Спишите текст вставляя пропущенные буквы. Допишите окончания существительных обозначает склонение и падеж. Небо на востоке начало синей . За шумел ветер в тяжелой
Спишите текст вставляя пропущенные буквы. Допишите окончания существительных обозначает склонение и…
Спиши, вставляя пропущенные окончания прилагательных. выдели окончание, определи падеж. ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]…
Спиши, вставляя пропущенные окончания прилагательных. выдели окончание, определи падеж.
ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]
Син. небо и свеж. дыхание в (e,и)терка м(а,о) нили на пр(а,о)гулку. Как хорошо ранн. утром в л(e,и)су! Из-за д(а,о)лёк. леса вык(а,о)тилось огромн. солнце. Над соседнем домом пр(а,о)л(е,и)тела птица.
2 УПРАЖНЕНИЕ
Выполни полный разбор предложения
ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]
Тихо погасли в небе последние звёзды
Спишите, вставляя пропущенные буквы и заменяя положительную форму прилагательных из скобок формой сравнительной…
Спишите, вставляя пропущенные буквы и заменяя положительную форму прилагательных из скобок формой сравнительной степени.
Ветер становится всё (крепкий), волны (высокий), (острый) и (белый)
Обозначьте формообразующие суффиксы. Выпишите из второго предложения словосочетания с прилагательными, разберите их по образцу.
Упражнение 4. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите род и число имён существительных….
Упражнение 4. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите род и число имён существительных.
На дв.ре з.тая ос.нь. Погода ст.ит ч.дес.ная. Небо голубое. Лучи со.нца ск.льзят по тр.ве. Д.ревья постепенно т.ряют свой пышный яркий убор, ветви их обнажаются. Птицы ул.тают на юг. Стало тише. Природа прощ.ется с нами до в.сны.
Прочитайте вставьте пропущенные буквы Спишите подчеркните глаголы
Прочитайте вставьте пропущенные буквы Спишите подчеркните глаголы
Задание 8. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. 1. Город…
Задание 8. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Город растрёпа(н, нн)ый бурей выгл…дел косматым и тёмным. Рва(н, нн)ые3 снасти хл…стали по ветру. Даже в номер… гости(н, нн)ицы освещё(н, нн)ой лампой были видны следы (не) давней бури: пыль1 веерами л…жала на столе около окон рама была вдавле(н, нн)а внутрь и за ней наиско…ь торчала сорва(н, нн)ая2,3 ветром водосточ?ная2 труба.
2. Дующий с берега ветер ленив(а, о) теребил паруса. Воздушный напор усил…лся ра(с, сс)еялся и вылился по реям в лё…кие алые формы. Все было белым, кроме парусов.
Охотник смотревш…й с берега удивлё(н, нн)о6 прот…рал глаза поражё(н, нн)ый чудом.4 Паруса были алые.
Задание 9. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Тёмное могучее разм.хнувш.ся2,3 море светлеет и на нём по.вляют?ся (не) брежно брош.(н, нн)ые блики луны.4 Она уже в(с, з)плыла из (за) вершин м.хнатых гор и теперь задумч.во льёт свой свет на море тихо в(с, з)дыхающ. ей (на) встречу и на камень у которого мы л…жим. (А. М. Горький)
2. Осл.пительная молния мгнове(н, нн)о6 нап.лня…т огне(н, нн)ым3 светом всю1 лощину заст.вля…т лош.дей остановит?ся и без м.лейшего промежутка сопр.в.ждает?ся оглушитель(н, нн)ым треском грома. Косой дождь гонимый2 сильным ветром льёт как из ведра
Задание 10. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
Мы в…шли в лес освещ.(н, нн)ый лучами солнца1. Пор.ж.(н,нн)ые яркой кр…сотой леса мы часто ост…навл…вались. На пож…лтевш…й2,3 траве лежали опа…шие6 листья. Берёзы п…крылись золотистой листвой св…ркавшей на солнце. Очень красивы2 клёны одетые в б…гря(н, нн)ую листву. Част(а, о) мы вид…ли ж…лтые листья тихо падающие на землю. И на доро…ках листья печально шуршащие под ногами катились впереди3 нас4. Иногда попадает?ся дача окруж.(н, нн)ая деревя(н, нн)ым выкраше(н, нн)ым забором. Ра.чище(н, нн)ая доро…ка в…ла к морю.
Спиши слова и вставь в них пропущенные буквы. Графически обозначь корень. Зад…вать, д…леко, д…лина,…
Спиши слова и вставь в них пропущенные буквы. Графически обозначь корень.
Зад…вать, д…леко, д…лина, др…жать, уд…вление, ед…ница, преод…леть, скр…петь, од…нокий, б…гровый, за…вление, прибл…жение, разл…вать, тр…сина.
Спишите, вставляя пропущенные буквы. подчеркните наречия.
Спишите, вставляя пропущенные буквы. подчеркните наречия.
Выпишите из текста сложное имя прилагательное, которое обозначет сочетание цветов. Слово выпишите в…
Выпишите из текста сложное имя прилагательное, которое обозначет сочетание цветов. Слово выпишите в
Той форме, в которой оно дано.
Шесть часов утра. По бирюзовому небосклону, высокому и прозрачно нежному, словно подёрнутому
белоснежным кружевом, поднимается красно-жёлтый диск солнца. Вот с юго-восточной стороны водную гладь
озаряют его ослепительные лучи.
Прочитайте.Спишите,дописывая пропущеныя окончания имен прилагательных.Выдилете их .Обозначте род и падкж…
прочитайте.Спишите,дописывая пропущеныя окончания имен прилагательных.Выдилете их .Обозначте род и падкж имен прилагательных
Прочитай текст. Спиши, вставь пропущенные окончания. Обозначь их. Определи склонение имён существительных.
Прочитай текст. Спиши, вставь пропущенные окончания. Обозначь их. Определи склонение имён существительных.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Небо на востоке (2 скл., п.п.) начало синеть. Зашумел ветер в тяжёлой хвое (1 скл., п.п.) сосновых вершин. Последние звёзды тихо погасли в посветлевшем небе (2 скл., п.п.). Вдруг сорока, сидевшая на ветке (1 скл., п.п.) дуба, тревожно повернула голову. Громко трещали кусты: кто-то большой, сильный шёл сквозь лес, не разбирая дороги (1 скл., р.п.).Из густой хвои (1 скл., р.п.) высунулась длинная морда старого лося.
синеть — синий
сосновых — сосны
вершин — верх
посветлевшем — свет
трещали — треск
большой — больше