Автор: vladkmssrv
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Задание 1. Прочитай нижеприведенный текст
и определи воинские должности в государстве гуннов согласно иерархии ( подчинения). Размести их по степени влияния на уровнях пирамиды, начиная с самого главного.
«Военная организация гуннов»
Вторым лицом в военной иерархии гуннов считался туменбасы. Туменбасы назначались из числа сыновей или близких родственников шаньюя. Шаньюй назначал 24 туменбасы в государстве и закрепил за ними по 10 тысяч воинов. Туменбасы в пределах своих владений назначали военачальников над тысячей воинов (мынбасы), сотней воинов ( жузбасы) и десятком ( онбасы).Только шаньюй обладал правом лишать должности или наказывать туменбасы
Автор: rahim222
Предмет: История
Уровень: студенческий
Назовите главное божество гуннов
Автор: tuttam778352
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1. Составить иерархическую лестницу по военно- административной системе управления гуннов
2. Описать виды вооружений гуннов
3. Какие отношения сложились у гуннов с Китаем?
помогите пожалуйста
Автор: skytrein71
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
1. Какую территорию населяли гунны?____________________________________
2. Какие источники о гуннах существуют?_________________________________
3. Какие авторы писали о гуннах? ________________________________________
4. Кто оставил больше всего сведений о гуннах? ___________________________
5. Образ жизни гуннов. _________________________________________________
6. Основной вид хозяйственной деятельности. _____________________________
7. Что играло особую роль в хозяйстве гуннов? ____________________________
8. Дополнительные занятия гуннов ______________________________________
9. Какие ремесла получили развитие у гуннов
Автор: dasha81910
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
3.Опишите и сравните особенности культуры усуней и кангюев. Укажите не менее 3 доказательств. Культура усуней Культура кангюев даю 10 баллов
Автор: Diana2wz
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
1. Определите причины переселения гуннов
2. Какие изменения произошли в результате переселения гуннов
Всем привет
Помогите пожалуйста мне это срочно по истории
Автор: Dasha12165
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
гуннов ГУННЫ. ЕВРОПА • III-V века • ЗАДАНИЯ 1. Обозначьте и подпишите империю гуннов во время Правления шаньюя Аттилы. 2. Стрелками укажите походы гуннов в Европу. 3. Продвижение гуннов в Европу было остановлено после битвы Аттилы с римлянами, вестготами, бургундами,аланами Укажите на карте дату Каталаунского сражения, Где гунны во главе с Аттилой потерпели поражение
Автор: sarvasostap
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
как гунны повлияли на мировой ход истории ? эссе 75 слов
Автор: полина22610
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Суммативное оценивание за раздел «Гунны» Задание 1. Выделите и обоснуйте ошибки в предложенном тексте. Ошибки и обоснования занесите в таблицу. В Ш в. до н.э. в Южной Сибири было создано государство гуннов (хуннов). Государство усилилось при правителе Чжи-Чжи. Он объединил разрозненные племена и объявил себя правителем. Верховный правитель гуннов, согласно персидским источникам, носил титул гуньмо. Гуньмо Моде правил в 206-174 гг. до н.э. Он разделил государство на западное, восточное крыло, центральную часть. Глава каждой части назначался из числа знатных вождей гуннов. При нем была установлена жесткая дисциплина в армии. Гуннские рода возглавляли баклербеки. Один раз в год собиралось народное собрание. На совете рассматривались вопросы войны, распределения земель, отмена налогов. При Модэ уменьшилось население государства, были трудности с доставкой приказов внутри большой страны. No Ошибка Обоснование
Автор: SinaTyan
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Основной вид хозяйственной деятельности гуннов
Натиск гуннских племён был неодолим. Немой ужас, какой испытали русские во время татарского нашествия, был слабой тенью страха, внушенного гуннами аланам. Аланы давили на остготов, остготы на вестготов. Паника в те ужасные времена доходила до того, что целые народы в 200 тысяч душ, лишенные всяких средств, теснились на берегах рек, не имея возможности перейти их.