Примеры диалога и монолога из литературы 9 класса
Примеры диалога и монолога из литературы 9 класса
Помогите пожалуйста составить и записать диалог на тему: «Обсуждение прочитанного произведения» за 8…
Помогите пожалуйста составить и записать диалог на тему: «Обсуждение прочитанного произведения» за 8 класс (10-12 реплик)
Монолог это речь одного человека, диалог — обычно разговор двух людей. А какое слово используют, когда…
Монолог это речь одного человека, диалог — обычно разговор двух людей. А какое слово используют, когда нужно подчеркнуть, что участников общения много? (Запиши ответ с маленькой буквы, без знаков препинания.) Ответ: Ответить
Помогите, составить диалог на тему <Разговор с библиотекарем>
Помогите, составить диалог на тему <Разговор с библиотекарем>
Из каких частей состоит диалог?
из каких частей состоит диалог?
Составить типо диалог (полные и неполные предложения) о зимний каникулах 8 класс
Составить типо диалог (полные и неполные предложения) о зимний каникулах 8 класс
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.Укажите…
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.1.Диалог – это разговор одного лица.2.Перед каждой репликой ставится тире.3.Реплики заключаются в кавычки.4.В устной речи чаще используется диалог,а в письменной речи – монолог.5.Слова каждого участника диалога называются репликами.
Здраствуйте помогите найти смешной диалог большого объема на русском или на английском.
Здраствуйте помогите найти смешной диалог большого объема на русском или на английском.
Составьте разные виды учебно-научного диалога: (1) диалог-расспрос (минимум четыре реплики), (2) диалог-унисон…
составьте разные виды учебно-научного диалога:
(1) диалог-расспрос (минимум четыре реплики),
(2) диалог-унисон (минимум четыре реплики),
(3) диалог-диссонанс (минимум четыре реплики),
(4) диалог-уточнение (минимум четыре реплики),
(5) диалог-обсуждение (минимум десять реплик).
На любой текст
СРОЧНО ПОМОГИТЕ С ДЗ! 1. Слово как основная единица языка, изучается в таком разделе науки как: А) Морфология…
СРОЧНО ПОМОГИТЕ С ДЗ!
1. Слово как основная единица языка, изучается в таком разделе науки как:
А) Морфология
Б) Лексикология
В) Синтаксис
Г) Грамматика
2. Слова известные всему народу называются:
А) Профессионализмы
Б) Общеупотребительные
В) Устаревшие
Г) Диалектизмы
3. Найди профессионализмы:
А) палитра, кадр, стамеска, аккорд
Б) словарь, книга, учитель, карандаш
В) бурак, залавок, шелоник, сиверко
Г) шинель, лавка, тулуп, сундук
4) Найди диалектизмы:
А) шинель, лавка, тулуп, сундук
Б) бурак, залавок, шелоник, сиверко
В) словарь, книга, учитель, карандаш
Г) палитра, кадр, стамеска, аккорд
5) Найди заимствованные слова:
А) страничка, букварь, машина, обиход
Б) метро, халат, котлета, жалюзи
В) ямщик, понукать, замолаживать,
Г) очи, ланиты, чело, перст
6) Новые слова, возникающие в языке называются:
А) Архаизмы
Б) Неологизмы
В) Историзмы
Г) Диалектизмы
7) Приведи 3 примера историзмов.
Приведи 3 примера архаизмов.
9) Сопоставь фразеологизмы и их значения:
Черепашьим шагом ,,,, Обманывать
Набрать в рот воды ,,,,,, Потерпеть неудачу
Звезд с неба не хватает ,,,, Молчать
Как в воду опущенный,,,,, Скромный
Не разгибая спины ,,,,, Документ не имеющий силы
Сесть в калошу ,,,,,, Унылый вид
Вести за нос ,,,,,,, Очень долго
Филькина грамота ,,,,,, Тихо, медленно
10) Как ты понимаешь фразеологизмы:
Быть на вторых ролях
Медвежья услуга
Как белка в колесе
Ахиллесова пята
Стреляный воробей
91. 1. Прочитайте по ролям отрывок из сказки. Назовите её. 2. Проанализируйте текст: найдите в нём реплики…
91. 1. Прочитайте по ролям отрывок из сказки. Назовите её.
