Автор: ajsulutanzharyk
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Назви три твір сучасного письменника дітей, у яких розкриваеться i вiрності тема дружби. 70 баллов!
Автор: evgeniasuskina16
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Соотнесите темы произведений с названиями последних. *
«Анчар» А.С.Пушкина «Арион» А.С.Пушкина «Станционный смотритель» А.С.Пушкина Легенда об Арионе Притча о блудном сыне
Тема искусства
Тема власти и угнетения человека (раба)
Тема свободы
Тема прощения
Тема взаимоотношения отцов и детей
Тема искусства
Тема власти и угнетения человека (раба)
Тема свободы
Тема прощения
Тема взаимоотношения отцов и детей
Автор: shagrova03
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
СРОЧНО ДАЮ 50 БАЛОВ !
1 Написати твір на тему:
Чи потрібні Дон Кіхоти в нашому житті?
2 У тканину твору внести 2-3 цитати, сенкан
3 Зверніть увагу на правопис і синтаксис
4 Творчої наснаги
Автор: Лсп228
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Срооочно даю 50 баллов
Обсяг -1 сторінка.
Вимоги : 3 абзаци: Вступ,основна частина та кінцівка.
Тему обирають,яка сподобається
Письмовий твір-роздум за творами В. Нестайка, Я.Стельмаха, Л.Ворониної. «Якою має бути дружба», «Добро, вічність і краса – основа життя людини на землі», «Книга в моєму житті»
Автор: gufzu234
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
помогите пожалуйста написать очерк по литературе на любую тему.
Автор: eva34156
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать небольшое сочинение на тему «Смысл названия рассказа » Судьба человека»»
Срочно! Даю 10 баллов!
Автор: romankulinich9
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напиши небольшое рассуждение на тему: «Может ли быть изыскателем человек, если профессия у него самая обычная?» 10-12 предложения
Автор: vladikobif
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Определите тему фейных сказок К.Бальмонта А) тема войны Б)тема природы В) тема детства Г) тема любви
Автор: marfutinamaria7
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Объясните значение слов и словосочетаний, введите их в свою речь:
Например: 1.Милосердие — совокупность человеческих качеств, воспитываемых с самого детства, — уважения, сострадания, любви. Где ему место? Везде. Так должно быть!
Милосердие — соучастие в облегчении беды, несчастья, страдания другого.
2.Доброта —
3.Вежливость —
4.Счастье-
5.Дружба-
6.Гумманизм —
7.Чуткость-
8.Природа-
9. Патриотизм-
10.Героизм-
11.Достоинство-
12.Человек-
13.Красота, красота души-
14.Гармония —
15. Терпение –
16.Мужество, бесстрашие-
17. кроткий румянец,
18 могучее светило,
19 окрестные места,
20.малый был неказистым,
21 сомнение,
22. обаяние,
23. держать себя в узде,
24. изумление.
25.сострадание
3. Доброе дело и в воде не тонет.
Задание: Отталкиваясь от данного предложения, разверни свою мысль, в письменной форме ( от 5- 15 предложений) Текст может иметь форму небольшого рассказа, поучительной сказки, маленького стихотворения или текста рассуждения.
Автор: burunovboris
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО!
Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 — 150 слов. Выразите свое отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка.
1.Маша стоит перед выбором: покориться судьбе или бороться за спасение чести и доброго имени своего жениха. Как раскрывается образ Маши Мироновой.
2.Тема любви в лирике А.С.Пушкина
3.Современны ли проблемы, которые поднимает Шекспир? («Ромео и Джульетта»)
Список:
1)Развитие Человека(премитивно но факт)
2)Технологический прогресс
3)Природа *Страна*
4)Великие умы человечества
Отойдем от таких тем.
1)Родители и дети
2)Мечта и реальность
3)Месть и великодушие
Так же можно написать сочинение о какой нибудь достопримечательности, вот про это я вам и советую писать!
Например про «Пизанскую Башню», «Биг Бен»(Который больше так не называется) и т.д
«Мысли выдающихся умов не переносят фильтрации через ординарную голову.»
• Артур Шопенгауэр
Разностороннее понимание доброты.
Враньё во благо, существуешь ли ты?
«Перо гения гениальнее самого гения» или как книга живет своей жизнью вне зависимости от автора и его задумки, понимание людей и независимость мнений.
Чем отличается любовь от влюблённости?
Что есть истина?
Существует ли универсальная природа человека?
Почему мы не видим в себе эгоистов.
Почему мы завистливы.
Правильно ли сравнивать себя с другими людьми.
Должен ли человек стремиться к счастью?