Какие ключевые слова вы бы подобрали к рассказу уроки французкого?
Какие ключевые слова вы бы подобрали к рассказу уроки французкого?
Помогите краткий отзыв о рассказе уроки француского
Помогите краткий отзыв о рассказе уроки француского
Почему рассказ называется «Уроки французского» ? В чём смысл этого произведения?
Почему рассказ называется «Уроки французского» ? В чём смысл этого произведения?
Помогите пожалуйста о чем рассказ «Уроки Французского»
Помогите пожалуйста о чем рассказ «Уроки Французского»
Чем интересен для вас герой рассказа? уроки французского. Помогите пожалуйста
Чем интересен для вас герой рассказа? уроки французского. Помогите пожалуйста
Подготовить проект на тему 1.3 «Значение символов в рассказе «Уроки французского»». пожалуйста помогите…
Подготовить проект на тему
1.3 «Значение символов в рассказе «Уроки французского»».
пожалуйста помогите ! я сделаю ответ лучшим обещаю!
Краткий пересказ уроки французкого
Краткий пересказ уроки французкого
ПОМОГИТЕ Написать мини-сичинение по рассказу «Уроки французского» на тему «Главный герой рассказа «Уроки…
ПОМОГИТЕ Написать мини-сичинение по рассказу «Уроки французского» на тему «Главный герой рассказа «Уроки французского».Кто он?»
Написать 2 тезиса по рассказу «у Уроки французского»
Написать 2 тезиса по рассказу «у
Уроки французского»
За раздел Задания 1. Ответьте на вопросы по произведению «Уроки Француского 1.Как : зовут главного героя…
за раздел
Задания 1. Ответьте на вопросы по произведению «Уроки Француского
1.Как : зовут главного героя рассказа?
2.Почему рассказ называется автобиографическим? 1 балл
3. В какое время происходят события рассказа? 1 балл
4.Какие чувства переживает герой, оказавшись вдали от дома? 1 балл
5.Объясните значение термина «прототип». 1 балл
6. Кто стал прототипом учителя французского языка в рассказе «Уроки
французского»? 1 балл
Образ учителя в произведении «Уроки французского» Примерный план 1.Имя персонажа.Имя автора.Название…
Образ учителя в произведении «Уроки французского»
Примерный план
1.Имя персонажа.Имя автора.Название произведения
2.Место героя среди других персонажей (главный,второстепенный)
3.Портрет. Внешний вид героя в восприятии других персонажей или в характеристики автора.
4.Речевая характеристика.
5.Описание предметов быта,жилища,условий жизни,одежды
6.Семья.История жизни.Род занятий.
7.Черты характера.Как изменился герой в процессе развития сюжета.
8.Поступки, в которых герой в процессе развития сюжета.
9.Отношение к герою других персонажей произведения.
10.Сравнение с другими персонажами или литературными героями другого автора.
11.Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Мальчик, школа, голод, игра, деньги, учительница, сострадание, помощь, посылка.