Составьте рассказ из жизни, употребив фразеологизм «кто в лес, кто по дрова» 5-6 предложений.
Составьте рассказ из жизни, употребив фразеологизм «кто в лес, кто по дрова» 5-6 предложений.
Придумайте интересный рассказ о событиях, которые могли бы с вами произойти. Используйте в нём следующие…
Придумайте интересный рассказ о событиях, которые могли бы с вами произойти. Используйте в нём следующие фразеологизмы. Голова идёт кругом, дух захватывает, мороз по коже, валиться с ног, ждать у моря погоды, гора с плеч, на седьмом небе, ни жив ни мёртв, не показать и вида, опустить руки, принять близко к сердцу, сгореть со стыда, сквозь землю провалиться, язык проглотишь.
Из каждого ряда слов составьте простое или сложное предложение с союзом и. В сложносочиненных предложениях…
Из каждого ряда слов составьте простое или сложное предложение с союзом и. В сложносочиненных предложениях перед союзом и поставьте запятую.
II. 1. И, дедушка, прожил, знал всю жизнь, каждый островок,
около озера, на нем. 2. И, догорает, стелется, разложенный,
последний его дымок, по снегу, на снегу, костёр. 3. И, ополоснул, надвинул, парень, лицо, на глаза, холодной водой, шапку.
4. И, остановился, стал рассматривать, на краю, живописные
окрестности, горы. 5. И, вышел, легли, светлый месяц, черные
тени деревьев, из-за облака, через двор. 6. И, темнеет, зажигаются, дворе, домах, на, огни.
Составьте из предложений текст «Случай в лесу». 1) Только слышу, как кто-то фыркает и сопит. 2) На опушке…
Составьте из предложений текст «Случай в лесу». 1) Только слышу, как кто-то фыркает и сопит. 2) На опушке леса я отыскал кучу осенних листьев, набил ими полную сумку и отправился домой. 3) Развязываю сумку и заглядываю внутрь. 4) Вдруг слышу: листья в сумке шелестят. 5) Ничего не вижу. 6) Отшатываюсь, а из сумки выскакивает и убегает ёжик. Подчеркните глаголы, укажите их лицо, число и время.
Придумать рассказ, «как я однажды пообедал»! рассказ не менее тетрадного листа пж помогите
придумать рассказ, «как я однажды пообедал»!
рассказ не менее тетрадного листа
пж помогите
Тихое солнечное утро. Предрассветный мороз все прибрал,посушил,где причесал,где постриг,но солнце очень…
Тихое солнечное утро. Предрассветный мороз все прибрал,посушил,где причесал,где постриг,но солнце очень скоро расстроило все его заутреннее дело, пустило в ход все свои лучи, и на припеке под лужами острия зеленой травы начали из-под воды отделять пузырьки своего дыхания. Не знаю, не хочу вспоминать, как называется то дерево, на котором я видел родные хохлатые почки,и в этот миг все пережитые мною весны стали мне как одна весна, и вся природа явилась мне как брачный пир.
Мне долго казалось, что это острое, как иголки травы, пускающей на припеке из ледяной воды пузырьки дыхания, чувство природы мне осталось от первой встречи себя как ребенка с природой. Так я долго был под влиянием великих мечтателей и представлял себе, будто и вправду где- то на лоне природы у дикарей существует прекрасная жизнь .
нужно сделать транскрипцию
Составить предложения из слов в горах,тропа,следы,пробежал,деревья,под ногами,листва,большой,осенний,скалистый
составить предложения из слов в горах,тропа,следы,пробежал,деревья,под ногами,листва,большой,осенний,скалистый
Придумай и запиши рассказ 5-6 предложений на тему Весна в лесу так чтобы в каждом предложении были по…
Придумай и запиши рассказ 5-6 предложений на тему Весна в лесу так чтобы в каждом предложении были по 3-4 глагола 3 лица единственого или множественного числа
Напишите сочинение-миниатюру о ситуации, в котором можно употребить следующие фразеологизмы: 1. мышиная…
Напишите сочинение-миниатюру о ситуации, в котором можно употребить следующие фразеологизмы:
1. мышиная возня;
2. львиная доля;
3. как снег на голову;
4. не в своей тарелке;
5. ищи ветра в поле;
6. ни в сказке сказать, ни пером описать;
7. выйти сухим из воды;
8. делать ход конём
Составить краткий рассказ используя фразеологизмы. Срочно!( осталось 5 минут)
составить краткий рассказ используя фразеологизмы. Срочно!( осталось 5 минут)
4. Под лежачий камень . . 5. Что написано пером, 6. Москва слезам не . Рр 2. Выберите любую пословицу…
4. Под лежачий камень . . 5. Что написано пером, 6. Москва слезам не . Рр 2. Выберите любую пословицу и придумайте короткий рассказ, КОТОРЫЙ можно было бы закончить этой пословицей. 1. Из песни слова . . 2. Кашу маслом 3. Соловья баснями. . . .
Придумайте рассказ на 5 предложений с одной из пословиц
Помогите пж
Даю 40 б
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Когда я учился(ась) в 5(любом) классе наш музыкальный кружок, организованный в школе, должен был открывать начало городского праздника в честь 9 Мая. Конечно, это большая ответственность не только для ребят, но и для руководителя коллектива. Поэтому первая репетиция была назначена за два месяца до предполагаемого события. Вот мы пришли, выстроились в шеренгу и начали петь заранее выученный текст. Только вот почему-то получалось все неправильно, странно и даже глупо.Ну,ещё бы:дети,которые не имели особого опыта в этом деле,дико волновались,но в тоже время страшно гордились своим сравнительно весомым успехом,решили проявить себя кто какое мог,из-за этого не было никакой слаженности. Все это безобразие продолжалось примерно 10 минут,а затем наша многоуважаемая учительница музыки(она же глава кружка) громко и твёрдо сказала:» Ребята, вам выпала огромная честь учавствовать в таком замечательном событии, стать лицом праздника,порадовать ветеранов,но ваше поведение не заслуживает ничего этого. Это выступление можно назвать только так-кто в лес,кто по дрова. Хватит! Ведите себя серьёзно!» После этого монолога мы действительно собрались и добились отличных результатов, прекрасно выступив.