Автор: hloboomgg
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1)Определите жанр произведение Гоголя ночь перед рождетством аргоментируйте свой ответ______________________________________
2)Кокова основная мысль произведение?
3)Сделайте вывод чему учат читатели данное произведение?
СРОЧНО ДАМ 5ЗВЕЗД ТОЛЬКО ПРАВЕЛЬНЫИ ОТВЕТ
Автор: ivan18kor
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
3. Составь план произведения. Выяви последовательность событий. Раздели произ- ведение на части. Озаглавь каждую часть. Произведение- Лесная гроза
Автор: androsukolena821
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Тест по русской литературе 8 класс по тексту голубое и зелёное 1-3 главы
Автор: kv885dgqms
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Определите жанр произведения Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством». Аргументируйте свой ответ (назовите не менее 3-х признаков жанра). ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2. Какова основная мысль произведения? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3. Сделайте вывод, чему учит читателей данное произведение. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Автор: uliyanamanapova
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
прочитайте текст выполните задания задание:определите тему
Автор: toparena240
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1.Название произведения и его смысл.
2.От чьего лица ведётся повествование? Почему?
3.Тема и идея произведения. Проблематика.
4.Сюжет (сюжетные линии) произведения. Конфликт. Ключевые эпизоды.
ответти даю 10мин пж
Автор: Anara128
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
срочна дам 50 баллов
Определите художественные средства. 1. «. на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворенне Д) Метафора 2 «. веснушки, как золотые монетки.» А) Эпитет Б) Сравнение с олицетворение Д) Метафора 3 «. и тогда деревьи стонални выли на все Блудово болото.» А) Эпитет Б) Сравнение С) Олицетворение Д) Метафора 4 «Кладован солнца» А) Эпитет Б) Сравнение с олицетворение Д) Метафора Задание 3 Кратко ответьте на вопросы 1.С кем автор сравнивает Настю и Митрашу? 2. Почему детей любили и уважали? 3. Почему дети разошлись
Задание 2 Определите художественные средства, 1. «.на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворенне Д) Метафора 2 «. веснушки, как золотые монетки.» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение до Метафора 3 «.и тогда деревьи стонални выли на все Блудово болото.» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение Д) Метафора 4 «Кладовая солнца» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение Д) Метафора
Автор: aleksey2608
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
1. О чём рассказ? Определите тему произведения. .
2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?
3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.
4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?
5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?
6. Найти в тексте портреты героев.
7. Дайте сравнительную характеристику героям.
8. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?
9. Составьте меню героев (пристрастия в еде героев)
10 Мальчикам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героя.
11. Девочкам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героини.
12. Символично ли название рассказа?
Автор: karinakulish03
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
2. Написати жанри і особливости театральних жанрів
Автор: MariyaPiano86
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
К тексту
1.Человек,у которого нет фамилии
2.Страх
3.Суди меня
Задание: 1.выписать из каждой части сложное предложение 2. Составить к каждой части сложный план 3.Составить 4 «тонких» и 4 «толстых вопроса». Помагите пжжж даю 100 балл
Ответ:
1.Художественный
2.Землекопы тоже люди
А дальше я не знаю простите
поставьте «спасибо» пожалуйста
заранее огромное спасибо