2. Проанализируйте текст: найдите в нём реплики героев и слова
автора. Как пишутся реплики каждого лица? А слова автора?
3. Найдите в данном отрывке монолог. Аргументируйте ответ. Из
скольких предложений состоит монолог старичка? Как записывается
монолог, состоящий из нескольких предложений?
Здравствуй, дедушка! говорит Иван-царевич.
Здравствуй, добрый молодец! Чего ищешь, куда путь
держишь?
Рассказал Иван-царевич своё горе, а старичок с грустью
поучает:
— Эх, Иван-царевич, зачем же ты лягушечью кожу спалил? Не ты её надел, не тебе её и снимать было! Василиса Премудрая хитрей-мудрей отца своего, Кощея Бессмертного, уродилась. Он за то разгневался на неё и приказал ей три года квакушкею быть. Ну, да делать нечего, словами беды не поправишь.
4. Составьте диалог из двух реплик, употребив глаголы одеть, надеть
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Монолог Чацкого
А судьи кто? — За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
Где, укажите нам, отечества отцы, *
Которых мы должны принять за образцы?
Не эти ли, грабительством богаты?
Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,
Великолепные соорудя палаты,
Где разливаются в пирах и мотовстве,
И где не воскресят клиенты-иностранцы *
Прошедшего житья подлейшие черты.
Да и кому в Москве не зажимали рты
Обеды, ужины и танцы?
Не тот ли, вы к кому меня еще с пелен,
Для замыслов каких-то непонятных,
Дитей возили на поклон?
Тот Нестор * негодяев знатных,
Толпою окруженный слуг;
Усердствуя, они в часы вина и драки
И честь и жизнь его не раз спасали: вдруг
На них он выменил борзые три собаки!
Или вон тот еще, который для затей
На крепостной балет согнал на многих фурах
От матерей, отцов отторженных детей!
Сам погружен умом в Зефирах и в Амурах,
Заставил всю Москву дивиться их красе!
Но должников * не согласил к отсрочке:
Амуры и Зефиры все
Распроданы поодиночке!
Вот те, которые дожили до седин!
Вот уважать кого должны мы на безлюдьи!
Вот наши строгие ценители и судьи!
Теперь пускай из нас один,
Из молодых людей, найдется — враг исканий,
Не требуя ни мест, ни повышенья в чин,
В науки он вперит ум, алчущий познаний;
Или в душе его сам Бог возбудит жар
К искусствам творческим, высоким и прекрасным, —
Они тотчас: разбой! пожар!
И прослывет у них мечтателем! опасным! —
Мундир! один мундир! он в прежнем их быту
Когда-то укрывал, расшитый и красивый,
Их слабодушие, рассудка нищету;
И нам за ними в путь счастливый!
И в женах, дочерях — к мундиру та же страсть!
Я сам к нему давно ль от нежности отрекся!
Теперь уж в это мне ребячество не впасть;
Но кто б тогда за всеми не повлекся?
Когда из гвардии, иные от двора
Сюда на время приезжали, —
Кричали женщины: ура!
И в воздух чепчики бросали!
Диалог Тургенева «Отцы и дети»
И. С. Тургенев. Отцы и дети.
-Велите купить для меня зеленого чаю.
— Слушаю-с, сколько прикажете купить?
— Да полфунта довольно будет, я полагаю. А у вас здесь, я вижу,
перемена, — Занавески вот.
— Да-с, занавески; Николай Петрович нам их пожаловал; да уж они давно
повешены.
— Да и я у вас давно не был. Теперь у вас здесь очень хорошо.
— По милости Николая Петровича
— Вам здесь лучше, чем в прежнем флигельке?
— Конечно, лучше-с.
— Кого теперь на ваше место поместили?
— Теперь там прачки.
— А!