ДОМАШНЯЯ РАБОТА Задание 1. Прочитайте текст. Какие средства выразительности есть в Прочита предложениях. Письменно. (1 верный ответ – 2 балла) 1. Я люблю животных. Наши меньшие братья нуждаются в защите. 2. «Я вас не видел тысячу лет», — с улыбкой сказал Иван Владимирович, обращаясь ко Мне. 3. Приехав домой, Лаевский и Надежда Федоровна вошли в свои темные, душные, скучные комнаты. (Чехов) 4. Ситец неба такой голубой! (Есенин) 5. Всю жизнь об этом мечтал! Чтобы мне по русскому двойку поставили.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА Задание 1. Прочитайте текст. Какие средства выразительности есть в Прочита предложениях….
35баллов, помогите пожалуйста. Спишите. Расставьте недостающие знаки препинания. Какие предложение по…
35баллов, помогите пожалуйста.
Спишите. Расставьте недостающие знаки препинания. Какие предложение по цели высказывания использовали авторы? Отметьте утвердительные и отрицательные предложения.
Выразительно прочитайте отрывки, соблюдая правильную и выразительную интонацию.
Подчеркните грамматические основы предложений 2-го отрывка.
Объясните лексическое значение выделенного слова, проверьте себя по толковому словарику.
А. (10 баллов)
Ты жива ещё моя старушка
Жив и я. Привет тебе, привет.
Пусть струится над твоей избушкой
Тот вечерний, несказанный свет.
(С. Есенин)
Б. (10 баллов)
Листья падают, листья падают
Стонет ветер,
Протяжен и глух.
Кто же сердце порадует
Кто его успокоит мой друг
(С. Есенин)
В. (10 баллов)
О буйные ветры
Скорее, скорей!
Скорей нас сорвите
С ДОКУЧНЫХ ветвей
Сорвите, умчите,
Мы ждать не хотим,
Летите, летите!
Мы с вами летим.
(Ф. Тютчев)
. Подчеркните главные члены предложения. Определите, чем выражено подлежащее и тип сказуемого. 1.Долго…
. Подчеркните главные члены предложения. Определите, чем выражено подлежащее и тип сказуемого. 1.Долго все пятеро ворочались на своих кроватях, и это было самое мучительное время суток (А. Куприн). 2.Трудиться — значит быть счастливым (Пословица). 3. Каждое лето мы с мамой ездили в деревню (Ю. Яковлев). 4.Тихо мерцают поленья в камине, воет в трубе атлантический ветер (Е. Долматовский). 5. Левитан был художником печального пейзажа (К. Паустовский). Задание 3. Определите, какими членами предложения являются подчеркнутые слова. Укажите, чем они выражены. 1.Лишь мещанин придумать мог мир без страстей и без тревог (К. Симонов). 2. Без корня и полынь не растет (Пословица). 3. В зелёном моём районе шумит сенокос в июле (Ю. Друнина). 4. У него была тяжёлая бычья голова и голубые навыкате глаза (Ф. Искандер). 5. Красной кистью рябина зажглась (М. Цветаева). 6. Тоненькой звездочкой горел вдалеке фонарь на покинутой мною лодке (И. Соколов-Микитов).
Прочитайте текст, соблюдая вопросительную интонацию. Найдите вопросительные местоимение. Спешите, подчеркните…
Прочитайте текст, соблюдая вопросительную интонацию. Найдите вопросительные местоимение. Спешите, подчеркните главные члены предложения. 1) Из чьей руки свинец смертельный поэту сердце растерзал? 2) Кто же имеющий душу мог это вынести? Кто? 3) Что, Ксения? Что,милая моя? 4) Вот на! А у кого же ты научился? 5) Какова сыну обновка к дядину сговору? Каков кафтанец Тришка сшить изволил? 6) Какой он жизнью на тебя дохнул? 7) Что за прелесть! Каков тон, господа? Чем вы занимаетесь? Чего делаете? 9) Гаврило, сколько с меня за чай? 10) «А какой же я-то?» — спросил он очень спокойно.
