Автор: aleksdrumovcom
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите краткий отзыв о рассказе уроки француского
Автор: VladKra
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Почему рассказ называется «Уроки французского» ? В чём смысл этого произведения?
Автор: nikitamihaylov76
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста о чем рассказ «Уроки Французского»
Автор: saltanatsabit6
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Чем интересен для вас герой рассказа? уроки французского. Помогите пожалуйста
Автор: nedlyamen99
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Подготовить проект на тему
1.3 «Значение символов в рассказе «Уроки французского»».
пожалуйста помогите ! я сделаю ответ лучшим обещаю!
Автор: kendalfull3
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Краткий пересказ уроки французкого
Автор: tiolsfik
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ Написать мини-сичинение по рассказу «Уроки французского» на тему «Главный герой рассказа «Уроки французского».Кто он?»
Автор: farmbarygap4gixb
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать 2 тезиса по рассказу «у
Уроки французского»
Автор: lionzz
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
за раздел
Задания 1. Ответьте на вопросы по произведению «Уроки Француского
1.Как : зовут главного героя рассказа?
2.Почему рассказ называется автобиографическим? 1 балл
3. В какое время происходят события рассказа? 1 балл
4.Какие чувства переживает герой, оказавшись вдали от дома? 1 балл
5.Объясните значение термина «прототип». 1 балл
6. Кто стал прототипом учителя французского языка в рассказе «Уроки
французского»? 1 балл
Автор: nikborodin78
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Образ учителя в произведении «Уроки французского»
Примерный план
1.Имя персонажа.Имя автора.Название произведения
2.Место героя среди других персонажей (главный,второстепенный)
3.Портрет. Внешний вид героя в восприятии других персонажей или в характеристики автора.
4.Речевая характеристика.
5.Описание предметов быта,жилища,условий жизни,одежды
6.Семья.История жизни.Род занятий.
7.Черты характера.Как изменился герой в процессе развития сюжета.
8.Поступки, в которых герой в процессе развития сюжета.
9.Отношение к герою других персонажей произведения.
10.Сравнение с другими персонажами или литературными героями другого автора.
11.Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни
Мальчик, школа, голод, игра, деньги, учительница, сострадание, помощь, посылка.