подготовить монологическое высказывание на тему:Нужно ли совершенному человеку читать?
Подготовить монологическое высказывание на тему:Нужно ли совершенному человеку читать?
Помогите пожалуйста написать сочинение зачем нужно читать книги
помогите пожалуйста написать сочинение зачем нужно читать книги
СРОЧНО, ОЧЕНЬ СРОЧНО Сделать монолог-рассуждение. На тему: Человека дело славит.
СРОЧНО, ОЧЕНЬ СРОЧНО
Сделать монолог-рассуждение. На тему: Человека дело славит.
Сделайте синтаксический разбор предложения: Да людей нынешнего века он всегда смотрел с нескрываемым…
Сделайте синтаксический разбор предложения:
Да людей нынешнего века он всегда смотрел с нескрываемым презрением.
ДАЮ 100 БАЛЛОВ СРОЧНО МОГУ ЕЩЕ ПОТОМ ДАТЬ БАЛЛЫ. ПРОСТО УМОЛЯЮ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ ХОТЬ 1 АБЗАЦ Спишите…
ДАЮ 100 БАЛЛОВ СРОЧНО МОГУ ЕЩЕ ПОТОМ ДАТЬ БАЛЛЫ. ПРОСТО УМОЛЯЮ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ ХОТЬ 1 АБЗАЦ
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Обозначьте грамматические основы в сложных предложениях в скобках Укажите вид каждого из них (сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное )
Человек люб.щий и уме.щий читать — счас.ливый человек Он окружён множеством умных добрых и верных друзей. Друзья эти книги.
Книги встречают нас в самом раннем детстве и сопровождает нас всю жизнь книги заставляют нас непрерывно совершенствоваться чтобы мы могли стать настоящими людьми.
Заманчивый и разнообразный мир врывается к нам в комнату со страниц любимых книг. Каждый из нас волнуется когда видит столько много книг. Что скрыто в них? Какие прекрасные мысли новые события? Какие интересные люди и увлекательные познания ?
Читайте читайте и читайте! Читайте (не, ни) тор.пясь что (бы) (не.ни)терять (не, ни)одной капл. драгоценного содержания книг. Заставляйте себя читать медленно запоминая обдумывая представляя самого себя в гуще тех событий и той обстановки какими наполнена книга делая себя как (бы) их (не)посредственным свидетелем и да(же) участником. Только тогда перед вами (до) конца откроется созданный писателем большой и прекрасный мир.
Читайте но умейте сдерживать себя если чтение отрывает вас от учения от работы. (С)начал. учения (по)том чтение. Ведь человек что(бы) приобщиться к великолепному миру книг должен (с)начала одолеть грамоту должен научиться читать. Каждая область знаний готовить нас наилучшему восприятию книг а (по)тому мощь мудрость и красота литературы открываются во всей своей широте перед человеком просвещенными знающим.
Читайте! Пусть (не,ни,) будет (не, ни) одного дня когда бы вы (не,ни) прочли хотя (бы) одной страницы из новой книги.
(1) Человек осуществляет себя и утверждает делом. (2) Поэтому выбор дела — это выбор судьбы. (3) Путь…
(1) Человек осуществляет себя и утверждает делом. (2) Поэтому выбор дела — это выбор судьбы.
(3) Путь к величию человека лежит в высочайшем его призвании, которое выражается в одном: работать, работать, работать. (4) Ибо никто не сделает за тебя того, что должен сделать ты сам.
(5) С младых лет должно усвоить, что иждивенчество унизительно. (6) Не живите ожиданием благ от других, а делайте все, что в ваших силах. (7) В противном случае вы или гость за чужим столом, или дикий вьюн, бессмысленно обвивающий древо жизни.
(8) Работа имеет высший смысл — это путь по-настоящему познать самого себя, свои возможности, утвердить себя в жизни. (9) Это и путь самосовершенствования, ведь человек начинается именно с его отношения к труду.