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях 1.На ступеньках сидело…
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях
1.На ступеньках сидело двое незнакомых людей. 2. Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун – большой праздник для крестьянских мальчишек. 3. Маша с лётчиком медленно пошли по росе. 4. Ещё много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари. 5. Уже более трёх часов протекло с тех пор.
2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.
1.Брат вступился за меня. 2. Ещё я долго буду петь. 3. История оказалась вздором. 4. Ваша ложь во все девять лет стоит у меня поперек горла. 5. Первые недели плавания принесли разочарование. 6. Татьяна должна была играть 7. Я старался казаться весёлым. 8. А ты не обижайся, Емеля. 9. Пускай они оставят Годунова. 10. Пусть читатели знают эту мою ошибку.
СРОЧНО ОТВЕТ ЗА 10 МИН дам 10 баллов Укажи предложение(-я) с простым глагольным сказуемым. Тебе необходимо…
СРОЧНО ОТВЕТ ЗА 10 МИН дам 10 баллов
Укажи предложение(-я) с простым глагольным сказуемым.
Тебе необходимо позвонить родителям.
Взглянув на мальчишек, Пашка быстро прикусил язык.
Странное дело, Кюхля не мог рассердиться на Пушкина. (Ю. Тынянов)
Укажи предложение(-я) с составным глагольным сказуемым.
Работа не была закончена вовремя.
Молодой Дубровский хотел заняться делами. (А. Пушкин)
Оганесян начал выкликать поодиночке пленных. (Э. Казакевич)
Укажи предложение(-я) с составным именным сказуемым.
Из зарослей вылез маленький барсук. (К. Паустовский)
На улице было ветрено.
Она даже не успела поздороваться с ним. (К. Федин)
Помогите пожалуйста сделать домашнее задание по русскому языку 6 класс Задание 2. Раскройте скобки,…
помогите пожалуйста сделать домашнее задание по русскому языку 6 класс
Задание 2. Раскройте скобки, выбрав правильный вариант написания. Подберите возможные синонимы и антонимы к выделенным словам.
День выдался знойный, безветре(н, нн)ый. (Купр.) Сапоги генералу сделал батальо(н, нн)ый сапожник. (Л.Т.) Величестве(н, нн)ая зеле(н, нн)ая прелесть бора, как драгоце(н, нн)ая оправа, украшала нашу безмятежную любовь. (Купр.) Приближение весны в деревне производило на меня необыкнове(н, нн)оевпечатление. (Акс.) Я люблю не морозные, красные, почти от утра до вечера ветре(н, нн)ые дни. (Акс.)
Задание 3. Распределите предложения по группам 1) с орфограммой в словах с основой на н и суффиксом -н-2) с -онн-, -енн- 3) –ан-, -ян, -ин-
Ни облака на туман.ом беловатом небе, ни малейшего ветра на снежных равнинах. (Акс.) К ногам графа большой серебрян.ый таз поставят с водой. (Тург.) Разыгрался пустын.ый ветер на приволье. (Акс.) Несмотря на весен.юю свежесть, все люди были босиком. (Акс.) На правом берегу офицер в парусин.овой рубахе гаркнул: «Прекратить стрельбу!». (Шол.) Долгий осен.ий закат догорел. (Купр.) Они прошли в дом через большую камен.ую террасу. (Купр.) В округ приезжал областной продовольствен.ый комиссар. (Шол.) Утрен.ие морозные туманы держатся в низовьях. (Ю.Аф.) Тут была обстановка простая, и пахло ржан.ым хлебом. (Чех.)
И наши прогулки, в которых я провожу их по необыкновен.ым местам и оврагам, бывают очень приятны. (Л.Толст.) Мальчик носит овчин.ый полушубок. (Ю.Аф.) К горизонту шли медлен.ые снеговые тучи. (Акс.) Посреди дремучего леса на узкой лужайке возвышалось землян.ое укрепление. (А.Пуш.)
