Автор: sofiiaviters15
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
помогите пожалуйста решить задачу и составить условие
1) В мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани.
В одном куске было на 4 м ткани- больше,и из него сшили на 2 плаща больше.Сколько ткани расходовали на 1 плащ? на 6 плащей ?
2)В мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани длиной 6 м и 10 м. Из большего куска сшили на 2 плаща больше.Сколько метров ткани израсходовали на 8 плащей.
Автор: ariosh
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
В швейной мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани длиной 6 м и 10 м. Из большого куска сшили на 2 плаща больше. Сколько метров ткани шло на 1 плащ? на 8 плащей?
Автор: daria3588
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Допоможіть розв’язати задачу. У першому сувої 25,6 м тканини у другому на 7,8 м більше а у третьому на 9,1 м менше ніж у другому. Скільки тканини у тр
Автор: piligrimmvit
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Два прямоугольника имеют одинаковую площадь. Длина первого прямоугольника — 4 см, а ширина — 2,1 см. Длина второго прямоугольника — 4,2 см. Найди ширину второго прямоугольника.
(Составь пропорцию для решения задачи, обозначив буквой x (см) ширину второго прямоугольника.)
4=x
_ _
Автор: maks45670
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите!
2 Задачи
1)
катя и максим разрезали два одинаковых прямоугольника.у кати получилось два прямоугольника,каждый периметром 40 см а у максима два прямоугольника , каждый периметром 50 см .Какой периметр имели первоначальные прямоугольники
2)
Длинную нитку сложили вдвое , еще раз вдвое и еще раз вдвое . получившуюся толстую нитку разрезали на две части и разобрали обратно на тонкие ниточки.Оказалось две из этих ниточек имеют длины 4 см и 9 см .Какова наименьшая возможная длина исходной нитки?
Автор: marsgucu
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Из одного куска ткани сшили 15 халатов, а из другого 4 таких же халата. В первом куске ткани на 55м больше чем во втором. Сколько метров ткани шло на один халат?
Автор: flowsans7
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
В мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани длиной 60 м и 100 м. Из большего куска сшили на 20 плащей больше. Сколько плащей сшили из каждого куска?
Автор: sshshsigssuis
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Реши задачу.
В мастерской было 2 куска материи длиной 96 м и 84 м. Из них сшили палатки. Из
второго куска вышло на 3 палатки меньше, чем из первого куска. Сколько палаток
сшито из каждого куска?
Автор: vtop6486
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
было 75 м ткани из 30 м этой ткани сшили простыни а из остальной ткани 9 одинаковых пододеяльников сколько метров ткани пошло на каждый подеяльник
Автор: GulsezimToleu
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
1. Реши задачу. В библиотеке 56 книг нуждаются в ремонте. Отремонтировали ? часть книг. Сколько книг отреагировали?
2. Найди значение выражений. Сравни значения величин.
7ц-600кг=?
8м²*80дм²
3. Реши задачу.
a) Плащадь прямоугольника 32см², а ширина 4см. Вычисли чему равна длина?
б) Сторона участка квадратной формы равна 7м. Вычисли плащадь участка.
Помогите пожалуйста!
1) 14+16=30 (м)-было израсходовано
2) 30:15=2 (м)-на одну юбку
3)14:2=7 (юбок)-первая швея
4) 16:2=8 (юбок)-вторая швея
_______________________
S кухни=18 кв.м
ШИРИНА кухни=3 м
ДЛИНА кухни= ДЛИНА прихожей
S прихожей=12 кв.м
ШИРИНА прихожей=? кв.м
1) 18:3=6 (м)-ДЛИНА кухни
2) 12:6=2 (м)-ШИРИНА прихожей