(Ю. В. Бондарев)
1. Сформулируйте тему текста.
2. Определите микротемы текста. Как они раскрывают
основную тему?
3. Сформулируйте основную мысль текста.
4. Озаглавьте его. Объясните выбор заглавия.
5. Определите тип текста (докажите свое мнение).
6. Определите стиль текста (докажите свое мнение).
1.Прочитайте текст и озаглавьте. 2. Сформулируйте основную мысль ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
1.Прочитайте текст и озаглавьте.
2. Сформулируйте основную мысль
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
(1)Для чего мы читаем – для удовольствия или ради пользы? (2) Что мы хотим получить от книги – конкретные…
(1)Для чего мы читаем – для удовольствия или ради пользы? (2) Что мы
хотим получить от книги – конкретные знания или радость?
(3) Одни считают, что чтение книг без удовольствия бессмысленно. (4)
Некоторые люди даже пропускают трудные места, потому что хотят лёгкого
чтения, которое приносит ощущение радости.
(5) Другие утверждают, что к чтению нужно относиться серьёзно,
потому что каждая прочитанная книга может пригодиться.
(6) Наверное, в век интернета подход к чтению как источнику
получения конкретных знаний выглядит немного устаревшим. (7) Что можно
узнать, например, из пухлых бестселлеров, которые продают под видом
исторических романов? (8) Некоторые писатели, в частности Владимир
Набоков, считают их сказками.
(9) Почему же люди читают книги? (10) Наверное, им стыдно бывает
не знать, что написал Лев Толстой или Вильям Шекспир. (11) И хорошо, что
такой социальный мотив существует, потому что он может привести
человека к книге, вызвав желание читать. (12) Это поможет человеку разобраться в себе, понять внутренний мир
и психологию других. (13) Ведь никакой интернет-поиск не даст нам
возможности справиться с этой задачей, поставленной самой жизнью.
(По материалам интернета)
1)Из предложений 1 – 5 выпишите слово (слова) с орфограммой «Н и НН в
суффиксах страдательных причастий прошедшего времени».
2)Среди предложений 9 – 13 найдите сложное(-ые) предложение(-ия),
в состав которого (-ых) входит односоставное безличное. Напишите номер(-
а) этого (-их) предложений.
3)Среди предложений 9 – 13 найдите предложение с обособленным
определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого
предложения
4)Среди предложений 9 – 13 найдите предложение с обособленным
обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер
этого предложения
5)Из предложений 1 – 8 выпишите любое вводное слово.
Говорение (56) 5.Примите участие в полемике, выбрал одну ситуаций В вашем классе после изучения повести…
Говорение (56)
5.Примите участие в полемике, выбрал одну ситуаций В вашем классе после изучения повести Н. В. Гоголя «Шинель возник спор: Больш человека или насмешка Два ученика придерживотных точек зрения и ведут
полемику, соблюдая правила. Вас попроскан подготовиться к заседанию клуба побителей литературы по теме «Редчайший дар высокой любви или слабость маленького человека . (по рассказу А. И. Купринка <Гранатовый браслет ). Обучающиес в паре ведут полемику, соблюдая правила.
Синтезируйте различные точки зрения предложите решение проблеми. Соблюдайте
речевые нормы, избегая нарушения лексической сочетаемости, речевой недостаточности
и/или избыточности, логических ошибок и погику изложения материала во время
подготовки можно делать записи для использования их в полемике.
[5]
Прочитайте отрывок из сочинения школьницы. Как бы вы его озаглавили? Определите основную мысль текста….
прочитайте отрывок из сочинения школьницы. Как бы вы его озаглавили? Определите основную мысль текста. Выпишите ключевые слова.
Пожалуйста срочно нужно
Сочинение-рассуждение «Нужно ли милосердие в наши дни?»?
Сочинение-рассуждение «Нужно ли милосердие в наши дни?»?
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Иееееее
Объяснение: