Автор: elizavetachere31
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Номер 1152
Решите уравнения
(Раскрытием скобок)
1) -1,4(x-6)=7(4x+1,2)
2) 2,6(0,4x-1,4)=-3,9(1,2x-0,9)
Номер 1154
Чему равен корень уравнения:
( Метод пропорции )
1)x-8/x+2=7/3
2)4/х-1,2=15/x-10
Номер 1156
Найдите корень уравнения
1)x/3+х/12=15/4
2)7x/9-3х/4=5/12
3)1-8x/15=4х/9
Автор: adilzhanmuratbek00
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1.Упростить выражения:
а) 2,6 · 5а б) 8х · (–2а)
в) –8а · (–12) г) –0,25у · 6b
2. Приведите подобные слагаемые
а) 3а + 7а б) –17b – 3b в)10a – 3a + 17b –5
г) 0,3x + 1,6y – 0,3x – 0,4y д) 1,2c + 1 – 0,6y – 0,8– 0,2c
3. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые
а) 5x + (11 – 7x) б) – (8c – 4) + 4
в) (5 – 3b) + (3b – 11) г) (5a –3b) – (2 + 5a – 3b)
д) 5b – (6b + a) – (a – 6b)
Автор: Dapka
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1.Раскройте скобки и упростите:
а)-2,3-(3,6+4,8)=?
(расписать подробно)
б)-4-(-3,8+m)-3m=?
(расписать подробно)
в)b+c-(-c+b-a)=?
(расписать подробно)
Автор: dunky771
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
1)Найдите значение выражения: (–2) · 6 + (–4) · 7 – (–3) · 4
2)Верно ли равенство: (скобки вместо значения модуля, потому что я не знаю как написать его :з) (–5,5) · (11) leq 0?
3) Найдите среднее арифметическое чисел: –30, –29, ., –2, –1, 0, 2, ., 29, 30, 31, 32.
Заранее спасибо) И кстати, вы не знаете из какого это сборника? Может у кого-то есть) Если есть, то напишите как называется (сборник)!
Автор: IEgoistkaI
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
.Найдите значение выражения (m – 148) – (97 + n), если m=318, n=45.
2.Решите уравнение:
А) у – 27 = 45; В) 37 + х = 64; В) 63 – (25 + х)=26.
3.Упростите выражение:
а) m + 527 + 293; б) 456 – (146 + m)
4.На отрезке CD отмечена точка N найдите длину отрезка CD, если отрезок CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. упростите получившееся выражение и найдите его значение при n=54 и n=36.
5.Реши задачу с помощью уравнения:
Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. каково задуманное число.
Даю 40 баллов
Автор: Nastia5432109876
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
3 Определите верные равенства и объясните/покажите, почему они верные:
а) 12 + 6 = 15 + 3
б) 17 + 5 = 2 · 11
в) 2 + 12 = 10 + 1
г) (30,5 – 4 · 2,4) : (–0,87 – 0,23) = –10 – 30 · 0,3
д) 71 – 12(1 – 3(14 – 5)) = 23 – (12 + (–3) · 3) – (–5)
е) 1,22 + 1,52 = 1,32 + 1,42
Автор: pavlrzncv06
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
1. Упрости выражение
18b−8bи найди его значение при b = 17.
Ответ (в первое окошко пиши число, переменную запиши латинской буквой):
в результате упрощения получим выражение
значение которого при b = 17 равно
2. Найди значение буквы x, при котором выражение 22x больше 4x на 432.
Ответ: x =
3. Определи неизвестный множитель:
1. Если 5⋅d=25,тоd=
2. Если m⋅7=35,то m=
3. Если 8⋅p=64,тоp=
4. Найди значение выражения
40a−17a+16a−25при a = 4.
Ответ: значение выражения при a = 4 равно
Автор: Stacy202
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО!
1) Найдите значение выражения: (x+5)-11, При x=7.8
2) Найдите площадь прямоугольника, если его ширина равна 2м, а его длина на 3м6дм больше его ширины
3) Решите уравнение: 3x-2,3+1,5=7,6
4) Постройте треугольник ABC со стороной AB=5 см, угол CAB=30 градусов, а угол CBA=80 Градусов. Найдите угол ACB и скажите какой это угол.
5) Маша собирала ягоды. 80% от собранных ягод это черника, а оставшиеся-земляника. Постройте соответствующую круговую диаграмму.
Автор: KostasKostil
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1. Вычислите:
а) 19-(-1); д) -20-200; и) 0-12;
б) -19-(-1); е) 20-200; к) 0-(-12);
в) 19-1; ж) -20-(-200); л) -12-0;
г) -19-1; з)20-(-200); м) 12-0.
2. Найдите значение выражения:
а) -460-(-460); б) 320-(-320); в) 269-269; г) -560-560.
3. Найдите значение разности а-b:
а) при а=48, b=-105; б) при а=-52, b=-27; в) при а=-230 и b=-50.
4. Заполните пропуски:
а) 0-…=-17; б) 5-…=-12; в) -25-…=-25; г) …-14=-14.
5. Найдите неизвестное число, обозначенное буквой x:
а) х-14=-45; в) -48-х=12; д) 100-х=-300;
б) х-27=-90; г) -18-х=-62; е) 75-х=-125.
Автор: RuslanRey
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Помогитееее Раскройте скобки:
а) -9(b-2n-4k)
б) ( -3а+5b+7с) • 5m
2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
а) 7(4а+6) — 12а
б) 8x — 4(16 — 2x)
3. Запишите сумму двух выражений и упростите ее: — 8-а и а+23
4. Запишите разность двух выражений и упростите ее: m – n и — n + m – p
№1304
а) 3x + 3y — 3z
б) 4m — 4n — 4c
в) -8a + 8b + 8c
————————————
№1305
а) 2700
б)3,5
в) 25,6
————————————-
№1306
а) 9m
б) 2/3a
в)0,3b
г)0,1x
д)-1/2m
е) 3/10c
—————————————
№1307
а)4m — 9
б) 1/3
в)0,4x + 7
г)0,6y — 4,8
——————————————
написала только ответы, без решений, надеюсь всё понятно)
удачи:)