ( 6 — корень5 )( 2 + 7корень5 )
Алгебра 8 класс
Объясните пожалуйста как решить этот пример
( 6 — корень5 )( 2 + 7корень5 )
5 корень из 2 *корень 80 *3 корень 10
5 корень из 2 *корень 80 *3 корень 10
Вычислить (корень из трех-1)корень 4+2корень2
вычислить (корень из трех-1)корень 4+2корень2
4. внесите множитель из под знак корня 4х√5х 5. вынесите множитель из под знак корня √48а⁸
4. внесите множитель из под знак корня 4х√5х
5. вынесите множитель из под знак корня √48а⁸
Корень x-1=10 объясните как решать.
Корень x-1=10 объясните как решать.
Вынести множитель из-под знака корня 1/2 корень 44 -2,4 корень 75 -100 корень 0,08 2/3 корень 6 3/4
Вынести множитель из-под знака корня
1/2 корень 44
-2,4 корень 75
-100 корень 0,08
2/3 корень 6 3/4
Корень из(4х2+9х+5)-корень(2х2+х-1)=корень(х2-1)
корень из(4х2+9х+5)-корень(2х2+х-1)=корень(х2-1)
1) Корень 1.44/3.61 2) корень 11целых 1/9 3) корень 1 целая 13/36 * 3 целых 13/36 4) корень 1/144 *…
1) Корень 1.44/3.61
2) корень 11целых 1/9
3) корень 1 целая 13/36 * 3 целых 13/36
4) корень 1/144 * 2 целых 2/49
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Решение на фотографии. Нужно просто умножить каждое слагаемое на корень из 10, чтобы стало возможным вычисление
Ответ: общий знаменатель — кореньиз 10. Тогда (2+5+10)/(корень из 10)=17/(корень из 10).
Объяснение: