Автор: l04471511
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО
Почему морские волны не повреждают прибрежные водоросли?
Краткий ответ
Автор: elisejgorskov123
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Почему раки прячутся днем в норках а ночью вылезают на охоту
Очень срочно надо пж
Автор: ZontikKun
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Что происходит в экосистеме, если круговорот вещества не полностью замкнут?
Автор: adilbrawler
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
завдяки чому молюски які виникли у воді змогли досить легко опанувати суходіл?
Автор: denis0903007
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Как разделіть порошки залізо й магнію
Автор: gromozevhorizon
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Объясните почему белки являются нерегулярными биополимерами
Автор: Evangelenaiakobi907
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Почему в стабильно существующем биоценозе хищники не могут уничтожить всех жертв?
Автор: mar1na12
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
почему ланцетник относится к бесчерепным?
Автор: dgolovac47
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите ответить на кроссворд 8 букв — процесс переноса пыльцы с тычинок на рыльце пестика
Автор: asminaserikbaeva
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Является ли это правдой? Сгруппируйте предложения на две части!
1. Основу кости формирует костное вещество.
2. Кости с мышцами соединяют сухожилия.
3. Белки и жиры гаранты твердости кости .
4. Если жертва после падения лежит в прохладном подъезде, ее сразу нужно переместить в более теплое место.
5. Поперечнополосатые мышцы обеспечивает активные движения по человеческой воле.
6. Сердечная мышца не подлежит человеческой воли.
мое мнение ,то что все ровно в генах остаеться память о рудиментах! извиняюсь если ошибся,но к примеру у человека остался рудимент хвоста. как то не так сформулировал)