Укажи двусоставное предложение
1.Вершины Альп
2.И дымком-то пахнет, и травой — и дёгтем маленько — и маленько кожей
3.Мне попалось какая-то неторная, заросшая дорожка
4. В толпе мне было всегда особенно легко и отрадно
Укажи двусоставное предложение 1.Вершины Альп 2.И дымком-то пахнет, и травой — и дёгтем маленько — и…
Укажите предложение с несколькими рядами однородных членов: 1 До утра в степи бураны бушевали, и ветки…
Укажите предложение с несколькими рядами однородных членов: 1
До утра в степи бураны бушевали, и ветки снегом заметали, и заносили хутора.
Видны были только верхушки деревьев да извилистый край противоположного
берега.
По сторонам тропы высокими и крутыми стенами стоял шиповник и цвел алым
и влажным огнем.
Лебеди величаво плыли по реке, либо кружили над водой, либо отдыхали у
своего домика.
Выделите грамматические основы предложений. Определите, простое или сложное предложение .Сделайте схемы…
Выделите грамматические основы предложений. Определите, простое или сложное предложение .Сделайте схемы предложений.
1. Из уголков мешкаьвыковырял щепотку грязных кристаликов раздавил их на прикладе ружья и через силуиулыбнулся. 2.Туман росою пал на деревья на землю мелкая пыль искрилась всюдк.3.Наконец он закончил в бурелом и начал с треском пробираться сквозь скхие колючие ветви.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)…
Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор
1) Банан это трава.
2) Погода наладилась и мы отправились в поход.
3) Мне показалось что я оглох во сне.
4) Куда добрый молодец путь держишь?
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений…
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Все леса хороши с их грибным воздухом и шелестом листьев.
2) Папа пригладил волосы девочки и вышел из комнаты.
3) Что будем делать ребята?
4) Мы долго шли по лесу и наконец добрались до сказочной избушки.
Из каждого ряда слов составьте простое или сложное предложение с союзом и. В сложносочиненных предложениях…
Из каждого ряда слов составьте простое или сложное предложение с союзом и. В сложносочиненных предложениях перед союзом и поставьте запятую.
II. 1. И, дедушка, прожил, знал всю жизнь, каждый островок,
около озера, на нем. 2. И, догорает, стелется, разложенный,
последний его дымок, по снегу, на снегу, костёр. 3. И, ополоснул, надвинул, парень, лицо, на глаза, холодной водой, шапку.
4. И, остановился, стал рассматривать, на краю, живописные
окрестности, горы. 5. И, вышел, легли, светлый месяц, черные
тени деревьев, из-за облака, через двор. 6. И, темнеет, зажигаются, дворе, домах, на, огни.
Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую запятые. (знаки препинания внутри предложения…
Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую запятые. (знаки препинания внутри предложения не расставлены) Напишите на каком основании вы сделали свой выбор. 1) мы хозяева нашей природы и она для нас кладовая солнца с великими скорвищам жизни. 2)туман поднялся над рекою и выступил над заливными лугами. 3)Я прошел несколько километров по глубокому снегу и вернулся домой с пустыми руками. 4) деревья и травы летом и в начале осени по-весеннему сочны и зелёны
1) Укажите предложение с причастным оборотом: A. Крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался…
1) Укажите предложение с причастным оборотом:
A. Крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался в дальнем озере.
B. Огромные рыжие львы скачут сквозь горящие обручи.
C. Долго жители не спали и меж собою толковали о дне минувшем.
D. Лодка, веслами махая, плыла по дремлющей реке.
хелпп
Укажите предложение с уточнчающим обстоятельством. 1) Пусть эти люди, да и многие другие, запомнят случившееся…
Укажите предложение с уточнчающим обстоятельством.
1) Пусть эти люди, да и многие другие, запомнят случившееся
2) С юга, со степного гребня, на белом шел теплый и мокрый снег.
3) Казалось, что все, в том числе леса и поля, движется на запад.
4) Я прожил жизнь, полную неожиданностей.
Выпишите предложение в котором надо поставить запятую/запятые, напишите, на каком основании вы сделали…
Выпишите предложение в котором надо поставить запятую/запятые, напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
1. А ты совсем не боишься темноты?
2. Ты же никогда не ходил на рыбалку папа!
3. Мишка предложил заглянуть на минутку в пещеру.
4. Потом слово взял Борис.
Укажите сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью. 1)Лев Толстой увидел сломанный репейник…
Укажите сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью.
1)Лев Толстой увидел сломанный репейник — и вспыхнула молния: появился замысел изумительной повести о Хаджи-Мурате.
2)Отец рассказал мне, что Марс — умирающая планета, что она была такой же прекрасной, как наша Земля, — с морями, горными кряжами и буйной зеленью, но постепенно моря и реки высохли, зелень умерла, горы выветрились до основания, и Марс превратился в исполинскую песчаную пустыню.
3)На третий день прошёл небольшой дождь, куртка моя отсырела, и среди ночи я почувствовал у себя на груди и руках резкую боль, будто от уколов булавки.
4)Снег ни разу не выпал, и от этого холод казался гораздо холоднее, чем если бы на улицах лежал снег.
Укажите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью.
1)Жена осталась с детьми в Амстердаме — у него не было лишней копейки, чтобы взять их с собой.
2)Он как бы промыл землю чудотворной водой, и она осветилась красками такой яркости и густоты, что каждое старое дерево превратилось в произведение скульптуры, а каждое клеверное поле — в солнечный свет.
3)А если бы этого предварительного представления не было, то, может быть, мы многого и не заметили в Гоголе и он оставался бы для нас совершенно обыденным человеком.
4)Тот, кто будет заставлять себя накапливать наблюдения и носится со своими записями («как бы чего не забыть»), конечно, наберёт без разбору груды наблюдений, но они будут мёртвыми.
Укажите сложное предложение с сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью.
1)Но вечером кромешная темнота окружает дом, сосны придвигаются к нему вплотную, и, когда выходишь из ярко освещённого холла наружу, тебя охватывает ощущение полного одиночества.
2)Я писал тогда мой первый роман, и меня тянуло в какой-нибудь маленький городок, где нет ни души знакомых, где можно сосредоточиться и никто и ничто не помешает работать.
3)На каждом шагу я находил то, чего не было в моём воображении, и эти новые черты Крыма особенно резко запомнились.
4)Он был прав, сказав это слово во множественном числе: гроза была обложная, и гремело сразу со всех сторон.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ: 3. Мне попалась какая-то неторная, заросшая дорожка.
Объяснение: двусоставное предложение — это предложение, в котором есть подлежащее и сказуемое. В этом предложении дорожка — подлежащее, попалась — сказуемое