Автор: liZzkazel
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте и сформулируйте основную мысль стихотворение . Спишите раскрывая скобки. Обзначьте оканчания местоименний . Укажите их разряд Помогите пожалуйста срочно нужно
Автор: androind1230
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Какие слова в этом стихотворении являются именами состояния? Их функция?
Мне грустно, потому что я тебя люблю,
И знаю: молодость цветущую твою
Не пощадит молвы коварное гоненье.
За каждый светлый день иль сладкое мгновенье
Слезами и тоской заплатишь ты судьбе.
Мне грустно. потому что весело тебе.
Автор: hahanababHhj
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста! Выпишите из этого текста 3-6ключевых слова. Сформулируй основную мысль письменно
Автор: Nikolas1000
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Прочитайте стихотворение А. Дементьева. Выделите полные причастия.
Гадаю по книге поэта.
Страницу открыв наугад,
Вхожу в чьё-то горькое лето
И в чей-то измученный взгляд.
И вновь открываю страницу,
Чтоб сверить с судьбою своей
Летящую в прошлое птицу
Среди догоревших огней.
Гадаю по книге поэта,
А кажется – просто иду
По улице, вставшей из света,
Хранящей ночную звезду.
И весь я отныне разгадан,
Открыт, как вдали облака.
Иду от восходов к закатам,
Пока не погаснет строка.Выберите суффиксы в причастиях.
1) зако(н, нн)ое требование
2) дли(н, нн)ая дорога
3) просея(н, нн)ая мука
4) мука просея(н, нн)а
5) утре(н, нн)ий туман
6) примеры подобра(н, нн)ы
7) ноше(н, нн)ые сапожки
Автор: 123475128
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
прочитай текст.Вставь нужные по смыслу имена прилагательные.
Автор: aksanabegei
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста найти в тексте фразеологизмы , эпитеты и сравнения . Буду очень благодарна
Автор: linchis9222
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите соченить стихотворение где есть метафора олицетворение
Автор: ruslan1980raf
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитай стихотворение. Какую картину ты представляешь? У автора эти стихотворение не имеет заглавия. А как бы ты его озаглавил? Спиши. Объясни постановку запятых: СОСТАВЬ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! (ЭТО МНЕ НУЖНО СРОЧНО!ТОЛЬКО ЭТО!) Опредили, какими членами предложения являются имена прилогательными — главными или второстепенными.
Еще от дома на дворе
Синеют утренние тени.
И под навесами строений
Трава в холодном серебре.
Но уж сияет яркий зной,
Давно топор стучит в сарае,
И голубей пугливых стаи
Сверкают снежной белизной
Автор: EvgeniNovikov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
задание:
Почитайте выразительно стихотворение. Каково его основная мысль? Озаглавьте стихотворение.
Автор: xet6ot
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте (про себя) фрагмент стихотворения Ю. Мориц. Какое местоимение пропущено- тот или этот? Какое из них употребляется для указания на ближайший из упомянутых предметов, какой— на более отдалённый?
На (эта) кушетку,
На . тахту,
На . кровать
Или даже на .,
На . диван
Или даже на .,
Где целыми днями Валяется кот,—
Ложитесь и спите,
Пожалуйста, сами.
1. Перепишите вставляя пропущенные, местоимения в нужной форме.
2. Подчеркните местоимения как члены предложения. Верно ли, что указательные местоимения в предложении могутибыт неитолько определениями, но и другими членами предложения?
Ответ:
Cixurx kgbkcixtutxr i i