Задание №1.Спишите. Определите вид односоставного предложения. 1) Люблю грозу в начале мая. 2) Желаю…
Задание №1.Спишите. Определите вид односоставного предложения. 1) Люблю грозу в начале мая. 2) Желаю вам успехов в учебе.3) Еду ли ночью по улице тёмной, бури заслушаюсь в пасмурный день.4) Приучайте себя к сдержанности и терпению. 5) Родину себе не выбирают. 6)Останемся ещё на один день. 7) Не позволяй душе лениться! Давай побеседуем вновь про радости и про страдания.9) Друга на деньги не купишь. 10) За малым погонишься многое потеряешь. 11) Умом Россию не понять. 12) По одежке — встречают, по уму провожают.13) Снегу намело почти до крыши. 14) Не пером пишут, а умом. 15) На братских могилах не ставят крестов.
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятые…
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятые при вводном слове (вводных конструкциях). Цифры записывайте в порядке возрастания. Не используйте пробелы и другие символы.
Он,(1) например,(2) требовал,(3) чтобы слово «обязательно» значило только «любезно, (4) услужливо». Но это значение слова уже умерло. Теперь и в живой речи,(5) и в литературе слово «обязательно» стало означать «непременно». (К. Чуковский)
По длине вагоны примерно равнялись нашим трамвайным,(1) но только,(2) конечно,(3) не современным четырёхосным,(4) а двухосным,(5) лёгким,(6) в высоту же они намного превосходили их. (Л. Успенский)
Если я без промедления,(1) сию секунду возьмусь за работу,(2) может быть,(3) выправлю,(4) и не будет позора. (Л. Чуковская)
Конечно, (1) Серому слов было не жалко, (2) только не хотел он ради их пятёрки говорить столько,(3) сколько,(4) по их понятиям,(5) тянуло на пятёрку. Словом,(6) школьная жизнь Сергея Чумака была непростой. (В. Бахревский)
Помогите пожалуйста срочно дам 20 баллов!
ХЕЛП ПАМОГИТЕ ТЕСТ Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых…
ХЕЛП ПАМОГИТЕ ТЕСТ
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Брови (1) Лизы (2) не (3) то (4) чтобы (5) нахмурились (6) а (7) дрогнули. (Тургенев)
Укажите предложение, в котором не нужны запятые.
1) Жили-были в предвоенном Ленинграде художник Пётр Иванович и его жена Елена Аркадьевна.
2) Дар проводил своего хозяина до госпиталя и долго сидел у занесённого снегом крыльца плакал.
3) Елена Аркадьевна меняла на блокадный хлеб картины видных мастеров браслеты кольца редкие книги.
3
1
2
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Мысли (1) застигали (2) художника (3) то (4) среди (5) улицы (6) то (7) на (8) извозчике (9) то (10) в (11) разгаре (12) беседы (13) с (14) друзьями. (Паустовский)
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Лукерья (1) говорила (2) тихо (3) и (4) слабо (5) но (6) без (7) остановки. (Тургенев)
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Наверху (1) под (2) потолком (3) кто-то (4) не (5) то (6) стонет (7) не (8) то (9) смеется. (Чехов)
СРОЧНО! ДАЮ 20 БАЛЛОВ Подчеркните главные члены предложения. Определите вид односоставных предложений….
СРОЧНО! ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Подчеркните главные члены предложения. Определите вид
односоставных предложений. Укажите, чем выражено
сказуемое в односоставных предложениях (форму глагола
полностью)
1) Люблю прогулки ранним утром. 2) На стройке ликвидировали
аварию. 3) Обычно травы скашивают рано утром. 4) Завтра
поедем в деревню к бабушке. 5) Зимой зерно хранят в
специальных помещениях — зернохранилищах. 6) Летом будут
ремонтировать школу. 7) В дверь постучали. Всё вскоре
изменилось. 9) Прочитайте эту книгу. 10) В окно светят
фонариком. 11) Стены в коридоре покрасили зелёной краской.
12) Получил письмо от друга. 13) Передай книгу учителю. 14)
Завтра пойдём на рыбалку. 15) По радио передают новости
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1. Парафраз
2. Гипербола
3. Градация
4. Метафора
5. Сарказм