20 баллов.
Примеры дискриминации!
3 хотя бы
20 баллов.
Примеры дискриминации!
3 хотя бы
Срочно,даю 35 баллов образ специалиста маркетолога (какими навыками и умениями он должны обладать, в каких вопросах разбираться (то есть быть компетентным), какие этические моменты соблюдать, внешний вид, манеры и т.д.)
глоссарий из 25 терминов по навыкам общения
помогите пожалуйста даю 10 балов
Які з перелічених ситуацій
всі правильні відповіді.
це кібербулінг? Обери
2. Від твого імені хтось пише образливі
коментарі під фото твоїх друзів
1. Друзям не подобається твоє нове
відео у TikTok, і так завжди
3. На форумі онлайн-гри незнайомці
розголошукоть твою адресу та
закликають інших ображати тебе
4. Після сварки з однокласниками вони
припинили з тобою спілкуватися
«Общение и межличностные отношения»
1. К вербальным средствам общения относят: (выберите 2 ответа)
а) речь; б) жесты; в) мимика; г) язык; д) пантомимика; е) взгляд; ж) прикосновение; з) проксемика.
2. Беспредметное общение – это:
а) деловое; б) светское; в) манипулятивное; г) примитивное
3. Одна из сторон общения, подразумевающая восприятие другого человека:
а) перцептивная; б) коммуникативная; в) регулятивная; г) интерактивная.
4. Барьер в межличностной коммуникации, проявляющийся в том, что в речи собеседника много звуков-паразитов —
а) семантический; б) логический; в) стилистический; г) фонетический.
5. Побуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний обозначается как функция общения:
а) эмотивная; б) информационная; в) контактная; г) установление отношений.
6. Обратная связь с говорящим, при которой слушающий расспрашивает, комментирует:
а) рефлексивное слушание; б) нерефлексивное слушание; в) эмпатическое слушание.
7. Общение sms-сообщениями – это общение:
а) ролевое; б) опосредованное; в) прямое; г) деструктивное.
8. Барьер в общении, который проявляется в различиях значений слов:
а) неумение слушать; б) логический барьер; в) стилистический барьер; г) семантический барьер.
9. Двусторонний обмен информацией в ситуации, когда часть интересов и позиций совпадает, а часть – прямо противоположна — называется
а) соглашение; б) конфликт; в) спор; г) интерес; д) переговоры.
10. Повторение последнего слова собеседника – прием активного слушания —
а) уточнение; б) эхо-реакция; в) наводящие вопросы; г) перефразирование.
Укажите 19 типов улыбки
п’ять переваг соціальниг мереж та 5 Недоліків
Помогите дам 15 баллов
ВСЕГО ОДИН ВОПРОС
Нужно ответить на 2 вопрос (Проанализуйте действия воспитателя)
10 предметов, их вредные и полезные функции)
Желательно побыстрее!
11. Зашифрованные слова. Отгадай и напиши определение зашифрованному слову. Р Ж Д А У Б . Р Г У Д
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Ответ:
Прямая дискриминация, Косвенная дискриминация, Домогательство лица
Объяснение:
Удачи